По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей и политиков

РБКHi-Tech

Юные, популярные: сколько дети-блогеры зарабатывают на YouTube

По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей, политиков и известных взрослых блогеров. Кажется, им впору открывать собственные курсы видеоблогинга. Рассказываем о самых молодых, модных и высокооплачиваемых авторах Рунета.

Автор Юлия Карпова

755668246396510.png
© Коллаж: Лера Сноз (@lerasnoz)

Kids Diana Show и Kids Roma Show

755668170674649.png
снимок экрана

Блог Дианы вошел в топ-50 каналов YouTube: ее соседи по рейтингу (числу подписчиков) — Рианна, Кэти Перри, Tейлор Свифт и Ариана Гранде, а в апреле этого года про девочку написала даже авторитетная американская деловая газета The Wall Street Journal. Сегодня за маленькой звездой родом с Украины следят больше 33 млн человек. Канал Kids Diana Show достиг такого успеха среди зрителей всего за четыре года: первое видео родители девочки выложили в мае 2015-го, когда ей был всего год. К слову, за это время Диана начала хорошо зарабатывать: по данным статистического сервиса WhatStat, канал уже принес ей доход в размере $3,7–4,7 млн. Деньги позволили семье переехать в США, купить там недвижимость и продолжить снимать ролики, которые пользуются популярностью у детей по всему миру.

История канала началась с простых и веселых видео. Они быстро стали успешными в интернете: наблюдать за жизнью настоящей девочки намного интереснее, чем смотреть выдуманные мультяшные истории. В своих роликах Диана учит юных зрителей английскому языку, распаковывает и тестирует для них игрушки или детскую косметику, путешествует вместе с семьей, поет и танцует, превращается в принцессу и даже ездит по дому на карете — в общем, делает все то, что интересно любому ребенку, но только на камеру. Кстати, Диана не единственная звезда в семье. Еще один герой YouTube — ее родной брат Рома и его канал Kids Roma Show. Правда, успехи мальчика пока что немного скромнее: у него около 8,6 млн подписчиков, а общий доход от блогерства составляет порядка $704,7–880,9 тыс. Ролики с его участием тоже записывают родители, а вот над их монтажом трудится целая отдельная команда.

Like Nastya

755668172087776.png
снимок экрана

За жизнью и путешествиями семьи Радзинских на YouTube наблюдают больше 31 млн подписчиков. Главной героине роликов Насте уже пять лет, но, несмотря на юный возраст, звезда из Краснодара стала одним из самых популярных блогеров в Рунете. Два года назад РБК писал о ее невероятном успехе: по словам мамы девочки, идея создать канал пришла в 2015 году, когда бизнес ее родителей переживал кризис. Семья решила попробовать что-то новое и открыла детский канал на YouTube. Но первые ролики большой популярностью у аудитории не пользовались. Тогда пришлось придумать что-то поинтереснее, чем распаковка игрушек, и семья начала исследовать парки аттракционов по всему миру.

Теперь у Насти есть три канала. Первый — Like Nastya, на него подписано около 14 млн зрителей, появился в январе 2016 года. В его описании родители рассказывают о дочке: «Настя — маленький видеоблогер. На нашем детском канале вы увидите супервлоги для детей, истории с любимыми мультгероями, интригующие челленджи. Снимаем игры с шариками «Орбиз» и «Джели Баф». В общем, настоящий рай для детей: говорящие куклы, дочки-матери, творческие игры и распаковка киндер-сюрпризов — одно из самых любимых занятий девочки.

Второй канал Like Nastya Vlog стал самым быстрорастущим русским каналом на YouTube в 2018 году (13,8 млн новых подписчиков за год, всего 31 млн фолловеров) — на нем семья рассказывает о жизни маленькой девочки за рамками профессиональных роликов: игры со звездными друзьями, путешествия, разговоры с папой, во время которых она выпрашивает у него новые наряды, украшения и косметику. Третий — Stacy Toys — ведется на английском языке и рассчитан на иностранную аудиторию, на него подписаны больше 18 млн человек. По данным SocialBlade, все три канала приносят семье хороший доход: например, основной — от 230 тыс. до 3,7 млн руб., а влог — от 2,2 млн до 36,5 млн руб. в месяц.

Vlad and Nikita

755668172643301.png
снимок экрана

В феврале Рунет облетела новость о том, что детский канал Vlad and Nikita стал одним из самых популярных в российском YouTube. Тогда его аудитория достигла отметки в 14 214 957 подписчиков и всего за полгода увеличилась еще более чем на 10 млн человек. В мировом рейтинге популярности ребята обошли Селену Гомеc, Давида Гетта и Ники Минаж. Детский влог был зарегистрирован лишь в апреле прошлого года, поэтому, заметив стремительный рост подписчиков, многие старожилы начали говорить о «накрутке» просмотров. Но Влад и Никита все равно продолжают покорять не только российскую, но и англоязычную аудиторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Чем заняться, если скучно: 70 действенных советов Чем заняться, если скучно: 70 действенных советов

Заскучали, но не знаете, чем себя занять? Большая подборка развлечений

РБК
Как Киану Ривз снова стал одной из главных звезд Голливуда Как Киану Ривз снова стал одной из главных звезд Голливуда

