«Я готов к большим переменам»
Макс Барских прилетел из Парижа в Москву всего на полдня. Мы пообщались с артистом в машине по дороге со съемки на концерт. Его день был расписан буквально по минутам. А уже рано утром Макс улетел в Киев, чтобы продолжить подготовку ко второму мировому туру, который стартует 27 февраля в Вильнюсе и продолжится большими концертами — 5 марта в Санкт-Петербурге и 7 марта в Москве.
Макс, что ты делал в Париже?
У меня был отпуск. По плану я должен был прилетать в Киев немного позже. Но в графике появился важный концерт, поэтому пришлось возвращаться на неделю раньше. Я решил насладиться последними днями отдыха и отправился в Париж.
Путешествовал один?
Да, мне нравится путешествовать одному. Я люблю гулять по городам, погружаясь в свои мысли и делая внутренние открытия для самого себя. Большую часть своего отпуска я провел в Лос-Анджелесе, летом побывал во многих городах Европы — в Амстердаме, Риме, Венеции, во всех тех местах, которые дарят мне вдохновение для написания новых песен. В Париже я думал над альбомом «1990», который выйдет совсем скоро, ну и пошопился.
Ты космополит, живешь на две страны — на Украине и в Америке. Каково это — разрываться между континентами?
Большую часть времени я провожу здесь. Это связано и с гастрольной деятельностью, и с тем, что рядом моя семья. В Лос-Анджелесе я в основном отдыхаю: там хорошая погода, много солнца, много талантливых людей из индустрии, океан, хайкинг, здоровый образ жизни, потрясающая творческая атмосфера... Конечно, перелеты даются тяжело, на акклиматизацию обычно уходит неделя, но я как-то научился быстро входить в ритм.
Некоторое время назад в прессе появилась информация, что ты собираешься взять паузу в творчестве…
Паузу я уже сделал. И эти несколько месяцев я как раз потратил на путешествия по миру. Мне повезло: у меня настолько слаженная и профессиональная команда, что они сделали всё возможное, чтобы мое отсутствие осталось незамеченным для поклонников и медиа. Это была не такая уж долгая пауза, какой могла бы быть, но в целом она оказалась достаточной для перезарядки. Сейчас я вернулся из отпуска и активно готовлюсь к мировому туру NEZEMNAYA 2020, а также к большим сольным концертам, которые пройдут 5 марта в Санкт-Петербурге и 7 марта в Москве.
Помню, во время своего предыдущего мирового тура ты появлялся на сцене из огромного черепа, а само шоу представляло собой своеобразную трепанацию, исследование твоего творческого мира. Что ждет зрителя на этот раз?
Погружение в мою музыкальную вселенную. Если говорить о технической и художественной реализации этой концепции, то мы будем использовать съемку в реальном времени, чтобы зритель смог почувствовать себя соучастником концерта.
Чем, на твой взгляд, московские, питерские, киевские зрители отличаются от европейских и американских?
Каждый зритель уникален, я бы не смог одним предложением охарактеризовать европейского зрителя, потому что публика на Кипре по темпераменту отличается, например, от скандинавской. Но и те и другие — европейцы. Также и Северная Америка: зрителю в Нью-Йорке и зрителю в Торонто требуется разное количество времени, чтобы полностью расслабиться на концерте и отдаться своим эмоциям. Этим и интересен каждый концерт: ты можешь наблюдать, присматриваться к публике, а публика — к тебе. В какой-то момент мы вместе разрушаем невидимую границу, разделяющую нас, и становимся единым целым. С кем-то это происходит с первого аккорда, с кем-то — на пятой песне.
Зато в конце, как мне кажется, именно нашу публику сложнее остановить!
Да, безусловно! Как бы сложно ни было в начале, в финале концерта мы все вместе получаем взаимный экстаз.
Сейчас ты работаешь над двумя альбомами одновременно — почему сразу два? Чем они будут отличаться друг от друга?