Как «Фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» узнает, о чем ты только что говорил?
Американский сотрудник цифровой безопасности рассказал, почему ты иногда видишь рекламу вещей, о которых недавно говорил или просто подумал. Правда ли, что телефон тебя подслушивает?
![768x970_0xac120003_20689958691634903539.jpeg](https://cs.kiozk.ru/content/article/ptk/mpg/fro/1xvtorwdmcxtoozkyp4dnkb/djv9dw.jpg?v=1&temp_url_sig=k3lhaflvYdJ6zR7Wz9vwCw&temp_url_expires=1738959786)
Недавно в соцсетях (а где же еще!) появился очень любопытный пост, который описывает известный многим эффект.
Случалось ли тебе обсуждать с кем-то планы о том, что хорошо бы на выходные поехать в баню — и вдруг через час натыкаться на рекламу банных принадлежностей? Или даже просто подумать о том, что ты давно не заказывал суши — и вдруг видеть баннер с рекламой доставки японской еды?
Мы даже как-то смирились с тем, что эпоха Большого брата наступила и нас отовсюду подслушивают и оценивают, что же нам еще можно продать.
Однако, как объясняет сотрудник одной из американских компаний, которые занимаются цифровой безопасностью, все устроено несколько иначе. Именно он написал пост о том, чем вызван эффект «чтения мыслей» в интернет-рекламе. Приведем его пост полностью:
«Недавно я вернулся домой, после того, как неделю гостил у мамы. И вот в своей ленте на фейсбуке (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) я вдруг вижу рекламу ее зубной пасты. Той самой пасты, которую я выдавливал себе в рот всю неделю. Притом, что мы никогда не говорили про этот бренд и не искали ничего в Google. Мистика?