За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как полюбить учиться: 5 правил, которые помогут сохранить мотивацию Как полюбить учиться: 5 правил, которые помогут сохранить мотивацию

Как вернуть интерес к учебе и блеск в глазах?

Psychologies
Какие послания таят наши опоздания? Какие послания таят наши опоздания?

Какие сообщения люди посылают в мир своими опозданиями

Psychologies
Самые красивые пляжи Франции Самые красивые пляжи Франции

От Этрета, любимого Клодом Моне, до побережий в региональных парках Франции

Vogue
Стоп, снято! Стоп, снято!

Fendi представили рекламную кампанию весенне-летнего сезона

Grazia
5 творческих способов повысить самооценку 5 творческих способов повысить самооценку

Действительно ли так важно работать над самооценкой

Psychologies
Как спорить с девушкой и обойтись без жертв с обеих сторон? 8 пунктов без шуток Как спорить с девушкой и обойтись без жертв с обеих сторон? 8 пунктов без шуток

Главное — это, конечно, перестать быть бараном

Playboy
«Хит» начинает, играет и выигрывает «Хит» начинает, играет и выигрывает

Знакомимся с участниками музыкальной группы «Хит»

StarHit
59 способов признаться себе в любви 59 способов признаться себе в любви

Любовь к себе — это важно. Мы не можем полюбить других, если не любим себя

Psychologies
Человек-проблема международного масштаба: куда собрался Конор Макгрегор? Человек-проблема международного масштаба: куда собрался Конор Макгрегор?

Конор Макгрегор объявил об уходе из спорта

Esquire
Несерьезные игры: почему киберспорт все игнорируют Несерьезные игры: почему киберспорт все игнорируют

Какие риски отрасли киберспорта останавливают инвесторов

Forbes
Дом с историей Дом с историей

Мы побывали в загородном доме у адвоката Александра Добровинского

SALON-Interior
Ценный экземпляр: сколько стоят платья Алины Загитовой и Евгении Медведевой Ценный экземпляр: сколько стоят платья Алины Загитовой и Евгении Медведевой

Как создаются костюмы, которые помогают российским спортсменкам побеждать

Forbes
Все, что вам нужно знать о брогах Все, что вам нужно знать о брогах

Как отличить броги от других кожаных ботинок

GQ
Бакальчук против Безоса: где Wildberries будет конкурировать с Amazon Бакальчук против Безоса: где Wildberries будет конкурировать с Amazon

Российский гигант e-commerce, похоже, собрался завоевывать Польшу

Forbes
Шикарные Шикарные

Swanky Tunes четыре года подряд входят в сотню лучших диджеев мира

Playboy
Сама себе режиссер Сама себе режиссер

В конце прошлого года Дарья Мельникова второй раз стала мамой

OK!
«Я не люблю жирных»: Ксения Собчак и другие звезды, которые критикуют полноту «Я не люблю жирных»: Ксения Собчак и другие звезды, которые критикуют полноту

Самые провокационные высказывания звезд о полноте

Cosmopolitan
Умоляю верить Умоляю верить

Наталия Архангельская провела нас по всем кругам ада анонимного мессенджера

Tatler
KEF’2019 Транспортный каркас страны KEF’2019 Транспортный каркас страны

Масштабные инвестиции в модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры

Forbes
15 домашних питомцев - от самых любящих до тех, кому на вас наплевать 15 домашних питомцев - от самых любящих до тех, кому на вас наплевать

Что же такое любовь питомца, и как понять, как он к вам относится

Популярная механика
Как маркетинг на добрых делах помог Даниэлю Любецки стать миллиардером Как маркетинг на добрых делах помог Даниэлю Любецки стать миллиардером

Любецки создал компанию, выпускающую протеиновые батончики, стоимостью $2,9 млрд

Forbes
Багетная мастерская Багетная мастерская

Наследница модного Дома Fendi рассказала о том, как чуть не разлюбила моду

Vogue
Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся

AliExpress начнет реализовывать в России автомобили марки Chery

Forbes
Искусственное вскармливание: основные правила Искусственное вскармливание: основные правила

Как подобрать смесь, чтобы у малыша не возникло проблем со здоровьем?

9 месяцев
Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes

В 2019 году в списке Forbes оказалось восемь миллиардеров моложе 30 лет

Forbes
Легендарные сумки Chanel, созданные Карлом Лагерфельдом Легендарные сумки Chanel, созданные Карлом Лагерфельдом

От классических и практичных до самых безумных и забавных сумок

Vogue
Как обезвредить неприятности Как обезвредить неприятности

Мелкие неурядицы действуют на нервы и отнимают энергию

Psychologies
Кидай в корзину Кидай в корзину

Рассказываем, как не разориться на покупках в Интернете

StarHit
Тельма и Луиза Тельма и Луиза

Музы режиссера Резо Гигинеишвили — Тина Далакишвили и Муся Кузнецова

Tatler
Везде свои Везде свои

Три года назад семья Суриковых отправилась в кругосветное путешествие

StarHit
Открыть в приложении