Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

АвтоМирАвто

Авторынок

Chevrolet Tahoe

Выпускался с 2006 года

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

➔ Разное

■ Среди распространенных «болячек» – коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

pukjlibv.jpg?v=0➔ Трансмиссия

■ Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку – без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

8000 рублей — стоимость стандартного ТО для Tahoe, однако проходить его бортовой компьютер рекомендует каждые 5000 км

➔ Двигатель

■ Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

➔ 2006–2008 год

sec726xp.jpg?v=0

suqt2fxq.jpg?v=0
В Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Дорогая (около 20 000 руб.) процедура снятия передней панели и продувки радиаторов становится неизбежной. Зато сам салон – просто мечта

 

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT900, которую он делит с GMC Yukon и Сadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Технические данные (Годы выпуска 2006–2014)

➔ Престиж, универсальный кузов, огромный комфортабельный 7-местный салон
➔ Ездовой комфорт, мягкая комфортная подвеска, отличная динамика, неограниченный запас тяги

➔ Большой вес, отчего агрегаты трансмиссии и тормоза имеют ограниченный ресурс
➔ Электрика и электроника капризничает на морозе. Высокий транспортный налог и высокая стоимость запчастей

Заливать «синтетику»

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая подвеска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5,3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4,8 л (280 л.с.) и 6,0 л (305 «сил»). Трансмиссия – только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается. Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

t9my6fw6.jpg?v=0

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше. Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки. Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними. Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая... 

Текст: Илья Фишер Фото: General Motors

➔ 2014 год

ru9kfu3y.jpg?v=0
Хоть пластик и мелкие детали грубоваты, эргономика на высоте. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. А «мебель» чрезвычайно комфортна по всему салону

 

➔ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция
➔ Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

➔ Капризная пневмоподвеска. Топливная экономичность
➔ Необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин. Частота проведения технического обслуживания

➔ Стоимость Tahoe на вторичном рынке


 

➔ Выводы

■ Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

6ttbcohp.jpg?v=0

olwvt94r.jpg?v=0

fkjp3u6j.jpg?v=0

➔ История

Среднеразмерные внедорожники появились у Chevrolet в 1969 году под именем Blazer. К середине 80-х в гамме значилось два 3-дверных «Блейзера»: модель S/T и более длинный С/К. Ну а в 1992 году на базе С/К появился, по сути, первый Tahoe, который принял это название только в 1995 году. Под капот устанавливали бензиновый V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с.) и даже дизели объемом 6,2 л (130 л.с.) и 6,5 л (182 л.с.). В 2000 году фирма Chevrolet представила второе поколение модели. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8, 5,3 и 6,0 л. Неким рубежом в третьем поколении машины стало появление в 2008 году гибридной модификации с двумя электромоторами. В 2014 году (четвертое поколение) Tahoe переродился и внешне, и технологически. Однако V8 никуда не делся. Отныне он выдает 380 л.с.

Реклама

oe61yd05.jpg?v=0

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Транспорт будущего: миф или реальность? Транспорт будущего: миф или реальность?

Разбираемся, на чем мы въедем в 2025-й год

Популярная механика
Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей

Бери на заметку эти идеи, как влиться в новую компанию!

VOICE
На годы вперед На годы вперед

Каким должен быть официальный сервис, чтобы клиенты выбирали его и после окончания гарантии? Компания Jaguar Land Rover раскрывает свои рецепты

АвтоМир
Век асфальта не видать Век асфальта не видать

Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

АвтоМир
Экзамен на жизнь Экзамен на жизнь

Уже осенью получить водительские права станет значительно сложнее. Разбираемся в нововведениях!

АвтоМир
Мифотворец Мифотворец

Поэт Николай Гумилев мечтал, чтобы не только творчество, но и жизнь его была произведением искусства. Так и получилось.

