Михаил Богомолов: «Мы не хотим насолить конкурентам!»
Главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV рассказал Cosmo, остались ли у него друзья в шоу-бизнесе после проведения девяти музыкальных премий.
Просто не верится, что 25 мая прошла уже 9-я по счету премия!
Как быстро время летит!
Ты на канале с 2007 года, а премия дебютировала в 2011-м. Расскажи, как возникла идея и почему на ее реализацию ушло четыре года?
К 2010 году канал зарекомендовал себя. Многие в индустрии говорили, что пора обзавестись премией. Мы не стали торопиться и подошли к ее созданию осознанно. Переживали, что составим конкуренцию «Золотому Граммофону», но все обошлось, их развели по сезонам,мы весной, а они осенью. Главное — сделать хорошее мероприятие, а зрителей на всех хватит. У нас никогда не было цели насолить конкурентам.
Ожидал, что она станет так популярна? И какой она была?
Нет. Пилотный вариант мы сделали быстро в кинотеатре «Октябрь». Она была небольшая и,скажем так, для своих. Хотя мы приглашали в основном людей из индустрии — артистов,продюсерские центры и СМИ, она оказалась востребована и среди наших зрителей. Тогда мы поняли, что как бы ни была сильна любовь к «Октябрю», нужно перевозить ее в «Крокус Сити Холл», где она до сих пор и базируется.
Каждый год каналу удается удивлять поклонников и поднимать планку все выше и выше. Чем IX премия отличается от предыдущих?
Гостей покорил масштаб, красота, классная музыкальная подборка и звезды, которые были на расстоянии вытянутой руки. Если говорить о каких-то нововведениях, то было несколько мегамиксов — у многих артистов было по несколько песен, которые выстрелили. К примеру,Дима Билан и Тима Белорусских выступили с подборкой своих хитов. Каждый год мы стараемся улучшить премию, сделать ее еще более зрелищной. Что-то подсказывает,что зрителей не разочаровали.