«Мода на кроссовки не пройдет никогда»: вице-президент New Balancе о помешательстве на беге и влиятельных женщинах
Forbes Life встретился с вице-президентом New Balance по беговому направлению Томом Карлео, чтобы обсудить будущее кроссовок, влияние женщин на индустрию и тревогу современного поколения
Как вы думаете, чем стал бег в 2019 году? Кажется, это феномен, который сегодня касается каждого — любой бизнесмен хотя бы раз задумывается о том, чтобы пробежать Ironman.
Бег сегодня — действительно целый культурный феномен: люди собираются вместе, чтобы вести сознательный образ жизни, заниматься спортом, думать о том, как они питаются, разумно ли проводят свое время, находить единомышленников. Люди занимаются спортом не только для того, чтобы достигнуть великой цели — например, раз в жизни пробежать марафон — но и ради того, чтобы каждый день быть немного лучше, чем вчера, стараться превзойти самого себя.
Вы не думаете, что бег стал культурным способом бороться с тревогой?
Я думаю, главное здесь то, что бег — это самый доступный вид спорта, который не требует слишком много усилий. На пробежке ты можешь встретить таких же людей, как ты сам. Ты можешь, если хочешь, умирать на беговой дорожке, а можешь просто наслаждаться процессом, заниматься этим ради удовольствия. Мне кажется, это просто позитивный и очень приятный вид спорта.
Бегают сегодня не только атлеты, но и, как вы уже отметили, самые разные группы единомышленников. Создавая кроссовки, вы думаете о целевой аудитории для конкретной модели? Представляете, например, женщину средних лет, с детьми и успешной карьерой?
Я могу ответить так: самые влиятельные среди наших покупателей — женщины, которых мы называем «metropolitan athlete», если переводить дословно, «атлеты большого города». Они не занимаются спортом профессионально, но очень следят за собой. И эти женщины заметно влияют на мир вокруг: мы проводили исследования и поняли, что именно от них будет зависеть, какие покупки совершают не только их дети, но и их друзья. Вот кто задает главный тренд. Это могут быть как и бегуны-профессионалы, так и просто женщины-амбассадоры, за жизнью которых следят другие: блогеры, фитнес-инфлюенсеры, известные в более узком кругу посланники здорового образа жизни.
Вы думаете, поколение Z — это эгоисты или альтруисты? С одной стороны, как мы знаем, они очень заботятся о себе и не любят перерабатывать, с другой — активно поддерживают друг друга и борются за ценности, важные для всех.
Не думаю, что Z можно назвать более эгоистичным поколением, скорее, оно более сознательное. Они думают о себе, здоровом питании и образе жизни — потому что понимают, как это влияет на них, окружение, друзей, семью. Этот тренд осознанности сложно приписать конкретному поколению, но ролевая модель для него — это точно женщина 25-26 лет. За такими женщинами сегодня, как я сказал, все следят — и другие девушки, и молодые люди. С мужчинами все не так все просто: они всегда все ориентированы на цель, хотят получать медали. И почему-то не создают вокруг себя это специальное и влиятельное информационное поле.