GQ
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Режим ожидания Режим ожидания

Три известные женщины в положении о волшебстве родов и трудностях материнства

Glamour
Борьба за педали Борьба за педали

Велосипед – самый модный тренажер и антидепрессант этого лета

Glamour
Право на смерть, часть 2: как закончить старость Право на смерть, часть 2: как закончить старость

Истории людей, решивших закончить свою долгую старость

Правила жизни
Король Шотландии Король Шотландии

Король Макбет любил власть, и сыгравший его Майкл Фассбендер ради кинематографической короны тоже пошел на жертвы.

GQ
Сила света Сила света

Ставки в случае с новыми «Звездными войнами» высоки: четыре миллиарда долларов, за которые студия Disney купила у Джорджа Лукаса его компанию, и ожидания миллионов сумасшедших (включая нас), которые молятся на оригинальную трилогию. На случай, если вы отвлеклись – вышедшая на экраны между 1977 и 1983 годами трилогия перевернула историю кино – и как бизнеса, и как искусства. Но создатель фильмов Джордж Лукас затем снял три неочевидных фильма-приквела, по чьему-то удачному выражению, «изнасиловав» собственное детище. В результате классик уступил родительские права режиссеру Джей-Джею Абрамсу, который теперь должен спасти целую галактику.

GQ
Выступление в защиту Выступление в защиту

Факты и цифры, которые помогут вам наслаждаться солнцем без вреда для здоровья

Glamour
Шерше ля Фомина! Шерше ля Фомина!

Интервью с Марусей Фоминой – актрисой, умницей и просто красавицей

Maxim
Быть еде Быть еде

У России есть все шансы завоевать мир при помощи соленых огурцов

GQ
Кейт Уинслет Кейт Уинслет

«Счастье – это большой семейный ужин. В моей жизни много счастья».

Glamour
Пришла первой Пришла первой

Гаранс Доре по-прежнему не сдает лидирующих позиций

Glamour
Пробуди в себе гонщика Пробуди в себе гонщика

Компания Bridgestone выпустила новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003

АвтоМир
Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
Гости дорогие Гости дорогие

О том, как чиновники из «Росавтодора» ездили в Германию обмениваться опытом с Дорожной администрацией Баварии

АвтоМир
Люди важнее Люди важнее

Многие привыкли считать, что на современных автозаводах трудятся в основном роботы, а ручная сборка – удел или самых крутых или совсем отстающих. Но завод Skoda в Млада-Болеславе разрушает стереотип

АвтоМир
Polepole на Занзибаре Polepole на Занзибаре

Воды Индийского океана безумного бирюзового цвета, белый песок на берегу, пальмы… Какой любитель экзотических путешествий, живописных пляжей, теплой водички, в которую можно окунуться с разбега, как в фильмах, не мечтает побывать на Занзибаре?

АвтоМир
Отроки во Вселенной Отроки во Вселенной

Чем среднестатистический мужчина отличается от взрослого человека.

Glamour
Считаные дни Считаные дни

Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Glamour
Под знаком Лео Под знаком Лео

В «Выжившем» Леонардо Дикаприо борется с медведем, мерзнет, греется, носит бороду, роет землю и снова мерзнет. В жизни он не менее активно борется с глобальным потеплением и властью капитала.

GQ
Тяжело в мучении Тяжело в мучении

GQ отправился в Калининград, чтобы увидеть, как снимают новый фильм Кирилла Серебренникова «(М)ученик»

GQ
Поговорим о высоком Поговорим о высоком

Юрия Колокольникова взяли на одну из заметных ролей в сериале «Игра престолов»

Glamour
Шутки в сторону Шутки в сторону

Несмешные шутки про «натягивающийся автомобиль» теперь неуместны. smart fortwo нового поколения – далеко не игрушка, а самая настоящая и полноценная машина. Просто очень маленькая

АвтоМир
WhatsApp, брат? WhatsApp, брат?

Мы знаем про Чечню разное. Но вот что Грозный внезапно оказался на пике медийных тенденций 2015 года - необычная для региона новость. Григорий Туманов ("ъ") выясняет, как WhatsApp стал главным СМИ в республике.

GQ
Право на смерть, часть 1: неизлечимо больные Право на смерть, часть 1: неизлечимо больные

Истории людей, выбравших смерть вместо неизлечимой болезни

Правила жизни
Открыть в приложении