Новые купе и кабриолет C-Класса
Спустя лишь несколько недель после мировой премьеры седана и универсала были представлены и двухдверные версии нового С-Класса – купе и кабриолет. Более выразительный дизайн, цифровая приборная панель и подвеска DYNAMIC BODY CONTROL усилили спортивность и удовольствие от вождения. Новые четырёхцилиндровые двигатели, некоторые из которых оснащены 48-вольтной технологией (EQ Boost) и Mercedes-AMG C 43 4MATIC мощностью уже 287кВт (390 л.с.) подчёркивают динамичный характер этих особенно эмоциональных представителей C-Класса. Дилерам купе и кабриолет будут поставляться с июля.
Секрет успеха C-Класса связан с широким рядом моделей, который включает в себя в том числе две спортивные двухдверные версии: купе, представленное в 2015 году, и кабриолет, доступный с лета 2016 года, они в одинаковой мере взывают к сердцу и разуму. Дизайн автомобилей является одной из основных причин их покупки в Европе. Обе модели производятся на заводе Mercedes-Benz в Бремене.
Вскоре после седана и универсала обширные изменения коснулись и двухдверных версий. К ключевым улучшениям относятся:
- Новые четырёхцилиндровые двигатели, некоторые из которых оснащены уникальной в своём сегменте 48-вольтной бортовой сетью (EQ Boost), для ещё большего удовольствия от спортивной езды при высокой экономичности
- Усовершенствование спортивного дизайна, особенно в передней и задней части, новые легкосплавные диски, новые цвета
- Серийно устанавливаемые светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом дизайне или светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE в качестве опции
- Улучшенный интерьер с цифровой приборной панелью (31,2 см/12,3‘‘), более крупный мультимединый дисплей (26см/10,25“),новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками Touch Control. Большие возможности индивидуализации, например, с помощью новых пористых декоративных элементов
- Атмосфера салона первого класса благодаря светодиодной подсветке салона, которая теперь включает 64 цвета, и функция управления комфортом ENERGIZING для увеличения комфорта и самочувствия
- Дополнительная акустическая система с девятью динамиками мощностью 225 ватт в качестве новой опции, занимающей положение между стандартной акустической системой и акустической системой объёмного звучания Burmester®
- Индивидуально варьирующиеся ощущения за рулём благодаря подвеске DYNAMIC BODY CONTROL с трёхступенчатым регулированием характеристики амортизации и спортивному рулевому управлению с изменяемым передаточным отношением или пневмоподвеске AIR BODY CONTROL
- Прогрессивный уровень безопасности благодаря новейшим вспомогательными системам Mercedes-Benz с функциями S-Класса, оказывающим водителю поддержку в режиме кооперации с ним.
Электрификация продолжается: C 200 с EQ Boost
В новом C-Классе используется новое поколение четырёхцилиндровых бензиновых двигателей (M 264). Новый бензиновый агрегат с рабочим объёмом 1,5 л сначала будет представлен на моделях C 200 и C 200 4MATIC. Одновременно эти модели получат дополнительную 48-вольтную систему с ремённо-приводным стартер-генератором (EQ Boost). Позже последует 2-литровый вариант.
Комбинация из 48-вольтной системы и EQ Boost создаёт условия для дополнительных функций, которые способствуют дальнейшему снижению расхода топлива, повышению маневренности и, соответственно, комфорта. При разгоне EQ Boost может добавить двигателю мощностью 135 кВт (184 л.с.) дополнительные 10кВт (14 л.с.), чтобы преодолеть ту короткую паузу, пока турбокомпрессор не начнёт работать на полную мощность. При торможении стартер-генератор рекуперирует кинетическую энергию и заряжает батарею.