Мужская марка, за которой стоит следить: идеальная база и добротный минимализм российской марки Tryyt
Найти базовую мужскую одежду бывает непросто, а среди локальных российских марок тем более. Однако марке Tryyt удается шить именно такие вещи — без лишних деталей, лаконичного кроя и с адекватным соотношением цены и качества. Esquire поговорил с сооснователем Tryyt Максимом Трутом и рассказывает о марке подробнее.
Откуда взялась марка
Марка Tryyt (читается как «Трут» по фамилии одного из основателей Максима Трута) появилась в 2015 году и началась с идеи создать универсальное мужское пальто. Постепенно в ассортимент начали добавляться все новые и новые модели — рубашки и брюки, костюмная группа, вязаные свитеры.
Главная идея марки была очень простой по своей сути и сложной в плане исполнения — создавать современную мужскую одежду, которую хочется носить. «Перерабатывая классику и европейские тренды, мы связываем наш бренд с русской идентичностью. Мы убеждены, что без классических элементов одежды мужская марка не может эффективно существовать в России», — говорит Максим.
Кто дизайнер
У марки двое основателей, каждый со своим бэкграундом и опытом, в результате чего получился гармоничный дуэт: Максим больше 10 лет владел концепт-стором одежды во Владивостоке, Гриша — архитектор и искусствовед. Идея создания собственной мужской марки принадлежала Максиму: «Перейти в производство из ретейла — достаточно органичный путь и ожидаемый. Вместе у нас получилось создать продукт, ориентированный на модную и культурную аудиторию». Ассортимент Tryyt благодаря такому подходу получился по-хорошему коммерческим, сбалансированным,