Обложка
Он знает боль
Конор Макгрегор рассказывает GQ о деле рук своих и готовится к величайшему бою в своей жизни.
Вчера Конор Макгрегор потратил $27 тысяч в магазине Dolce & Gabbana в Лос-Анджелесе. А потом сделал то, что всегда делает, когда тратит где-то $27 тысяч: пошел пить кофе, чтобы дать сотрудникам магазина время все упаковать. Конор попивал свой кофе, и тут ему принялись звонить из магазина — один раз, другой. Обалдевшие от масштабов купленного продавцы продолжали находить в куче товаров всякую мелочь, которую забыли посчитать — пару ботинок, нагрудный носовой платок, — и трусливо названивали, испрашивая разрешения провести карточку Макгрегора еще раз.
Я пока не очень близко знаком с Конором (когда он мне рассказывал эту историю, мы только встретились), но вот мой совет продавцам магазинов luxury-товаров Америки и Европы: не делайте этого. Стиль общения Макгрегора не предусматривает лопотаний международного джет-сета. Он не будет звать менеджера. «Я просто выдавливаю глаза», — объясняет спортсмен. Слово «глаза» он смакует, словно это два пальца сингл-молта. «Я, мать вашу, 27 штук только что потратил, восьмой раз с прошлой недели. Что, носовой платок не можете просто бросить в пакет? Серьезно?» Ему не нужна халява, настаивает Макгрегор. Только респект.
Конор Макгрегор, может, и разбогател, но дабы поддерживать свой нынешний уровень жизни, ему по-прежнему приходится бить морды. Нынче он флагманская суперзвезда UFC, какой была, к примеру, Ронда Роузи, пока ее не отправили в нокаут и годичный отпуск для зализывания ран. В ее отсутствие за считаные месяцы Макгрегор превратился в мейнстримовую сенсацию, во многом позволившую президенту UFC Дэйне Уайту продать компанию за $4,2 миллиарда. Сколько в этих миллиардах его денег — вопрос, который Макгрегор задает себе постоянно.
Его скудный бойцовский послужной список (десять побед, большинство — хирургически точным нокаутом, и лишь одно поражение, да и то в поединке с парнем, которого он уложил уже в следующем бою) гарантировал интерес миллионов к этому виду спорта, который до той поры многие считали просто дикостью. Возможно, скоро придет день, когда Конор позволит себе заделаться настоящим нуворишем и станет проводить свободное время в Аспене или Давосе, но пока его нехитрый способ контактировать с миром — это употребление внушительных объемов текилы, ношение живописных желтых водолазок Gucci и вышеописанный конвульсивный шопинг. По идее, в России с таким набором социальных навыков он быстро сойдет за своего: ходят слухи, что Конор приедет в Москву уже 9 мая.