Как Киану Ривз, чуть не провалившись в пучину забвения, с триумфом вернулся

Esquire
Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко

Space Solar построит орбитальную электростанцию с использованием роботов

Inc.
В чем брать пример с Джейсона Момоа В чем брать пример с Джейсона Момоа

В чем брать пример с Джейсона Момоа, а какие образы оставить на его совести

GQ
Я вижу, о чем вы думаете Я вижу, о чем вы думаете

Как агенты ФБР читают людей

kiozk originals
Третий путь атомной энергетики Третий путь атомной энергетики

В Курчатовском институте завершается модернизация токамака Т-15

Популярная механика
Неделя потребления: юбилей покорения Луны и драйв «Пикника Афиши» Неделя потребления: юбилей покорения Луны и драйв «Пикника Афиши»

Что принесло нам начало августа

Forbes
Alfa Future People объявил новых участников техно-сцены Alfa Future People объявил новых участников техно-сцены

Анонсировано пополнение в насыщенном лайнапе техно-сцены Miller Future Music

Cosmopolitan
Венчур на пляже: 50 книг на лето от ведущих инвесторов Европы Венчур на пляже: 50 книг на лето от ведущих инвесторов Европы

Какие книги европейские инвесторы возьмут с собой в отпуск и куда поедут летом

Forbes
4 потрясных рецепта коктейлей с пивом (освежают и радуют) 4 потрясных рецепта коктейлей с пивом (освежают и радуют)

Шикарные способы сделать пиво еще вкуснее

Playboy
Потерявшие себя Потерявшие себя

Как помочь больным деменцией и их семьям

Русский репортер
Кого коснутся санкции. Минфин США уточнил охват новых ограничений из-за дела Скрипалей Кого коснутся санкции. Минфин США уточнил охват новых ограничений из-за дела Скрипалей

Новые санкции США против России не затронут российские госпредприятия

Forbes
Live Fest Summer 2019: гид по фестивалю на Live Fest Summer 2019: гид по фестивалю на

Ежегодный фестиваль Live Fest Summer’19

Cosmopolitan
А ты фанат футбола? А ты фанат футбола?

Действующие лица — дизайнер Филипп Пляйн, рэпер Баста Раймс и футболисты

OK!
Курить, есть, пить и спать: зачем поколению Y нужен офис Курить, есть, пить и спать: зачем поколению Y нужен офис

Как выглядит идеальное рабочее пространство для молодого поколения

Forbes
Шерсть класса люкс. История бренда Loro Piana, вещи которого несколько раз замечали на Владимире Путине Шерсть класса люкс. История бренда Loro Piana, вещи которого несколько раз замечали на Владимире Путине

Путь от семейной мануфактуры до бизнеса стоимостью в миллиарды евро

Forbes
Маршрут построен Маршрут построен

Словения развивается куда успешней, чем другие территории бывшей Югославии

OK!
Однажды в Италии Однажды в Италии

Екатерина Волкова с семьей попыталась объять необъятное

OK!
История создания топсайдеров — яхтенных туфель История создания топсайдеров — яхтенных туфель

Esquire рассказывает историю яхтенных туфель и советует десять классных пар

Esquire
Российские ученые нашли способ сделать квантовый компьютер эффективнее Российские ученые нашли способ сделать квантовый компьютер эффективнее

Ученые нашли наиболее эффективные алгоритмы для квантового компьютера

Популярная механика
Московских водителей без ОСАГО начали вычислять с помощью камер Московских водителей без ОСАГО начали вычислять с помощью камер

В Москве после неоднократных переносов запустили систему проверки наличия ОСАГО

Forbes
Генетическая память Генетическая память

Раскопать корни своего родословного дерева теперь легко и просто

Собака.ru
Жизнь других. Почему общество не(достаточно) борется за сестер Хачатурян Жизнь других. Почему общество не(достаточно) борется за сестер Хачатурян

Почему мы все еще закрываем глаза на семейное насилие

Forbes
Как Неделя моды в Копенгагене становится экологичной Как Неделя моды в Копенгагене становится экологичной

Как современные скандинавские дизайнеры следуют принципам устойчивого развития

Vogue
Суровый стиль Суровый стиль

Люку Эвансу пришлось попрощаться с карьерой вампира

GQ
Любимый психолог миллиардеров Марина Мелия о воспитании наследников Любимый психолог миллиардеров Марина Мелия о воспитании наследников

Марина Мелия о поиске взаимодействия с детьми

Forbes
«Классическая ситуация»: Deutsche Bank оштрафовали за прием на работу родни чиновников из России «Классическая ситуация»: Deutsche Bank оштрафовали за прием на работу родни чиновников из России

Deutsche Bank оштрафовали за то, что он нанимал родню чиновников из России

Forbes
Шесть этапов принятия себя Шесть этапов принятия себя

Причины и следствия отторжения себя, а также четкая пошаговая стратегия работы

Psychologies
Скромное обаяние Скромное обаяние

Новое поколение золотой молодежи инвестирует в свое образование

Собака.ru
Какой антенный кабель нужен для цифрового телевидения? Варианты на выбор Какой антенный кабель нужен для цифрового телевидения? Варианты на выбор

Какой кабель выбрать для цифрового телевидения?

CHIP
Открыть в приложении