Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

АвтоМирАвто

Дороги

Век асфальта не видать

Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

Важен девиз. Если есть что-нибудь типа «Поручение президента о двукратном увеличении объемов строительства дорог в России исполняется с опозданием», считай, мероприятие готово. С бюджетом, транспортным обеспечением, современной оргтехникой, гостиницами и ресторанами для участников. Так у нас принято. А когда люди в оранжевых жилетах выйдут на строительство дороги – дело десятое. Еще одно такое мероприятие прошло в Екатеринбурге под крышей выставки EXPO Build Russia. В рамках форума провели стратегическую сессию «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 г.», в которой фантазировали, как окутать Уральский округ сетью скоростных автострад и «вписать» его в стратегический коридор «Китай – Западная Европа». Перспективы обсуждали отраслевики, транспортные стратеги и начальство в лице помощника президента Игоря Левитина, полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских и губернатора области Евгения Куйвашева.

43hqm5ls.jpg?v=0

Итоги сессии предсказуемы. Недостаточные темпы строительства дорог тормозят развитие регионов как в плане привлечения инвестиций, так и роста промышленности. Толчком вперед должны стать скоростные дороги, которые свяжут города-миллионники и увеличат скорость движения транспорта до 1000–1100 км в сутки, сказал помощник президента. Превратить имеющиеся дороги в скоростные нельзя. Они проходят сквозь населенные пункты. Выходит, скоростная сеть, которая должна появиться к 2030 г., – это новые дороги по типу строящейся трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Однако, когда скоростные трассы дотянутся до Урала, неясно. По словам уральского полпреда, автострады должны соединить Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Тюмень, Пермь, Омск и Казань, но лишь 5% федеральных трасс в УрФО на сегодня являются скоростными. В целом плотность дорог в регионе составляет 39 км на 1000 м2 территории, в то время как средний показатель по стране – 60 км. На что губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что в Свердловской области в 2016 г. будет построено 15 км (!) новых дорог.

Словом, реальные темпы строительства дорог нынче на порядок ниже необходимых. Бюджетное финансирование предусмотрено лишь на половину из тех 6,5 трлн руб., что требуются для строительства автобанов. Остальные средства должны прийти из частного сектора, которому необходимы более весомые гарантии федерального центра. Круг замкнулся: государство требует деньги на дороги у частников, но гарантий им не дает. Похоже, к 2030 году не видать Уралу хорошего асфальта…

85 млрд руб. стоимость строительства трассы «Таврида», по словам главы Крыма Сергея Аксенова

Коротко

■ Чудесная новость, на днях облетевшая Интернет: в Новосибирске огромная яма на пересечении улиц Котовского и Геодезической завела аккаунт в «Твиттере», опубликовала там от собственного имени сигнал SOS и добилась, возможно именно таким образом, внимания дорожников. Ее то и дело засыпают, но дожди смывают грунт. А яма «распевает» на весь Интернет песню «А не спеши ты меня хоронить…». Так и живем…

u7yfvjbf.jpg?v=0

■ С 15 апреля в системе «Платон» невозможно оплатить проезд большегруза по федеральным трассам с помощью разовой маршрутной карты. Этот вид оплаты отменяется. Разовые маршрутные карты были временным решением для тех, кто вовремя не успел пройти регистрацию в системе, объяснили в пресс-службе ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Таким образом, для зарегистрированных в системе «Платон» пользователей останется два способа оплаты проезда: семи дневные маршрутные карты и оплата с помощью бортовых устройств. Также с 15 апреля в системе «Платон» начала действовать постоплата проезда. Она будет доступна только добросовестным российским перевозчикам.

yionttvp.jpg?v=0

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Награда для героини Награда для героини

В поддержке и признании нуждаются все женщины

Robb Report
Шерше ля Фомина! Шерше ля Фомина!

Интервью с Марусей Фоминой – актрисой, умницей и просто красавицей

Maxim
Поговорим о высоком Поговорим о высоком

Юрия Колокольникова взяли на одну из заметных ролей в сериале «Игра престолов»

Glamour
Пробуди в себе гонщика Пробуди в себе гонщика

Компания Bridgestone выпустила новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003

АвтоМир
Быть еде Быть еде

У России есть все шансы завоевать мир при помощи соленых огурцов

GQ
Сила света Сила света

Ставки в случае с новыми «Звездными войнами» высоки: четыре миллиарда долларов, за которые студия Disney купила у Джорджа Лукаса его компанию, и ожидания миллионов сумасшедших (включая нас), которые молятся на оригинальную трилогию. На случай, если вы отвлеклись – вышедшая на экраны между 1977 и 1983 годами трилогия перевернула историю кино – и как бизнеса, и как искусства. Но создатель фильмов Джордж Лукас затем снял три неочевидных фильма-приквела, по чьему-то удачному выражению, «изнасиловав» собственное детище. В результате классик уступил родительские права режиссеру Джей-Джею Абрамсу, который теперь должен спасти целую галактику.

