Игрок в гольф-классе

Русский репортерАвто

Новый Hyundai Elantra

Игрок в гольф-классе

Иван Беляков

Европейцы хорошо знают, что гольф-класс — это золотая середина между компактными доступными моделями и чрезмерно массивными седанами бизнес-класса, но в России он не столь популярен. Все из-за того, что у нас в этом сегменте немного моделей, которые могут предложить хороший набор оборудования по адекватной цене. Теперь таких стало на одну больше — в России начались продажи обновленного седана Hyundai Elantra, который с первого взгляда можно принять за совершенно новый автомобиль. И удивляет он не только этим.

Дизайн

На наш рынок обновленная Elantra выходит через полгода после мировой премьеры, но на то были свои причины. В августе прошлого года была представлена версия для США, в сентябре — для Кореи, ну а в Россию привезли третий, адаптированный вариант, с почти корейской внешностью и другими моторами. И это тот случай, когда под «корейской внешностью» вовсе не разумеется что-либо азиатское. Напротив, обновленная Elantra кардинально сменила имидж и выглядит теперь очень технологично, словно это продукт немецкого автопрома.

Формы кузова в целом остались прежними, но боковина обрела четкую поясную линию, фары и противотуманки стали строго треугольными, а место ксеноновых световых элементов заняли батареи светодиодных прожекторов. Даже изогнутая трапеция решетки радиатора сгладила былые изгибы и обрела острые углы.

Новые фонари с резкими росчерками светодиодов появились и на корме, задний бампер изрезан линиями отражателей и подчеркнут черной панелью, на которую теперь с крышки багажника переехал номерной знак. При взгляде сзади Elantra стала еще больше походить на старшую Sonata, но воспринимается менее пафосной и более современной.

Интерьер меняли более аккуратно, и архитектура салона осталась почти прежней. Как и раньше, кокпит больше ориентирован на водителя, а новая центральная консоль у Elantra содержит удобный блок управления климатической установкой, отсек для мобильного телефона и — главный центр притяжения — большой сенсорный экран медиасистемы. Объемный руль приятно взять в руки, но самый оригинальный элемент интерьера — дефлекторы вентиляции с планками переменной толщины, которые радуют хорошей тактильностью.

Оснащение

Круиз-контроль в базовой комплектации — пока еще редкость в массовом сегменте, но в остальном начальная Elantra не слишком впечатляет. Достаточно того, что есть все самое необходимое, включая кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистему с управлением на руле и поддержкой протокола Bluetooth. Куда интереснее следующая комплектация Base, в которой появляется полноценная сенсорная медиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов. А еще здесь есть подогрев руля, датчик света и даже камера заднего вида, с которой отпадает необходимость иметь парктроник.

Датчики парковки появляются в версии Active вместе с двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и шестью подушками безопасности. Тут уже есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, но самая интересная опция — система настройки режимов движения, которая полагается автомобилям с двухлитровым двигателем и «автоматом». Наконец, в старшей Elegance седан оснащается светодиодными фарами, подогревом задних сидений и полным набором датчиков парковки. Кроме того, топ-версия имеет площадку для беспроводной зарядки телефона и дополнительный USB-порт для гаджетов.

Дополнить комплектацию можно двумя пакетами опций. Набор Style включает кожаную отделку салона, приборы с большим дисплеем, систему бесключевого доступа, 17-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари. Второй пакет High-Tech представляет собой набор высокотехнологичных опций, включая систему контроля слепых зон и ассистент безопасного выхода, подающий сигнал при попытке открыть дверь, если сбоку приближается другой автомобиль. Кроме того, с пакетом High-Tech машина получает электропривод сиденья водителя с памятью, коленную подушку безопасности и регулировку кресла пассажира по высоте.

Динамика

Если в США Elantra оснащается турбомотором объемом 1,4 литра и преселективным роботом, то в Россию седан поставляется с хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 литра (149 л. с.) с механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом». Базовый двигатель неплохо везет седан с любой из коробок, обеспечивая стабильный и ровный разгон почти с любых оборотов, причем более гармоничной Elantra кажется именно с автоматической транс миссией.

Главной ездовой характеристикой седана можно назвать плавность — набор скорости происходит довольно линейно, а «автомат» работает очень деликатно. То же самое с поправкой на динамику набора скорости можно сказать и о более мощной двухлитровой машине. Спортивной Elantra в любом случае не воспринимается, но со старшим мотором увереннее набирает ход на трассовых скоростях.

Подвеска приятно удивляет крепостью и энергоемкостью — плавность хода хороша даже на тряских грунтовых дорогах. В ходе модернизации обошлось без серьезных доработок; машине лишь поменяли сайлентблоки задней подвески, чтобы она еще тише обрабатывала ямы и неровности. Хотя по части шумоизоляции претензий к автомобилю не было и раньше.

