По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей и политиков

РБКHi-Tech

Юные, популярные: сколько дети-блогеры зарабатывают на YouTube

По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей, политиков и известных взрослых блогеров. Кажется, им впору открывать собственные курсы видеоблогинга. Рассказываем о самых молодых, модных и высокооплачиваемых авторах Рунета.

Автор Юлия Карпова

755668246396510.png
© Коллаж: Лера Сноз (@lerasnoz)

Kids Diana Show и Kids Roma Show

755668170674649.png
снимок экрана

Блог Дианы вошел в топ-50 каналов YouTube: ее соседи по рейтингу (числу подписчиков) — Рианна, Кэти Перри, Tейлор Свифт и Ариана Гранде, а в апреле этого года про девочку написала даже авторитетная американская деловая газета The Wall Street Journal. Сегодня за маленькой звездой родом с Украины следят больше 33 млн человек. Канал Kids Diana Show достиг такого успеха среди зрителей всего за четыре года: первое видео родители девочки выложили в мае 2015-го, когда ей был всего год. К слову, за это время Диана начала хорошо зарабатывать: по данным статистического сервиса WhatStat, канал уже принес ей доход в размере $3,7–4,7 млн. Деньги позволили семье переехать в США, купить там недвижимость и продолжить снимать ролики, которые пользуются популярностью у детей по всему миру.

История канала началась с простых и веселых видео. Они быстро стали успешными в интернете: наблюдать за жизнью настоящей девочки намного интереснее, чем смотреть выдуманные мультяшные истории. В своих роликах Диана учит юных зрителей английскому языку, распаковывает и тестирует для них игрушки или детскую косметику, путешествует вместе с семьей, поет и танцует, превращается в принцессу и даже ездит по дому на карете — в общем, делает все то, что интересно любому ребенку, но только на камеру. Кстати, Диана не единственная звезда в семье. Еще один герой YouTube — ее родной брат Рома и его канал Kids Roma Show. Правда, успехи мальчика пока что немного скромнее: у него около 8,6 млн подписчиков, а общий доход от блогерства составляет порядка $704,7–880,9 тыс. Ролики с его участием тоже записывают родители, а вот над их монтажом трудится целая отдельная команда.

Like Nastya

755668172087776.png
снимок экрана

За жизнью и путешествиями семьи Радзинских на YouTube наблюдают больше 31 млн подписчиков. Главной героине роликов Насте уже пять лет, но, несмотря на юный возраст, звезда из Краснодара стала одним из самых популярных блогеров в Рунете. Два года назад РБК писал о ее невероятном успехе: по словам мамы девочки, идея создать канал пришла в 2015 году, когда бизнес ее родителей переживал кризис. Семья решила попробовать что-то новое и открыла детский канал на YouTube. Но первые ролики большой популярностью у аудитории не пользовались. Тогда пришлось придумать что-то поинтереснее, чем распаковка игрушек, и семья начала исследовать парки аттракционов по всему миру.

Теперь у Насти есть три канала. Первый — Like Nastya, на него подписано около 14 млн зрителей, появился в январе 2016 года. В его описании родители рассказывают о дочке: «Настя — маленький видеоблогер. На нашем детском канале вы увидите супервлоги для детей, истории с любимыми мультгероями, интригующие челленджи. Снимаем игры с шариками «Орбиз» и «Джели Баф». В общем, настоящий рай для детей: говорящие куклы, дочки-матери, творческие игры и распаковка киндер-сюрпризов — одно из самых любимых занятий девочки.

Второй канал Like Nastya Vlog стал самым быстрорастущим русским каналом на YouTube в 2018 году (13,8 млн новых подписчиков за год, всего 31 млн фолловеров) — на нем семья рассказывает о жизни маленькой девочки за рамками профессиональных роликов: игры со звездными друзьями, путешествия, разговоры с папой, во время которых она выпрашивает у него новые наряды, украшения и косметику. Третий — Stacy Toys — ведется на английском языке и рассчитан на иностранную аудиторию, на него подписаны больше 18 млн человек. По данным SocialBlade, все три канала приносят семье хороший доход: например, основной — от 230 тыс. до 3,7 млн руб., а влог — от 2,2 млн до 36,5 млн руб. в месяц.

Vlad and Nikita

755668172643301.png
снимок экрана

В феврале Рунет облетела новость о том, что детский канал Vlad and Nikita стал одним из самых популярных в российском YouTube. Тогда его аудитория достигла отметки в 14 214 957 подписчиков и всего за полгода увеличилась еще более чем на 10 млн человек. В мировом рейтинге популярности ребята обошли Селену Гомеc, Давида Гетта и Ники Минаж. Детский влог был зарегистрирован лишь в апреле прошлого года, поэтому, заметив стремительный рост подписчиков, многие старожилы начали говорить о «накрутке» просмотров. Но Влад и Никита все равно продолжают покорять не только российскую, но и англоязычную аудиторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Управляющий партнер фонда «ТилТех Капитал» — о том, как угодить инвестору Управляющий партнер фонда «ТилТех Капитал» — о том, как угодить инвестору

Есть ли что-то общее у бизнеса и науки?

