Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла обзора

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Mazda CX-5

Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла, с которого на него смотришь, он то сильно напоминает предшественника, то кажется на него совершенно непохожим. Внешностью это раздвоение не ограничивается.

Текст Олег Петров
Фото Mazda

Фары прищурились еще сильнее, эмблема стала заметно больше, а корма как будто погрузнела. Но смотришь на кроссовер сбоку и безошибочно узнаешь в новинке CX-5. Не верь глазам своим – платформа осталась прежней (при этом стала жестче), но даже те детали, которые будто бы перекочевали с первого поколения на второе в неизменном виде, были актуализированы, модернизированы и оптимизированы.

Взять двигатели. Если сверять характеристики, то они почти такие же, как раньше. Но это видимость, причем такая, которую можно только почувствовать, поскольку изменения запрятаны в поршневой группе. Чуть исправили форму поршней – сделали канавку по окружности днища для борьбы с детонацией, что очень важно для моторов с высокой степенью сжатия. А у двигателей серии SkyActiv она почти рекордная – 13:1! Кроме того, реализовали ассиметричные юбки и подправили форму профиля маслосъемных колец для снижения потерь на трение. В результате сократилось время реакции и сам отклик на нажатие педали газа – характеристики те же, но кажется, будто мотор стал мощнее и тяговитее.

Или взять такую мелочь, как дверные ручки. Внешне ничем не отличаются от предыдущих, но хват стал натуральнее, а форма неуловимо эволюционировала, чтобы генерировалось меньше аэродинамического шума. Лишь один пример из множества деталей, сумма которых и породила новое издание CХ-5, улучшенное и, конечно, дополненное.

Даже стиль правили не только ради осовременивания. При переработке дизайна, все так же построенного в соответствии с концепцией «KODO – душа движения», слегка подправили пропорции, сместив передние стойки назад на 35 мм и придав им слегка иной профиль ради улучшения обзорности и снижения уровня шумов.

Борьбе с лишними звуками вообще посвятили особое внимание при разработке нового поколения. Ведь претензии к первому CX-5 по сути сводились к нехватке акустического комфорта и недостаточной плавности хода. Так вот, во втором поколении в обоих случаях достигнут прогресс, заметный и ушам, и пятой точке.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Американская дочь Американская дочь

Двадцатилетняя Дестри Спилберг хочет переписать правила моды

Vogue
Красная машина Красная машина

Советский автопром глазами ЦРУ

Автопилот
Легенды и мифы советского спорта Легенды и мифы советского спорта

Топ-10 легендарных спортсменов России

Esquire
Новая загадка старого шедевра Новая загадка старого шедевра

Даже через полтора века открываются всё новые тайны картины «Неравный брак»

Дилетант
Курс на сближение Курс на сближение

Что важно в отношениях на самом деле?

Cosmopolitan
Шёпот смерти Шёпот смерти

Не один фильм про шпионов не обходится без оружия с глушителями

Популярная механика
Старый альбом Старый альбом

Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди-футболиста

Esquire
Силы спасения Силы спасения

Что предпринимается, чтобы в космонавтике было меньше места для героизма

Популярная механика
Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино» Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино»

Зачем дизайнер заставляет себя бегать по утрам и каким он видит будущее моды

Правила жизни
Дом или барак Дом или барак

Что будет на месте снесенных пятиэтажек, если строить как всегда

Русский репортер
Главная роль Главная роль

Елизавета Боярская в роли Анны Карениной

Домашний Очаг
Запрещенный интернет Запрещенный интернет

В мире усиливается тенденция на ограничения сетевых свобод

Русский репортер
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
15 мыслей Валерия Тодоровского 15 мыслей Валерия Тодоровского

После девятилетнего перерыва режиссер вернулся к полному метру

GQ
Цифровое золото Цифровое золото

Откуда взялись деньги, которым не нужны банки и государства

Русский репортер
(Не) Уверена в себе (Не) Уверена в себе

Откуда берется неуверенность в себе и можно ли что-то с этим сделать?

Домашний Очаг
Genesis G90 – Jaguar XJ Genesis G90 – Jaguar XJ

Представительскому седану не так уж обязательно быть немецким

АвтоМир
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
«Нам пора обратить на себя внимание» «Нам пора обратить на себя внимание»

Интервью с Анастасией Гостевой

Psychologies
Марш головоногих Марш головоногих

Алексей Яблоков разобрался, почему в стране митингуют

GQ
«Мы врем своим телом с утра до вечера – и другим, и себе» «Мы врем своим телом с утра до вечера – и другим, и себе»

Как складываются у нас отношения с телом? Умеем ли мы понимать его сигналы? Действительно ли тело не врет? И наконец, как с ним подружиться? Отвечает гештальт-терапевт Марина Баскакова.

Psychologies
Банкиры на промысле Банкиры на промысле

Московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина

Forbes
Дело Хоттабыча Дело Хоттабыча

Какова плата за попытку ворошить прошлое

Русский репортер
Легкие штрихи Легкие штрихи

Техника Anti-age макияжа

Добрые советы
Карточный комик Карточный комик

Мировая политика окончательно превратилась в кинематограф

Русский репортер
Ноам Хомский: «Очевидно, что человеческая природа существует» Ноам Хомский: «Очевидно, что человеческая природа существует»

Знаменитый лингвист и философ Ноам Хомский, страстный критик пропагандистской машины медиа и американского империализма, дал в Париже интервью журналу Philosophie. Отрывки.

Psychologies
Нить Арианы Нить Арианы

Ариана Гранде не боится провокаций и откровенных вопросов

Cosmopolitan
Крис Пратт: Снова на охране Крис Пратт: Снова на охране

Крис Пратт – идеальный мужчина

Cosmopolitan
Открыть в приложении