Тонкости создания собственного бренда и производства: история успеха Lelu Kids
В любом бизнесе всегда есть место творчеству. Если речь идет о дизайне одежды, то именно с творчества все и начинается. Лена Лежнева, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, делится опытом создания собственного успешного бренда и организации производства.
Тестирование ниш
К идее создания собственного бренда я пришла не сразу. После рождения сына я находилась в декретном отпуске и была полностью погружена в детскую тему. Поэтому решила дальше двигаться в этом направлении. Шить и делать что-то своими руками мне всегда нравилось, а любимым предметом в школе были технологии. Так как большого опыта у меня не было, я начала с простого декора для детских комнат. Также сама шила и продавала вигвамы. Затем добавила в ассортимент пледы.
Однажды, увидев в соцсети группу по продаже детских платьев из хлопка, просто влюбилась в эти изделия. Мне захотелось попробовать самой сшить что-то похожее. На тот момент у меня родилась племянница, и у подруги была маленькая дочка. Я подумала, что как минимум два моих платья будет кому носить.
Первое готовое изделие я выложила в свой аккаунт по продаже детского декора и была удивлена большому отклику и высокому спросу. С вигвамами на тот момент ощущались трудности в логистике: они были габаритными и сложными в доставке. Кроме того, для производства декора нужен был плоттер. Покупку собственного я тогда не могла себе позволить, поэтому приходилось пользоваться услугами рекламной компании. Так детские платья вошли в мою жизнь и стали началом большого пути.