РБК
«Русский человек думает, что его все должны развлекать». Круглый стол Forbes Life с руководителями главных российских фестивалей «Русский человек думает, что его все должны развлекать». Круглый стол Forbes Life с руководителями главных российских фестивалей

Forbes Life собрал круглый стол с главными лицами развлекательной жизни столицы

Forbes
На шаг ближе к колонизации: как искусственный интеллект помогает NASA изучать Марс На шаг ближе к колонизации: как искусственный интеллект помогает NASA изучать Марс

О том, как ИИ помогает исследовать Марс, и приведет ли он нас к прорыву

ТехИнсайдер
Банк для хипстеров не взлетел: Qiwi избавится от убыточного Рокетбанка Банк для хипстеров не взлетел: Qiwi избавится от убыточного Рокетбанка

Совет директоров Qiwi рекомендовал компании избавиться от Рокетбанка

Forbes
Природное и культурное наследие: 5 самых впечатляющих объектов из списка ЮНЕСКО в России Природное и культурное наследие: 5 самых впечатляющих объектов из списка ЮНЕСКО в России

Впечатляющие объекты, входящие в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

ТехИнсайдер
Валерий Баринов: «Сейчас время дилетантов и неучей» Валерий Баринов: «Сейчас время дилетантов и неучей»

Актер откровенно рассказал, как он остается в прекрасной форме

StarHit
Полный гид по Голливуду 1960-х, часть вторая Полный гид по Голливуду 1960-х, часть вторая

Продолжаем рассказывать об Америке 1960-х и знаковых событиях того времени

Esquire
Приехать в Россию и найти себя: опыт иностранцев Приехать в Россию и найти себя: опыт иностранцев

Истории иностранцев, которые нашли себя в России

Psychologies
Величайший шоумен: как сын основателя Forbes превратил семейное издательство во всемирно известный бренд Величайший шоумен: как сын основателя Forbes превратил семейное издательство во всемирно известный бренд

О том, как Малькольму удалось превратить издание во всемирно известный бренд

Forbes
Саундбары: рейтинг лучших в 2019-2020 году Саундбары: рейтинг лучших в 2019-2020 году

Какой саундбар выбрать в 2019 году, чтобы усилить звук телевизора

CHIP
Вредно ли запивать еду? Что лучше: есть + пить или сначала есть, а потом пить Вредно ли запивать еду? Что лучше: есть + пить или сначала есть, а потом пить

Можно ли пить во время еды

Playboy
Все цветы мне надоели Все цветы мне надоели

Декоратор Жан-Луи Денио дома легко обходится без ярких красок

AD
«Бедная богатая девочка»: история Глории Вандербильт, одной из самых известных американок XX века «Бедная богатая девочка»: история Глории Вандербильт, одной из самых известных американок XX века

Яркий персонаж, художница, актриса и создательница популярного джинсового бренда

Forbes
10 крутых особенностей новых Galaxy Note10 и Note10+ 10 крутых особенностей новых Galaxy Note10 и Note10+

Samsung представили свои флагманские смартфоны

GQ
Каким получился фильм «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино Каким получился фильм «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино

В российский прокат вышел фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»

РБК
Какой антенный кабель нужен для цифрового телевидения? Варианты на выбор Какой антенный кабель нужен для цифрового телевидения? Варианты на выбор

Какой кабель выбрать для цифрового телевидения?

CHIP
Удар по точкам Удар по точкам

Расширенные поры доставляют немало хлопот и портят настроение

StarHit
Почему не нужно надеяться на лучшее: отрывок из книги Почему не нужно надеяться на лучшее: отрывок из книги

Отрывок из книги Марка Мэнсона «Все хреново: книга о надежде»

Esquire
Вы неправильно храните все продукты: 10 ошибок хранения и как их исправить Вы неправильно храните все продукты: 10 ошибок хранения и как их исправить

Основные правила хранения продуктов

Playboy
Мы бодры, веселы Мы бодры, веселы

Три успешные женщины рассказывают о том, как сражались с бессилием и апатией

Vogue
Бесят опечатки и грамматические ошибки? Вероятно, вы интроверт! Бесят опечатки и грамматические ошибки? Вероятно, вы интроверт!

Если вы судите о человеке по ошибкам в его текстовых сообщениях, вы интроверт

Psychologies
Корень зла Корень зла

Эксперты рассказали, почему Марату Башарову так не везет в личной жизни

StarHit
Воображайте процесс, а не результат Воображайте процесс, а не результат

Иногда особенно приятно помечтать о том, что недоступно в повседневной жизни

Psychologies
Miss MAXIM 2019 Miss MAXIM 2019

Марафон красоты длиной в пять месяцев финишировал!

Maxim
Какую музыку слушает Esquire: плей-лист недели от Дмитрия Болдина, креативного продюсера Какую музыку слушает Esquire: плей-лист недели от Дмитрия Болдина, креативного продюсера

Креативный продюсер Дмитрий Болдин составил топ своих любимых клипов

Esquire
Как менялась мода на бюстгальтеры Как менялась мода на бюстгальтеры

От утягивающих грудь жестких лифов до невесомых бра «ангелов» Victoria’s Secret

Vogue
Жизнь других. Почему общество не(достаточно) борется за сестер Хачатурян Жизнь других. Почему общество не(достаточно) борется за сестер Хачатурян

Почему мы все еще закрываем глаза на семейное насилие

Forbes

Как именно «Вудсток» стал культурной реликвией

Esquire
10 главных фильмов Венецианского кинофестиваля 2019 10 главных фильмов Венецианского кинофестиваля 2019

Самые яркие и запоминающиеся фильмы венецианского кинофестиваля

Vogue
Середина жизни — время снять маску и стать собой Середина жизни — время снять маску и стать собой

Что, если в середине жизни мы больше не хотим носить маску?

Psychologies
Открыть в приложении