По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей и политиков

РБКHi-Tech

Юные, популярные: сколько дети-блогеры зарабатывают на YouTube

По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей, политиков и известных взрослых блогеров. Кажется, им впору открывать собственные курсы видеоблогинга. Рассказываем о самых молодых, модных и высокооплачиваемых авторах Рунета.

Автор Юлия Карпова

755668246396510.png
© Коллаж: Лера Сноз (@lerasnoz)

Kids Diana Show и Kids Roma Show

755668170674649.png
снимок экрана

Блог Дианы вошел в топ-50 каналов YouTube: ее соседи по рейтингу (числу подписчиков) — Рианна, Кэти Перри, Tейлор Свифт и Ариана Гранде, а в апреле этого года про девочку написала даже авторитетная американская деловая газета The Wall Street Journal. Сегодня за маленькой звездой родом с Украины следят больше 33 млн человек. Канал Kids Diana Show достиг такого успеха среди зрителей всего за четыре года: первое видео родители девочки выложили в мае 2015-го, когда ей был всего год. К слову, за это время Диана начала хорошо зарабатывать: по данным статистического сервиса WhatStat, канал уже принес ей доход в размере $3,7–4,7 млн. Деньги позволили семье переехать в США, купить там недвижимость и продолжить снимать ролики, которые пользуются популярностью у детей по всему миру.

История канала началась с простых и веселых видео. Они быстро стали успешными в интернете: наблюдать за жизнью настоящей девочки намного интереснее, чем смотреть выдуманные мультяшные истории. В своих роликах Диана учит юных зрителей английскому языку, распаковывает и тестирует для них игрушки или детскую косметику, путешествует вместе с семьей, поет и танцует, превращается в принцессу и даже ездит по дому на карете — в общем, делает все то, что интересно любому ребенку, но только на камеру. Кстати, Диана не единственная звезда в семье. Еще один герой YouTube — ее родной брат Рома и его канал Kids Roma Show. Правда, успехи мальчика пока что немного скромнее: у него около 8,6 млн подписчиков, а общий доход от блогерства составляет порядка $704,7–880,9 тыс. Ролики с его участием тоже записывают родители, а вот над их монтажом трудится целая отдельная команда.

Like Nastya

755668172087776.png
снимок экрана

За жизнью и путешествиями семьи Радзинских на YouTube наблюдают больше 31 млн подписчиков. Главной героине роликов Насте уже пять лет, но, несмотря на юный возраст, звезда из Краснодара стала одним из самых популярных блогеров в Рунете. Два года назад РБК писал о ее невероятном успехе: по словам мамы девочки, идея создать канал пришла в 2015 году, когда бизнес ее родителей переживал кризис. Семья решила попробовать что-то новое и открыла детский канал на YouTube. Но первые ролики большой популярностью у аудитории не пользовались. Тогда пришлось придумать что-то поинтереснее, чем распаковка игрушек, и семья начала исследовать парки аттракционов по всему миру.

Теперь у Насти есть три канала. Первый — Like Nastya, на него подписано около 14 млн зрителей, появился в январе 2016 года. В его описании родители рассказывают о дочке: «Настя — маленький видеоблогер. На нашем детском канале вы увидите супервлоги для детей, истории с любимыми мультгероями, интригующие челленджи. Снимаем игры с шариками «Орбиз» и «Джели Баф». В общем, настоящий рай для детей: говорящие куклы, дочки-матери, творческие игры и распаковка киндер-сюрпризов — одно из самых любимых занятий девочки.

Второй канал Like Nastya Vlog стал самым быстрорастущим русским каналом на YouTube в 2018 году (13,8 млн новых подписчиков за год, всего 31 млн фолловеров) — на нем семья рассказывает о жизни маленькой девочки за рамками профессиональных роликов: игры со звездными друзьями, путешествия, разговоры с папой, во время которых она выпрашивает у него новые наряды, украшения и косметику. Третий — Stacy Toys — ведется на английском языке и рассчитан на иностранную аудиторию, на него подписаны больше 18 млн человек. По данным SocialBlade, все три канала приносят семье хороший доход: например, основной — от 230 тыс. до 3,7 млн руб., а влог — от 2,2 млн до 36,5 млн руб. в месяц.

Vlad and Nikita

755668172643301.png
снимок экрана

В феврале Рунет облетела новость о том, что детский канал Vlad and Nikita стал одним из самых популярных в российском YouTube. Тогда его аудитория достигла отметки в 14 214 957 подписчиков и всего за полгода увеличилась еще более чем на 10 млн человек. В мировом рейтинге популярности ребята обошли Селену Гомеc, Давида Гетта и Ники Минаж. Детский влог был зарегистрирован лишь в апреле прошлого года, поэтому, заметив стремительный рост подписчиков, многие старожилы начали говорить о «накрутке» просмотров. Но Влад и Никита все равно продолжают покорять не только российскую, но и англоязычную аудиторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Машины из параллельного импорта подорожали: когда и как можно сэкономить Машины из параллельного импорта подорожали: когда и как можно сэкономить

Что привело к падению объемов параллельного импорта автомобилей

РБК
Зеленая лихорадка Зеленая лихорадка

Миллиардером инвестбанкира Бориса Йордана сделали не рынки капиталов, а каннабис

Forbes
Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей

Какие риски для современного мира представляет GPT-контент?

