Идиотизм возвращается. О продолжении сериала Ларса фон Триера «Королевство. Исход»
В онлайн-кинотеатре Okko вышло неожиданное продолжение сериала Ларса фон Триера «Королевство. Исход». Это не триумфальное возвращение в стиле Дэвида Линча, а очередной акт «идиотизма» от хитрого режиссера. О том, какую роль проект Триера занимает в его творчестве, — в материале «Сноба»
Одним абзацем
На старости лет Ларс фон Триер не растерял своего мастерства, но и не стал во второй раз после «Дома, который построил Джек» мучить публику сумбурной исповедью. Его «Королевство. Исход» — это возвращение автора в самый счастливый период творчества, где он нашел свой специфичный оттенок юмора. Идиотизм для Ларса фон Триера — искреннее придуривание, которое может освободить взрослого человека от скуки и тяжести его жизни. Поэтому его сериал — такой же акт идиотизма, состоящий из смешных анекдотов и пародий, смысл в которых искать не стоит.
Подробно
Канун Рождества. Бабушка Карен (Бодиль Ёргенсон) заканчивает смотреть второй сезон «Королевства» Ларса фон Триера и чувствует связь с миром духов. Она слышит их зов и отправляется в госпиталь «Королевство», где просит врачей вылечить ее от лунатизма. В этот же день в здание прибывает Хельмер (Микаэль Персбрандт), новый заведующий нейрохирургическим отделом — швед, знающий о сумасбродном характере датчан, ведь именно они довели его отца, предыдущего главного нейрохирурга больницы, до могилы. Методы изощренные: они сводят с ума дурачеством, придумывают новым коллегам странные обряды посвящения и правила, которые сами не выполняют. Пока Хельмер спасает себя из пучин безумия, Карен исследует дальние уголки клиники и ее подземелье в поисках паранормальных сил.