Главный дизайнер интерьеров Bentley — о ДНК бренда и нейросетях
12 сентября в пространстве Bentley Rooms «Резиденция Тверская» состоялась премьера нового Bentley Flying Spur — роскошного спортивного седана класса Gran Turismo. По этому случаю «РБК Стиль» встретился с Эдди Эо, главным дизайнером интерьеров новинки.
Bentley Flying Spur образца 2019 года разработали с чистого листа, от предыдущего поколения ему досталось лишь название. Внешность модели стала стремительнее, она реализована в стилистике купе Continental GT. Четырехдверный седан выполнен на базе MSB Porsche Panamera и немного перерос (на 130 мм) предыдущее поколение в длину, что добавило пространства для ног и общего комфорта задним пассажирам. Приятный бонус: эмблема Flying B на капоте теперь не только выдвигается, ее крылья начинают светиться при приближении владельца к автомобилю. Кстати, после российской премьеры с 19 по 26 сентября с новинкой можно познакомиться в салоне официального дилера «Bentley Москва Волгоградский».
Эдди Эо учился в Корее в университете автомобильного дизайна, продолжил обучение в Германии, затем проходил годичную стажировку в Mercedes-Benz и пять лет работал в отделении GM Eupore во Франкфурте. В 2014-м присоединился к команде Bentley. Эо утверждает, что дизайн автомобильных салонов был главной мечтой его детства.
— Вы работаете в департаменте дизайна интерьеров Bentley. Что вы изменили во вверенном вам подразделении, а что не стали менять и почему?
— Есть очень распространенное заблуждение, что любой человек, который приходит в новую компанию на ответственный пост, обязательно должен что-то поменять и привнести что-то революционное новое. Однако у Bentley такое мощное историческое наследие в дизайне, что очень сложно бросить ему вызов. Так что в моей работе главное не радикально менять то, что есть, а, наоборот, подхватить все лучшее в наследии марки, продолжить эти традиции и вывести их на новый уровень. Одна из моих задач — организовать совместную работу дизайнеров так, чтобы они могли привносить новые идеи, идеально их отрабатывать и аккуратно внедрять в конструкцию автомобиля. Чтобы тот дизайн, который мы делаем сейчас, отражал ДНК бренда и при этом был нацелен на будущее. Могу продемонстрировать это на конкретном примере. Есть два традиционных элемента интерьера, которые мы вывели на новую эволюционную ступень. Это рельефная прострочка сидений и центральный дефлектор системы охлаждения. Обычно дефлекторы делались в форме «бычий глаз», но мы всегда обращаем внимание на запросы клиентов и решили оптимизировать очертания дефлектора, чтобы обеспечить лучшую функциональность не в ущерб дизайну.
— Вы уделяете внимание цифровым технологиям? И в чем, на ваш взгляд, их основные достоинства?