Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла обзора

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Mazda CX-5

Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла, с которого на него смотришь, он то сильно напоминает предшественника, то кажется на него совершенно непохожим. Внешностью это раздвоение не ограничивается.

Текст Олег Петров
Фото Mazda

Фары прищурились еще сильнее, эмблема стала заметно больше, а корма как будто погрузнела. Но смотришь на кроссовер сбоку и безошибочно узнаешь в новинке CX-5. Не верь глазам своим – платформа осталась прежней (при этом стала жестче), но даже те детали, которые будто бы перекочевали с первого поколения на второе в неизменном виде, были актуализированы, модернизированы и оптимизированы.

Взять двигатели. Если сверять характеристики, то они почти такие же, как раньше. Но это видимость, причем такая, которую можно только почувствовать, поскольку изменения запрятаны в поршневой группе. Чуть исправили форму поршней – сделали канавку по окружности днища для борьбы с детонацией, что очень важно для моторов с высокой степенью сжатия. А у двигателей серии SkyActiv она почти рекордная – 13:1! Кроме того, реализовали ассиметричные юбки и подправили форму профиля маслосъемных колец для снижения потерь на трение. В результате сократилось время реакции и сам отклик на нажатие педали газа – характеристики те же, но кажется, будто мотор стал мощнее и тяговитее.

Или взять такую мелочь, как дверные ручки. Внешне ничем не отличаются от предыдущих, но хват стал натуральнее, а форма неуловимо эволюционировала, чтобы генерировалось меньше аэродинамического шума. Лишь один пример из множества деталей, сумма которых и породила новое издание CХ-5, улучшенное и, конечно, дополненное.

Даже стиль правили не только ради осовременивания. При переработке дизайна, все так же построенного в соответствии с концепцией «KODO – душа движения», слегка подправили пропорции, сместив передние стойки назад на 35 мм и придав им слегка иной профиль ради улучшения обзорности и снижения уровня шумов.

Борьбе с лишними звуками вообще посвятили особое внимание при разработке нового поколения. Ведь претензии к первому CX-5 по сути сводились к нехватке акустического комфорта и недостаточной плавности хода. Так вот, во втором поколении в обоих случаях достигнут прогресс, заметный и ушам, и пятой точке.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что естественно, то прекрасно Что естественно, то прекрасно

Нас будут окружать вещи, соавторами которых наравне с людьми выступят компьютеры

Популярная механика
Кирилл Серебренников Кирилл Серебренников

Esquire поговорил с режиссером о пользе переодеваний и внутренних демонах

Esquire
Шёпот смерти Шёпот смерти

Не один фильм про шпионов не обходится без оружия с глушителями

Популярная механика
Играя Вронского Играя Вронского

Интервью с актером Максимом Матвеевым

Домашний Очаг
Старый альбом Старый альбом

Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди-футболиста

Esquire
Меня взломали? Меня взломали?

Защищаем от шпионского ПО и вирусов смартфоны, компьютеры и бытовую электронику

CHIP
Мама всегда права Мама всегда права

Интервью с актрисой Олесей Судзиловской

Добрые советы
Республика предпринимателей Республика предпринимателей

Республиканские порядки в Великом Новгороде XII века

Дилетант
В плену иллюзий В плену иллюзий

Какие представления об идеальном браке мешают строить брак счастливый

Cosmopolitan
Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки

Интервью с Еленой Ксенофонтовой

Лиза
Татьяна Тарасова Татьяна Тарасова

Правила жизни Татьяны Тарасовой

Esquire
Илья Кретов Илья Кретов

Глава российского eBay Илья Кретов о будущем интернет-торговли

GQ
(Не) Уверена в себе (Не) Уверена в себе

Откуда берется неуверенность в себе и можно ли что-то с этим сделать?

Домашний Очаг
15 мыслей Валерия Тодоровского 15 мыслей Валерия Тодоровского

После девятилетнего перерыва режиссер вернулся к полному метру

GQ
Temps Perdu Temps Perdu

Лусия Берлин «Потерянное время»

Esquire
Двинуться с места Двинуться с места

Ученые пришли к выводу: хороший специалист меняет работу раз в 3-5 лет

Cosmopolitan
Анна Сидорова: девушка, с которой тепло Анна Сидорова: девушка, с которой тепло

Анна Сидорова проводит на льду, толкая камни для керлинга

Esquire
Свадебный переполох Свадебный переполох

Как не стать комком эмоций перед свадьбой и организовать идеальное торжество

Cosmopolitan
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Адам Драйвер Адам Драйвер

Правила жизни Адама Драйвера

Esquire
Иллюзия полного контроля Иллюзия полного контроля

Мы верим, что полный контроль поможет избежать неприятностей. Так ли это?

Psychologies
Иван Волков. Мои Покровские ворота Иван Волков. Мои Покровские ворота

Не могу понять, как это произошло, но с папой я познакомился только в 18 лет

Караван историй
Студенты на вулкане Студенты на вулкане

Зачем бизнес-школа «Сколково» возит слушателей программы MBA на Камчатку

РБК
Американская дочь Американская дочь

Двадцатилетняя Дестри Спилберг хочет переписать правила моды

Vogue
Армагеддон, который мы потеряли Армагеддон, который мы потеряли

В 50–60-е годы прошлого века атомные проекты СССР и США были грандиозными

Maxim
Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz E-Class

Купив подержанный Mercedes W212, вы получите высокий уровень комфорта

АвтоМир
«Бюджет» страны «Бюджет» страны

Кого же из них выбрать, если нужен автомобиль с механической коробкой передач?

АвтоМир
Недороги дороги Недороги дороги

Как и чем расплачиваться в поездке, чтобы ни рубля не потерять на конвертации.

Cosmopolitan
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Крупный чешский кроссовер проворнее, чем может показаться на первый взгляд

Quattroruote
Когда родители «давят» на детей Когда родители «давят» на детей

Заложники родительской тревоги: на детей часто наваливается слишком тяжелый груз

Psychologies
Открыть в приложении