Критика патриархата по-модному. О российском сериале «Домашнее поле»
26 мая на платформе more.tv состоялась премьера «Домашнего поля» — нового оригинального сериала сервиса со Светланой Устиновой и Иваном Янковским в главных ролях. Елена Волкова осуществляет мечту и становится первой женщиной — тренером мужской команды в провинциальном клубе «Ястреб». О том, почему понимания актуальной темы и профессионализма бывает недостаточно, — в материале «Сноба».
Одним абзацем
«Домашнее поле» — вызубренный ответ отличника по проблеме сексизма. Компания продюсера Кирилла Серебренникова создала стильный сериал о женщине-тренере, которая без лишних движений ставит трусливых мужчин на место. В идеальном проекте нет души: герои живут в выдуманном мире, где ни у кого нет финансовых проблем, все дома обставлены минималистичной, дорогой мебелью, а по улицам провинциального города не ходят люди. Создатели сериала забыли о российских реалиях в погоне за продуктом мирового уровня, лишив его какой-либо индивидуальности.
Подробно
У нее бледное, уставшее от недосыпа лицо, которое не освещает улыбка, а короткие волосы зализаны назад, будто героиня всегда готова к бою. Елена Волкова (Светлана Устинова) стала первым в России тренером мужской футбольной команды, зная, что ее будут ненавидеть фанаты, а игроки — отпускать глупые шутки и смеяться в лицо. Но она почему-то пошла к генеральному директору провинциального клуба «Ястреб» Антону Данину (Максим Матвеев) и убедила его, что она лучше второго кандидата — звездного игрока Фила Никитина (Иван Янковский).
Новый сериал «Домашнее поле» (реж. Феликс Умаров) онлайн-кинотеатра more.tv — дебют продюсерской студии Hype Films, которой руководит звезда российской киноиндустрии Илья Стюарт. Он помог Кириллу Серебренникову выйти на новый уровень, сделав вместе уже четыре проекта, которые отобрали на Каннских кинофестиваль: «Ученик» (2016), «Лето» (2018), «Петровы в гриппе» (2021) и «Жена Чайковского» (2022). Стюарт знает, какое кино снимать и как сделать так, чтобы оно было востребованным на международном рынке. А more.tv умеет создавать народные хиты — «Чики», «Псих», Happy End. Но и провалы тоже есть