Главная русская дача января — Майами — очень изменилась

TatlerСтиль жизни

Село Богатое

Главная русская дача января — Майами — очень изменилась. Резидент South Beach Екатерина Ланцман докладывает, в каких районах светские люди сейчас ужинают, покупают квартиры, любят искусство и все еще рожают детей.

Вид на Санни-Айлс и Норт‑Бич.

Случилось непредвиденное — пропала сезонность, некогда определявшая календарь миграции русского человека. Наших у «Аквалины» и на Фишер-Айленд теперь можно встретить даже в убийственно жарком августе. Потому что авантюрные русские желают тут жить. Или проводить по полгода. Ну или хотя бы родить здесь детей, которые вместе с серебряной ложкой пока еще получают заветный синий паспорт. Родителей новоявленного гражданина США к нему ведут, как известно, пути гораздо извилистее родовых.

Если шесть лет назад официальная статистика округа Майами-Дейд насчитывала двести тысяч русских душ, то сегодня уже триста тысяч. Плюс кипы заявлений на грин-карту, ожидающие одобрения от американских властей, которые в последнее время нестабильнее биткоина. Мы не хотим больше приезжать сюда на Новый год и улетать прямым рейсом «Аэрофлота» в конце января — нам грустно все десять часов полета. Мы хотим сюда вернуться. Мы хотим провести новый год там же, где его встретили. Почему?

«Майами сейчас — самая пульсирующая точка на карте США, круче Нью-Йорка. Сюда стекаются огромные бюджеты и инвестиции, — докладывает местный житель Юлия Бордовских, в активе которой круглогодичный золотой загар и планы на открытие ЗОЖ-тренингов на американском домене. — Но залетных русских курортников стало меньше: проблемы с визами и санкционные списки отправляют их на соседний, но шенгенский Сен-Барт, в разудалый Тулум, в безвизовую Доминикану и на пока еще аутентичную Кубу, которая вот-вот станет совсем другой».

Футболист Дэвид Бэкхем.

И действительно, залп наших Новых годов поутих: «Разрывные, жирные вечеринки на две тысячи посадок, которые делал Илья Лихтенфельд, канули в Лету, — объясняет ресторанный деятель Александр Соркин, десять раз в год курсирующий по маршруту Москва–Майами и обратно. — На это нет спроса. Последние русские вечеринки проходили в отелях Trump, Nobu и Eden Roc — на двести человек максимум. Просто сейчас другое настроение, гуляют келейно».

Нас с Майами связывает лавхейт — а это, как известно, самые токсичные и прочные узы. Во-первых, здесь, несмотря на декабрьский Art Basel Miami Beach, все еще проблемы с культурной жизнью — за синдромом Стендаля следует лететь в Нью-Йорк. Во-вторых, избалованных московским сервисом барышень не устраивают ни массаж, ни маникюр, ни шугаринг, ни facial — даже в спа Tierra Santa отеля Faena. И наконец, наряжаться принято буквально в пять–десять ресторанов, да и там «в пух и прах» едва тянет на наш коктейльный дресс-код. Майами принято сравнивать с более рафинированным и «вообще космическим» Лос-Анджелесом. Но как родного человека, который никуда от тебя не денется.

Со старой частью Майами все понятно: вслед за голливудскими звездами небедные русские горячо возлюбили раскованный Саут-Бич с некогда абсолютно «голубым» Оушен-Драйв, где ходят люди, которые видели людей, которые видели выходящего из своей виллы за сигаретами Джанни Версаче. Это красивые, хоть и подуставшие с годами порталы флоридского ар-деко. Это краб-хаусы вроде Joe’s Stone Crab, в которых битва крабов и столового серебра продолжается больше века.

Певец Энрике Иглесиас с подругой Анной Курниковой.

Тринадцать лет назад для русского туриста, который мог себе позволить номер в The Setai, бонусом шел шанс оказаться в одном джакузи с Леонардо ДиКаприо. А уже десять лет назад у условного Леонардо ДиКаприо был шанс очнуться в пять утра на русской вечеринке в самом дорогом пентхаусе The Setai — такие снимали и покупали в свое время Доронин, Чистяков, Байбаков и Шишханов. Самая русская зона — практически официально — это дорогостоящие апартаменты с видом на воду от Бол-Харбор до конца Санни-Айлс. Здесь можно найти валокордин в аптеке и домашние пельмени в магазине «Матрешка».

