Этот гигантский Mercedes-Benz совмещал функции автобуса и почтового отделения
Вероятно ездить на нём было сущим кошмаром, поэтому ему и поручались дополнительные задания, которые позволяли не проводить слишком много времени за рулём.
Если вам кажется, что современный трёхрядный Mercedes-Benz GLS слишком громоздкий, то что вы скажете про исторический трёхосный автобус O 10000, являющийся изюминкой музея Mercedes-Benz. Про этот грандиозный образ из прошлого, о котором немецкая марка вспоминает с такой невероятной любовью.
Автобус с тремя осями, 11.2-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем и длиной около 14 метров, был построен в 1938 году. На протяжении четырёх десятилетий он выполнял функции автобуса дальнего следования и мобильного почтового отделения. Его снаряжённая масса составляла без малого 17 тонн, что примерно эквивалентно четырём самым тяжёлым современным внедорожникам GMC Hummer EV.
Это был самый большой автобус 1930-х годов, шасси которого впервые представили на Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в 1936 году. Правда в Mercedes и не подозревали, насколько универсальной окажется платформа O 10000 в последующие десятилетия. Во время использования на провинциальных маршрутах Германии и Австрии, автобус развивал максимальную скорость 65