Клуб
Провокатор
На старт, внимание, Маслова
Потянуло на молоденьких? Это нормально, уверен наш колумнист.
Присылайте вопросы по адресу: lidia@gq.ru
Дорогая Лидия, мне шестьдесят два года, и мне категорически не нравятся ровесницы. Ну в романтическом смысле. Встречаюсь только с молоденькими. Как Борис Грачевский или Градский. Это ужасно? Вы меня осуждаете?
Ничуть не осуждаю, а, скорее, отношусь с пониманием — мне мои нынешние ровесники тоже как‑то не очень. Тот возрастной контингент, к которому они принадлежат, я отлюбила в глубоком детстве, когда мне было интересно с людьми на 15–20 лет меня старше. Потому что тогда я росла и развивалась, а сейчас, к сожалению, как и вы, по неумолимым законам природы старею и деградирую. Отменить этот процесс нельзя, но можно его как‑то смягчить и затормозить, а одним из способов является как раз общение с молодежью, в том числе и сексуальное. Увы, в общественном сознании сохраняется предосудительное отношение к любителям молоденьких, отраженное, например, в поговорке «Седина в бороду — бес в ребро» (однако не факт, что за этим издевательским смехом не скрывается банальная зависть к активным пожилым джентльменам, да и дамам). Говоря по правде, результатом столь энергичного образа личной жизни не всегда становится очевидное внешнее омоложение (не будем тыкать пальцем в конкретные примеры, как сделали это вы). Порой как раз наоборот: на фоне юных стройных девиц увядание престарелого субъекта проявляется особенно наглядно, как на картине Пукирева «Неравный брак». Тем не менее мезальянс мезальянсу рознь, и это не обязательно отвратительное зрелище: глядя на плешивого орденоносца с пукиревской картины, я думаю, что он все‑таки выиграет несколько дополнительных лет жизни за счет энергетического вампиризма, да и его юная супруга внакладе не останется, обменяв свою молодость и красоту на внушительное наследство.
Дорогая Лидия, еще в студенческие годы цыганка нагадала мне мучительную смерть в сорок лет. Если верить предсказанию, жить мне остался год. Что делать?