Forbes
Заморская крупа, ставшая национальной русской едой Заморская крупа, ставшая национальной русской едой

Трёхгранные орешки гречихи с незапамятных времён используются человеком в пищу

Наука и жизнь
«Прогноз погоды на сто лет. Как меняется климат Земли и что с этим делать» «Прогноз погоды на сто лет. Как меняется климат Земли и что с этим делать»

Как изменение температуры приводит в движение экосистемы

N+1
Как я провел лето с роботом и смог ли он облегчить мою жизнь Как я провел лето с роботом и смог ли он облегчить мою жизнь

Роботы не устроят Третью мировую, но точно смогут упростить жизнь

Популярная механика
Килограмм мяса за $10 000: зачем российская компания решила напечатать стейк в космосе Килограмм мяса за $10 000: зачем российская компания решила напечатать стейк в космосе

Как основателя «Инвитро» убедили в перспективности печати органов в космосе

Forbes
Россиянки хвастаются в Твиттере, как молодо и горячо выглядят их мамы: 21 фото Россиянки хвастаются в Твиттере, как молодо и горячо выглядят их мамы: 21 фото

Молодо выглядящие мамы

Playboy
Ничейные взрослые: жизнь после детского дома Ничейные взрослые: жизнь после детского дома

Взросление у выпускников детских домов происходит не так, как в обычной семье

Psychologies
По воздуху или под землей: как подвести электричество к загородному дому? По воздуху или под землей: как подвести электричество к загородному дому?

Подвод электричества к загородному дому: по воздуху или под землей?

CHIP
Подключаем одну антенну к двум телевизорам: пошаговая инструкция разводки Подключаем одну антенну к двум телевизорам: пошаговая инструкция разводки

Делим эфирное телевещание с одной антенны на два телевизора

CHIP
От ворот поворот От ворот поворот

«СтарХит» составил рейтинг самых обсуждаемых разведенок

StarHit
Безумный король Патрик Бирн. История краха бизнесмена, сдавшего властям США Марию Бутину Безумный король Патрик Бирн. История краха бизнесмена, сдавшего властям США Марию Бутину

Наполеоновские планы Патрика Бирна и их плохая реализация

Forbes
Алкогений: Шарль Бодлер Алкогений: Шарль Бодлер

Стремление людей к опьянению Бодлер объяснял «жаждой бесконечного»

Maxim
Новости о старости Новости о старости

Остановить мгновенье ученые могут уже сегодня

Glamour
Народное потребление. Как в 29 лет зарабатывать 40 млн рублей в год на продаже ношеных вещей Народное потребление. Как в 29 лет зарабатывать 40 млн рублей в год на продаже ношеных вещей

Сеть секонд-хендов брендовой одежды приносит Дарье около 3 млн рублей в месяц

Forbes
Сотрите это немедленно! Сотрите это немедленно!

Что делать с чрезмерно эмоциональным постом?

Лиза
Между пустыней и морем Между пустыней и морем

Привет, Тунис!

Добрые советы
“Кафе “Донс Плам” — экспериментальный фильм с Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайром. И актеры его стыдятся “Кафе “Донс Плам” — экспериментальный фильм с Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайром. И актеры его стыдятся

История фильма, которого стыдятся Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр

Esquire
Воображайте процесс, а не результат Воображайте процесс, а не результат

Иногда особенно приятно помечтать о том, что недоступно в повседневной жизни

Psychologies
Долгое эхо друг друга Долгое эхо друг друга

«Любовный треугольник» превратился в совсем непонятную геометрическую фигуру

StarHit
Тони Моррисон — писательница, которой удалось стереть черту, разделявшую литературу на «белую» и «черную» Тони Моррисон — писательница, которой удалось стереть черту, разделявшую литературу на «белую» и «черную»

Отрывок из романа «Возлюбленная» — о рабыне, которая бежит с плантации

Esquire
«Мое счастье любит петь и танцевать. Тишину оно не любит» «Мое счастье любит петь и танцевать. Тишину оно не любит»

Рита Dакота не в первый раз прилетела в Баку на фестиваль ЖАРА

OK!
8 смартфонов для школьников до 10 000 рублей 8 смартфонов для школьников до 10 000 рублей

Недорогие смартфоны, которые станут хорошим выбором для школьников

CHIP
«Убийца» Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер «Убийца» Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер

Выпуск широкофюзеляжника CR929 от COMAC

Популярная механика
Игры с китайцами. Как продавать в КНР киберспортивные проекты Игры с китайцами. Как продавать в КНР киберспортивные проекты

150 млн поклонников видеоигр из Китая, привлекают в страну крупные проекты

Forbes
Тест жесткого диска Seagate 16TB IronWolf: суперскоростной тяжеловес Тест жесткого диска Seagate 16TB IronWolf: суперскоростной тяжеловес

HDD Seagate 16TB IronWolf оснащен новой скоростной технологией записи

CHIP
Один домa Один домa

Многозарядный гранатомет ГМ-94

Популярная механика
Корейская волна: как музыканты из Южной Кореи зарабатывают $57 млн в год на песнях о депрессии и подростковых комплексах Корейская волна: как музыканты из Южной Кореи зарабатывают $57 млн в год на песнях о депрессии и подростковых комплексах

Налоги южнокорейской группы BTS приносят весомый вклад в экономику страны

Forbes
Лайнер номер 204: тяжкая участь последнего самолета Туполева Лайнер номер 204: тяжкая участь последнего самолета Туполева

Сама жизнь этого самолета была переполнена нелегкими моментами.

Популярная механика
Открыть в приложении