О новом сериале, второй части «Льда» и своем методе общения с неприятными людьми

ЛизаЗнаменитости

Мария Аронова: «Я гость в кино»

Актриса – о новом сериале СТС «Филатов», второй части хита «Лед» и своем методе общения с неприятными людьми.

В сериале «Филатов», который выходит 17 февраля на СТС, ваш секретарь Лора Пална – уверенная в себе, женственная кокетка, к тому же отличный друг. Повезло герою Федора Бондарчука – гинекологу Филатову.

Моей Лоре тоже повезло, впрочем, как и мне самой. Это большое счастье встретиться с Феденькой в одном кадре! Потому что его не любить невозможно. Это человек, который занимает весомое положение в кинобизнесе, в котором я, скорее, гость – все же основная работа у меня в театре. И то, как Федя ведет себя по отношению к партнерам, гримерам, к любому на площадке, свидетельствует о том, что он интеллигентный человек. Со всеми общается на равных. Высший класс!

Одновременно с «Филатовым» у вас премьера и на большом экране. Вышло продолжение кинохита «Лед», где вы возвращаетесь к роли тренера Шаталиной. Откройте секрет, увидим вас снова эффектно садящейся на шпагат?

Слава богу нет (смеётся).

Как готовились к роли в этот раз?

В этот раз моя героиня встанет на лед, будет вести тренировки. Поэтому я старалась хоть немножечко себя «уменьшить» к началу съемок, что мне, к счастью, далось. О, это замечательное ощущение, когда тебе велика твоя старая юбка. Не передать словами!

А вы из тех актрис, кто после отснятой сцены подбегает к монитору и смотрит, что получилось?

Нет, к счастью, у меня возле монитора всегда есть свои глаза и уши. Это мой гример Катя. Мне хватает замечаний с ее стороны. С Катей у нас чудесное сочетание. Она «киношный» человек, поэтому подмечает верные вещи. У нас с ней даже есть свои жесты, которые означают: «поменьше эмоций», «повыше голову», «войди в свет». И, конечно, она страдает, когда я задаю вопросы по поводу своей игры. Катюша честна в этом плане, поэтому для меня очень ценно ее мнение.

Когда смотришь ваш график спектаклей, понимаешь, что это зрелище не для слабонервных. Удивительно, как туда втиснулись съемки нескольких проектов.

Театр имени Евгения Вахтангова – это ледокол, который сметает все на своем пути в моей жизни. Поэтому всегда жду, когда подпишут репертуар, и только тогда могу начать другие истории. Например, снимая «Батальон», продюсер фильма и мой друг Игорь Угольников заранее озвучил даты, которые мне с большим трудом удалось согласовать с театром.

Со своим сыном, актером Владиславом Гандрабура, вы играете на одной сцене. В театре у вас получается отключить маму?

Сейчас уже получается. Это тоже большая и непростая работа, потому что нельзя залезать на чужую территорию, надо сдерживать себя, не выделять никого. Я должна предъявлять Владюхе те же претензии, что и любому другому артисту. Поэтому сын видит и гнев, и нежность, и все то, что я даю своим партнерам.

В такие моменты сын понимает, что сейчас перед ним не мама, а актриса, коллега по сцене?

Абсолютно! Хотя я со своими предложениями порой перегибаю палку. Всегда говорю: «Прости меня, но с позиции этого персонажа, мне кажется, нужно сделать так». Конечно, он может резко отреагировать. Я понимаю, ему нужно время. Иногда сын выжидает и через два-три спектакля пробует сделать то, что я советовала. И все, мы больше к этому не возвращаемся.

А на критику как реагируете?

Очень болезненно. Особенно, если она несправедливая, когда слова преследуют единственную цель – обидеть, задеть. И ничего с этим не поделаешь. Начнешь отвечать – потратишь много душевных сил. Ведь у всех свои электрические розетки, особенно у творческих людей. Есть актеры, которым важно быть в конфликте, это их способ настроиться на работу. Они потом сорок восемь раз попросят прощения, но для меня это катастрофическая ситуация. Ведь я предпочитаю со всеми быть в хороших отношениях.

Но коллегу на место можете поставить?

Могу, но потом переживаю по этому поводу. Для меня есть только черное и белое, горячее и холодное. И, к великому сожалению, это никак уже не изменить. С годами лишь научилась реже делать такие замечания, сдерживать себя и молчать.

А если партнер не нравится, вот просто по-человечески, а вам с ним надо картину снимать?

В свое время мама помогла понять, что от природы у меня мощный материнский инстинкт. И самое комфортное состояние для меня – когда под моими крыльями все греются. Тогда я ощущаю себя верно. Так что я стараюсь думать о каждом человеке (даже неприятном), будто я его мать. Пытаюсь понять, почему он так поступает. Ведь все мы разные и верим в разные вещи. А когда приходит понимание – тогда общаться становится легче.

Фото: PR

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Секстинг вместо секса Секстинг вместо секса

Не секстинг виноват в том, что исследователи называют кризисом секса

Playboy
Георгий Джикия: «Месси и Роналду – сложные соперники. Но против меня играл и еще выйдет на поле более грозный игрок» Георгий Джикия: «Месси и Роналду – сложные соперники. Но против меня играл и еще выйдет на поле более грозный игрок»

Интервью с капитаном «Спартака» и вице-капитаном сборной России Георгием Джикией

GQ
Похищение, катастрофа и суицид: трагедии детей советских экстрасенсов Похищение, катастрофа и суицид: трагедии детей советских экстрасенсов

Как складываются отношения с партнерами и детьми, экстрасенсы не раскрывали

Cosmopolitan
Одиночки не одиноки Одиночки не одиноки

Нам часто кажется, что те, у кого нет семьи, страдают от одиночества

Psychologies
Тебе не угодишь: почему некоторые всегда недовольны Тебе не угодишь: почему некоторые всегда недовольны

Почему некоторые люди не могут быть благодарными?

