Крутая мамаша: как экс-глава Columbia в 86 лет предотвратила свое похищение
Событий в жизни многолетней главы Columbia Герт Бойл хватило бы на роман-эпопею. Вынужденная эмиграция из нацистской Германии, бедность в первые годы в Америке, спасение будущего гиганта спортивной одежды от банкротства. За женщиной закрепилось прозвище «крутой мамаши». История с попыткой ее похищения лишь подтвердила этот имидж.
В 2010 году произошло событие, которое разделило жизнь председательницы совета директоров спортивного бренда Columbia на до и после. Когда 86-летняя Герт Бойл подошла к своему дому в пригороде Портленда и увидела, что в саду стоит незнакомец, она сразу поняла, что что-то не так. Мужчина, одетый во все черное, попытался вручить ей корзину с фруктами. Когда Бойл отказалась принять ее, он достал экземпляр ее автобиографии «Крутая мамаша. Успех в жизни, бизнесе и приготовлении яблочных пирогов» (One Tough Mother: Success in Life, Business, and Apple Pies) и попросил женщину подписать его. После того, как она вновь отказалась, он вытащил пистолет. Позже полиция установила, что это был муляж.
Приставив пистолет к затылку Бойл, мужчина завел ее внутрь. Она поняла, что нужно действовать быстро, и сказала преступнику, что ей нужно выключить систему охранной сигнализации. Но когда злоумышленник разрешил ей сделать это, Бойл не отключила сигнализацию, а нажала тревожную кнопку.
После этого преступник потребовал отдать ему украшения и деньги. Согласно материалам дела, он толкнул женщину на пол, заткнул ее рот галстуком и связал ей руки за спиной. Когда он привел Бойл в ее комнату, он приказал ей раздеться и закричал: «Я обещаю, что пристрелю тебя». Оказалось, что злоумышленник все же недооценил Бойл. Однако он вряд ли был первым, кому довелось так сильно ошибиться.
«Крутая мамаша»
3 ноября 2019 года Герт Бойл скончалась в Портленде в возрасте 95 лет. История с похищением была лишь одной короткой главкой в ее невероятной жизни. Бойл родилась в еврейской семье в Германии. В 1937 году, когда ей было всего 13 лет, ее семье пришлось бежать из страны после того, как на стене их дома кто-то написал «Здесь живут евреи».