GQ
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Пришла первой Пришла первой

Гаранс Доре по-прежнему не сдает лидирующих позиций

Glamour
Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей

Бери на заметку эти идеи, как влиться в новую компанию!

VOICE
Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
Люди важнее Люди важнее

Многие привыкли считать, что на современных автозаводах трудятся в основном роботы, а ручная сборка – удел или самых крутых или совсем отстающих. Но завод Skoda в Млада-Болеславе разрушает стереотип

АвтоМир
Экзамен на жизнь Экзамен на жизнь

Уже осенью получить водительские права станет значительно сложнее. Разбираемся в нововведениях!

АвтоМир
Выступление в защиту Выступление в защиту

Факты и цифры, которые помогут вам наслаждаться солнцем без вреда для здоровья

Glamour
Право на смерть, часть 2: как закончить старость Право на смерть, часть 2: как закончить старость

Истории людей, решивших закончить свою долгую старость

Правила жизни
16 объективов в компактной фотокамере 16 объективов в компактной фотокамере

Фотокамера Light L16 оснащена сразу 16 объективами, которые разместились в небольшом корпусе. При этом производитель обещает качество фотографий на уровне «зеркалок» и с очень высоким разрешением.

CHIP
Как снять барменшу Как снять барменшу

Владелица бруклинского бара Leyenda,объясняет, как пригласить ее на свидание

Playboy
Теория поля Теория поля

По какому бы полю ни гуляла девушка, она попадет в поле зрения фотографа Playboy

Playboy
Технологии в хоккее и автомобилях Технологии в хоккее и автомобилях

Умные технологии и хайтек-материалы используются не только в компьютерах и гаджетах, но и в других областях — например, в большом спорте или в современных автомобилях. Любопытно, что в этих сферах они применяются для решения схожих задач: улучшения динамики, повышения безопасности и контроля окружающей обстановки.

CHIP
Playlist Кино Playlist Кино

«Антон Чехов»: корректная, хотя и скучная попытка осмыслить становление Чехова

Playboy
Вас здесь не стояло Вас здесь не стояло

Вот уже давно нет Советского Союза, но очереди не исчезли

Playboy
Пес карман не тянет Пес карман не тянет

Что делать, если вся жизнь проходит в разъездах, а твои любимые большие псы остаются дома, поэтому тебе одному очень грустно? Бастер Китон нашел выход – он завел маленькую смешную чихуахуа.

The Rake
Настоящая Эмманюэль Настоящая Эмманюэль

История героини классики эротического кино 70-х

Playboy
Между львом и совиньоном Между львом и совиньоном

Один бывалый путешественник как-то дал мне совет: если у тебя есть возможность совершить путешествие лишь дважды – поезжай в Южную Африку. А потом поезжай снова. Я решил осуществить оба плана сразу и отправился на сафари и в винный регион.

The Rake
Гадание на «Мишлене» Гадание на «Мишлене»

Выпуск очередного гида Michelin – ежегодный повод задуматься над тем, какому гастрономическому справочнику верить. И главное – какому не верить. С каждым годом потребность разобраться в гидах и выбрать, наконец, свой, возрастает – уж слишком разнообразен стал гастрономический мир.

The Rake
Хакеры в детской Хакеры в детской

Многие модели цифровых игрушек можно подключить к Интернету. Но очень жаль, что поставщики не уделяют должного внимания защите данных, открывая хакерам лазейку во владения малышей.

CHIP
Как фотографировать девушек Как фотографировать девушек

Звезда феминистского искусства и лицо Calvin Klein наводит объектив на себя

Playboy
От рассвета до рассвета От рассвета до рассвета

В самый разгар зимы The Rake отправился на другой конец света – в Южную Африку, чтобы протестировать новый кабриолет Rolls-Royce Dawn.

The Rake
Джон Лайдон Джон Лайдон

Джон Лайдон о том, что определило его жизнь: злость, потеря памяти и жена

Playboy
Как важно быть Эрнестом Как важно быть Эрнестом

Хемингуэй всю жизнь отталкивал от себя друзей, возлюбленных и жен, однако стал символом времени, когда слова значили ничуть не меньше дел.

The Rake
Флирт с жизнью Флирт с жизнью

Упрямо стремясь к созданию образа, который не всем был по нраву, Кэтрин Хепберн сумела сделать андрогинность – наряду с твердостью характера – до боли женственной.

The Rake
Открыть в приложении