Но центр тяжести сместился. Есть предсказание, что океан затопит узкий и длинный полуостров Майами-Бич, и тогда параллельные ему районы на материке станут первой линией. Поэтому в них сейчас бум строительства. Но затопит не сегодня и не завтра, поэтому вид на воду надолго перестал быть главной валютой. Конечно, самыми дорогими остаются дома с собственным кусочком пляжа в Голден-Бич, там проводят каникулы Билл Гейтс и Томми Хилфигер. Не уступают и современные особняки на канале в «бункере миллиардеров» Indian Creek Village с обязательными лодками, где русский дом всего один, зато, кажется, самый дорогой. Все остальное драматически поменялось. Но наши люди быстро нашли причины полюбить дивный новый Майами — с его фонтанирующим идеями для бизнеса Даунтауном, буржуазным Дизайн-Дистриктом и напичканным искусством Винвудом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Над пропастью во ржи Над пропастью во ржи

Уроженка Новочеркасска и жена Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая

Tatler
Острые на язык Острые на язык

Звезды, которые регулярно оказываются в эпицентре скандалов

StarHit
Вне игры Вне игры

Тата Карапетян, героиня самого громкого светского расставания сезона

Tatler
Kia Ceed SW. Багажник, борд и будущее Kia Ceed SW. Багажник, борд и будущее

Универсал нового поколения выходит на наш рынок в январе

АвтоМир
Феминизм здорового человека Феминизм здорового человека

Как живет под властью женщин крепкая семья с Пречистенки

Tatler
Дочь основателя китайской Huawei арестовали по запросу США Дочь основателя китайской Huawei арестовали по запросу США

Дочь основателя китайской Huawei арестовали по запросу США

Forbes
Правило № 42: Как вырастить лидера Правило № 42: Как вырастить лидера

Коуч Алексей Ситников учит планировать высокий полет для всей семьи

Tatler
Как выбрать страну для бизнеса в Европе Как выбрать страну для бизнеса в Европе

Сегодня среди россиян растет мода на бизнес в других странах

Forbes
Сон разумов Сон разумов

Гибернация – одна из ключевых технологий для пилотируемых экспедиций в космос

Популярная механика
Методом стыка Методом стыка

В столице проходит аттестация преподавателей детских школ искусств

Огонёк
Новый год наоборот, или все будет хорошо! Новый год наоборот, или все будет хорошо!

Даже если праздник не обещает ничего хорошего, грустить не стоит

Лиза
Счастье трудоголика. Почему IBM и Google разрешают работать вне офиса Счастье трудоголика. Почему IBM и Google разрешают работать вне офиса

Крупные западные корпорации давно оценили эффективность гибкого формата работы

Forbes
Мастерс Мастерс

Ради театра Козлова зрители со всего города приезжают на Народную улицу

Собака.ru
Для тех, кто в теме Для тех, кто в теме

«Татлер» подробно изучил три свежих тренда в средствах ухода

Tatler
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

В Лос-Анджелесе все ходят в костюмах, в Нью-Йорке – в кроссовках

GQ
Знаменитые метеориты: 7 самых известных эпизодов Знаменитые метеориты: 7 самых известных эпизодов

Небесные пришельцы, навестившие нашу планету в давние времена

Популярная механика
Привет из прошлого: 9 «новинок», которые придумали давным-давно Привет из прошлого: 9 «новинок», которые придумали давным-давно

Все это уже было

Playboy
Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами» Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами»

Разговор с биоинформатиком Михаилом Гельфандом

Maxim
Зачем мы хотим спасать других? Зачем мы хотим спасать других?

«Синдром белого рыцаря» — неудержимое желание спасать окружающих

Psychologies
Красотки мирового масштаба: 18 Мисс Мира нулевых (а кто нравится тебе?) Красотки мирового масштаба: 18 Мисс Мира нулевых (а кто нравится тебе?)

Кто они и чем занялись, сняв корону?

Playboy
Под землей обнаружена неизвестная жизнь Под землей обнаружена неизвестная жизнь

В недрах Земли обитают сто триллионов квадриллионов живых организмов

Forbes
Газовое сияние Газовое сияние

Проект «Ямал СПГ» переходил из рук в руки, в итоге его построил Леонид Михельсон

Forbes
Хрюн его знает Хрюн его знает

Фамилии, вызывающие смех, в этом году должны принести своим владельцам удачу

StarHit
Прыщи, аллергия, псориаз: о чем говорит нам кожа? Прыщи, аллергия, псориаз: о чем говорит нам кожа?

Что происходит с кожей, когда душа изранена?

Psychologies
Из «тьмы» Трампа в тюрьму для избранных. Американские СМИ о приговоре экс-юристу президента Из «тьмы» Трампа в тюрьму для избранных. Американские СМИ о приговоре экс-юристу президента

Бывший юрист Дональда Трампа Майкл Коэн приговорен к трем годам тюрьмы

Forbes
Как починить стиральную машинку самостоятельно: извлекаем и заменяем ТЭН Как починить стиральную машинку самостоятельно: извлекаем и заменяем ТЭН

Что делать, если вышел из строя нагревательный элемент (ТЭН) стиральной машины

CHIP
Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях

Как преуспеть в социальной коммерции?

Forbes
Как подключить телефон к телевизору: 10 способов Как подключить телефон к телевизору: 10 способов

10 актуальных способов подключить смартфон к телевизору

CHIP
7 причин, которые заставят тебя смотреть «После работы» Скорсезе 7 причин, которые заставят тебя смотреть «После работы» Скорсезе

Очень смешная и очень черная комедия

Playboy
Высокая провокация Высокая провокация

Эстетика римского ювелирного Дома оказалась близка уорхоловским канонам поп-арта

Robb Report
Открыть в приложении