Раф Симонс дал первое интервью после Calvin Klein: главное
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/qc2/nzv/r4f/uxtz47gwek4hpmnh1wdrowo/57ybvodn.jpg?v=2&temp_url_sig=NCR6-9NJWXwSRqX8FAftRA&temp_url_expires=1739493944)
Впервые с момента ухода с поста креативного директора Calvin Klein у Рафа Симонса случилось публичное выступление: дизайнер поговорил с журналистом Александром Фьюри в рамках конференции о развитии и функционировании модной индустрии Fashion Talks в Антверпене. Esquire выбрал лучшие цитаты Симонса — о давлении, молодых дизайнерах и будущем его собственного бренда.
О том, как работать в крупных брендах
«Крупные бренды сейчас движимы маркетингом и ростом, и редко когда дизайнер оказывается одинаково хорош сразу в обоих аспектах. Я вот определенно не хорош, я точно знаю. Но что гораздо более важно, дизайнер точно знает, с кем именно хочет работать, однако, как правило, у него нет возможности сделать самостоятельный выбор, если только это не ваша собственная компания. <...> Наемному креативному директору труднее, потому что в основном в этих компаниях уже все на своих местах, когда вы приходите. Возможно, вам предоставят целую толпу креативщиков, но я работал в таких местах, где мне приходилось привлекать [дополнительных новых] людей к мерчандайзингу или рекламе, потому что уже имеющиеся не разобрались в этом».
О критике
«Вас очень быстро начинают критиковать. Я говорю не только о себе, но и о близких друзьях-дизайнерах на разных позициях. Мы все слишком напуганы, чтобы высказать свое мнение, в то время как это мнение у нас есть. А все потому, что критика начинается сразу и по всем фронтам. Думаю, это заставляет многих из нас отступать».
![Раф Симонс на неделе мужской моды в Нью-Йорке, 2017](https://cs.kiozk.ru/content/article/qc2/nzv/r4f/uxtz47gwek4hpmnh1wdrowo/rrk2t6.jpg?v=2&temp_url_sig=7kDt0emXm92JBBfGbk2wfQ&temp_url_expires=1739493944)
О бельгийском модном воспитании
«Я получил его сполна. Начал с работы у Вальтера ван Бейрендонка, и я очень благодарен ему за то, что он так продвигает молодежь: хотя я пришел из ниоткуда, меня радушно встретили, всему научили. Это было очень вдохновляюще. <...> Все, что я видел вокруг, было независимым — в определенный момент для меня эти условия были единственными, что я знал. На ранних этапах моего бренда я понятия не имел ни об LVMH, ни о позициях креативных директоров, ни о других