Psychologies
Сели на шею Сели на шею

Аккуратный отложной воротничок — ваш билет в счастливое детство

Vogue
Их союз выдержал испытание Их союз выдержал испытание

Мы можем дружить годами и семьями, а потом происходит что-то и связь обрывается

Psychologies
Правила жизни Кирка Дугласа Правила жизни Кирка Дугласа

Актер, Нью-Йорк. Скончался 5 февраля 2020 в возрасте 103 лет

Esquire
Здравомыслящие россияне. О чем свидетельствуют опросы социологических служб Здравомыслящие россияне. О чем свидетельствуют опросы социологических служб

Народ выжидает и одновременно тихо ропщет, мечтая о прекрасном мире

СНОБ
Пищевые добавки с омега-3: как, зачем и кому их принимать Пищевые добавки с омега-3: как, зачем и кому их принимать

Так ли полезны пищевые добавки с омега-3, как мы думаем?

Psychologies
Этот бесплатный, бесплатный сыр: 6 виртуозных маркетинговых приемов в истории Этот бесплатный, бесплатный сыр: 6 виртуозных маркетинговых приемов в истории

Маркетинг придумал множество способов заменить твои деньги в ловушку

Maxim
Одинаковы с лица: тест двух французских кроссоверов Одинаковы с лица: тест двух французских кроссоверов

Могут ли два автомобиля одной марки и одной модели вести себя по-разному?

Популярная механика
Цвет и мозг: какие оттенки выбрать для счастливой жизни Цвет и мозг: какие оттенки выбрать для счастливой жизни

Цвет может влиять на самочувствие, настроение и желания человека

РБК
Из Поднебесной — на российские дороги: самые популярные китайские автомобили Из Поднебесной — на российские дороги: самые популярные китайские автомобили

Китайский автопром — наглядная иллюстрация прогресса

Популярная механика
Русский Gucci из Instagram: как московский бренд зарабатывает десятки миллионов на обуви по индивидуальным меркам Русский Gucci из Instagram: как московский бренд зарабатывает десятки миллионов на обуви по индивидуальным меркам

Компания делает обувь, похожую на люксовые марки, но продает ее в 10 раз дешевле

Forbes
Звёзды-вдовцы, которые нашли счастье после смерти любимых: от Ривза до Маккартни Звёзды-вдовцы, которые нашли счастье после смерти любимых: от Ривза до Маккартни

Знаменитые мужчины, которым удалось обрести счастье после потери возлюбленных

Cosmopolitan
Самооценка или самоценность — что выбираете? Самооценка или самоценность — что выбираете?

О том, что такое самоценность и в чем ее отличие от самооценки

Psychologies
Гений эшафота: история самого знаменитого палача XX века Гений эшафота: история самого знаменитого палача XX века

Жил-был обычный палач, который сначала стал суперзвездой, а затем изгоем

Maxim
Домашнее насилие: почему они не уходят? Домашнее насилие: почему они не уходят?

Почему жертвы домашнего насилия не спешат расставаться с абьюзерами

Cosmopolitan
Во что превращаются олимпийские стадионы после окончания игр: 9 примеров из истории Во что превращаются олимпийские стадионы после окончания игр: 9 примеров из истории

Досадно возводить колоссальный стадион, который по окончании Игр будет забыт

Maxim
Этюд в белом Этюд в белом

Португальские архитекторы оформили дом, используя «хроматический язык» интерьера

SALON-Interior
Тельца кормить, а Рака слушать: как влюбить в себя мужчину по гороскопу Тельца кормить, а Рака слушать: как влюбить в себя мужчину по гороскопу

Какие чарующие методы нужно освоить, чтобы влюбить в себя кого хочется

Cosmopolitan
5 самых грозных боевых топоров 5 самых грозных боевых топоров

Какие топоры завоевали себе славу и были наиболее популярны у воинов

Популярная механика
Злейший враг танка - быстролетящий лом: история военных разработок Злейший враг танка - быстролетящий лом: история военных разработок

Лучшим противотанковым боеприпасом остается быстролетящий лом

Популярная механика
Скорпионы — соблазнительницы, Девы — умницы: какому качеству завидуют окружающие Скорпионы — соблазнительницы, Девы — умницы: какому качеству завидуют окружающие

Звезды расскажут тебе, за что другие знаки зодиака продали бы душу

Cosmopolitan
Андрей Левкин: Голые мозги, кафельный прилавок Андрей Левкин: Голые мозги, кафельный прилавок

Фрагмент новой книги Андрея Левкина «Голые мозги, кафельный прилавок»

СНОБ
«Люди с инвалидностью не всегда понимают, что можно прийти в музей, и им там будут рады». Как сделать искусство доступным «Люди с инвалидностью не всегда понимают, что можно прийти в музей, и им там будут рады». Как сделать искусство доступным

Проект «Музей для всех» о том, как сделать музейную систему инклюзивной

Forbes
Сколько можно? Сколько можно?

Vogue решает главный диетологический спор последнего десятилетия

Vogue
От Ту-95 до ПАК ДА: как менялись двигатели супер-бомбардировщиков От Ту-95 до ПАК ДА: как менялись двигатели супер-бомбардировщиков

Во время холодной войны на плечи бомбардировщиков легла ноша ядерного оружия

Популярная механика
Зачекиниться на выставке: почему поколение Z ходит в музеи и разбирается в современном искусстве Зачекиниться на выставке: почему поколение Z ходит в музеи и разбирается в современном искусстве

Музеи снова стали местом притяжения интеллигенции всех возрастов и форматов

Forbes
Открыть в приложении