Криста Белл: «Меня все равно будут называть музой Дэвида Линча»
Накануне концертов в Санкт-Петербурге и Москве поговорили с певицей о ее новом альбоме, одиночестве и страхах. И конечно же, о «Твин Пиксе».
Можно считать, что Кристе Белл Цухт (как она сама говорит, фамилия отвалилась от творческого псевдонима, потому что ее решительно невозможно произнести) невероятно повезло: в первую же встречу с Дэвидом Линчем она записала с ним песню, поучаствовала в создании саундтрека для «Последней империи», в 2011-м выпустила совместный альбом с режиссером, а потом еще и снялась в третьем сезоне «Твин Пикса» в роли агента Тэмми Престон. Но обладательница магического голоса способна на куда большее, чем называться чьей-либо музой.
В 2017-м Белл записала альбом, над которым работала без помощи мэтра, а два года спустя представила еще одну пластинку – Feels Like Love. Ее сложно отнести к одному жанру. Да и стоит ли – в мире, где рэп легко уживается с госпелом, никого не удивишь смесью инди-попа и блюза. На этой неделе Криста представит альбом в Санкт-Петербурге (6 ноября) и в Москве (7 ноября). Мы расспросили Белл, не устала ли она от ярлыков, которые на нее навешивают. Вывод один: кажется, самое время заняться медитацией, чтобы относиться ко всему так же философски.
В прошлый раз вы приезжали в Россию в 2017-м. Какие впечатления были тогда? Где понравилось больше – в Москве или в Петербурге?
Когда мы были в Санкт-Петербурге, у одного из моих музыкантов был день рождения. Нам провели индивидуальную экскурсию по Эрмитажу – это было незабываемо. По счастливому совпадению в то же время шла выставка, посвященная Андрею Тарковскому, а он как раз один из моих любимых режиссеров. Так что именно Петербург произвел на меня неизгладимое впечатление. Но и в Москве было чудесно. Зрители были очень отзывчивыми, и атмосфера была воодушевляющей.
Вас все еще называют музой Дэвида Линча? Как бы вы сами описали ваши отношения?
О да. Это определение со мной уже лет десять. Я бы сказала, что мы «коллеги по творчеству», но это, конечно, звучит куда менее романтично, чем «режиссер» и «муза». Так что меня все равно продолжат так называть.