Цены

Самый доступный седан Hyundai Elantra в начальной комплектации Start стоит в России 1 049 000 рублей. Такая машина предлагается исключительно с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Подъем до исполнения Base увеличивает цену до 1 120 000 рублей, а за автоматическую коробку придется доплатить еще 35 000 рублей. Стоимость хорошо оснащенной версии Active начинается c 1 190 000 рублей, но такую машину уже можно взять и с двухлитро вым двигателем по цене от 1 220 000 до 1 255 000 рублей в зависимости от типа коробки передач.

Наконец, топ-версия Elegance предлагается исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом» по цене 1 315 000 рублей. Именно такой автомобиль можно дооснастить пакетами Style и High-Tech по цене 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Hyundai Elantra: Технические характеристики

• Седан оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Привод — на передние колеса.

• Менее мощный двигатель в паре с МКП немного экономичнее и потребляет 8,7 литра на 100 километров в городских условиях либо 5,2 литра на трассе. Вариант с «автоматом» требует соответственно 9,1 и 5,3 литра на 100 километров пути. Двухлитровый мотор с «механикой» тоже не выходит из 10 литров (9,6 и 5,4 литра / 100 кило-метров), а с АКП в городе требует уже 10,2 литра / 100 километров против 5,7 литра на трассе. Емкость топливного бака всех версий — 50 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Как запустить доставку домашней еды

Русский репортер
Квазивалютный бизнес Квазивалютный бизнес

Что такое квазивалютные кредиты в китайских юанях и как они работают

Ведомости
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Запечатанный воздух Запечатанный воздух

Японские семейные тайны Сахалина

Weekend
Саксаулы вместо волн Саксаулы вместо волн

Аральское море сегодня стало символом экологической катастрофы

Вокруг света
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно» Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно»

Какие причины кроются за безответственностью на рабочем месте?

Forbes
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века» Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Эссе из сборника «О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Правила жизни
Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться

Рассказываем, что такое турбулентность и почему ее совершенно не стоит бояться

ТехИнсайдер
Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики

Список критериев, по которым стоит выбирать мойку высокого давления

CHIP
7 законов психологии, которые изменят твою жизнь: что о них нужно знать и как ими пользоваться 7 законов психологии, которые изменят твою жизнь: что о них нужно знать и как ими пользоваться

Что такое законы психологии и как правильно их применять

VOICE
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
10 вещей, которые нельзя стирать вместе, если ты не хочешь, чтобы они износились раньше времени 10 вещей, которые нельзя стирать вместе, если ты не хочешь, чтобы они износились раньше времени

Какие вещи никогда не следует совмещать в стиральной машине?

VOICE
Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты» Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты»

Люся Чеботина о весне, вдохновении и любви

Лиза
3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong 3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Основатель Mary Wong — о шишках, которые набил в процессе развития фастфуд-сети

Inc.
Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется

У пожилых людей мышечные повреждения после спортивных нагрузок не так серьезны

ТехИнсайдер
C понедельника начну C понедельника начну

Новая работа – это здорово, но и немного страшно. Как сделать все хорошо?

VOICE
Ярмарка тщеславия Ярмарка тщеславия

В детстве тебе говорили, что хвастать нехорошо, но как же всё-таки правильно?

VOICE
«Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику» «Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику»

Связь между нематериальной экономикой и усугублением проблемы неравенства

N+1
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Жертвы Кургана: подвиги и самоотдача города трудовой доблести Жертвы Кургана: подвиги и самоотдача города трудовой доблести

Линия фронта проходит возле твоего станка — таким был лозунг курганских рабочих

ФедералПресс
Аграрный PR как часть стратегии развития компании Аграрный PR как часть стратегии развития компании

Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций используют в 2025 году

Агроинвестор
Дочери феи и дракона: как сестры Чынг собрали армию и освободили Древний Вьетнам Дочери феи и дракона: как сестры Чынг собрали армию и освободили Древний Вьетнам

Как сестры Чынг освободили Вьетнам из-под гнета Китая?

Forbes
Трактор заедет в конкурентную нишу Трактор заедет в конкурентную нишу

Производство тракторов во Владимире: инвестиции, технологии, команда

Монокль
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

О работе самого большого промышленного холдинга страны, госкорпорации «Ростех»

Эксперт
Стремительный разгон и быстрый взлет: самые короткие взлетно-посадочные полосы в мире Стремительный разгон и быстрый взлет: самые короткие взлетно-посадочные полосы в мире

Аэропорты, взлетно-посадочные полосы которых проверяют пилотов на прочность

ТехИнсайдер
Топ процедур по омоложению на 45 лет Топ процедур по омоложению на 45 лет

Лучшие косметологические методики для 45-летних

VOICE
Химики надышали аммиака в микрокапли воды Химики надышали аммиака в микрокапли воды

Что они представляют собой заряженные частицы, детектируемые с микрокаплями воды

N+1
Открыть в приложении