Гроза рестораторов Елена Летучая не всегда была такой отчаянной и бесстрашной

Добрые советыРепортаж

Звезда

Такая честная игра

Гроза рестораторов Елена Летучая далеко не всегда была такой отчаянной и бесстрашной. Но однажды она поняла, что больше не может сидеть в душном офисе, и не побоялась полностью поменять свою жизнь.

Интервью: Василий Скорлупкин

Всегда ли вы, Елена, получаете удовольствие от своей работы?

По образованию я финансист и долгое время, работая по профессии, действительно никакого удовольствия не получала. Поэтому и начала искать что-то другое — дело, которым хотелось бы заниматься всю жизнь. И нашла! Сейчас я получаю от поклонников, от зрителей, именно тот — «правильный» — фидбек. Но если вдаваться в детали, то каждый день сейчас не похож на другой. Что касается «Ревизорро», конечно, мне не нравится, когда кричат, оскорбляют, когда люди на кухнях грубо себя ведут. С другой стороны, работой я довольна, я вижу ее результат.

Откуда у вас эта дерзость и настырность? Не каждый же может зайти в чужое помещение и начать его инспектировать.

Я такая по жизни: сама привыкла делать все на 100% и требую того же от других. Я себя люблю и уважаю и хочу, чтобы сервис, за который плачу, был идеальным. Раньше, когда я приходила с друзьями в ресторан, они просто заказывали еду, а я подробно расспрашивала официантов — что к чему подается и можно ли соус от одного блюда подать с другим, к которому он вообще не предполагается?

Доводили персонал?

Ну, цели разозлить официанта у меня не было, просто я люблю вкусно поесть и экспериментировать с блюдами. В случае с «Ревизорро» я бы приравняла настойчивость к справедливости. Я прихожу проверять конкретное заведение и, если меня не пускают, всегда найду способ проникнуть на кухню. Настойчивая я с детства, поэтому формат телешоу подошел мне идеально. Есть люди, которые боятся задавать неудобные вопросы, глядя в глаза собеседнику, у меня всегда это получалось делать без страха.

Это врожденное качество?

Маленькой я была очень застенчива. И однажды решила избавиться от этого недостатка: ходила вокруг своего длинного дома и спрашивала у прохожих время, как пройти на какую-нибудь улицу и так далее. Преодолевая страх, я постепенно набиралась уверенности в себе. В итоге стала такой общительной, что меня было не остановить. Начала высказывать свое мнение даже там, где следовало бы промолчать. Спустя годы я стала поумнее, но тогда с правдолюбием совладать не могла.

Когда инспектируешь людей на предмет ошибок, то и сам, должно быть, меняешься, становишься лучше. К чему вас обязала работа в «Ревизорро»? Что вы перестали делать из того, что позволяли себе раньше?

Ну, во-первых, конечно, я теперь хожу только в те рестораны, в хозяевах которых я уверена. Туда, где точно не отравят. Я практически не ем в заведениях суши и рыбу, только в тех, где ее вылавливают на твоих глазах. Теперь я хорошо знаю законы, касающиеся прав потребителя, и активно их применяю. Дома у меня появился нитрат-тестер: я проверяю овощи и фрукты, которыми мы питаемся.

Получается, изменения связаны только с едой?

Нет. Я стала немножко социофобом. За три года непрерывного общения у меня иной раз просто не было времени посидеть в тишине и почитать книжку. А мне просто физически необходимо бывать одной.

С этим, судя по всему, проблемы?

Да, такая возможность выпадает нечасто. Но не так уж это и важно по сравнению с пользой, которую приносит наша программа. Именно «Ревизорро» привел меня к новому проекту, детскому «Лексикону»: я уже как продюсер произвожу мультипликационные фильмы и книги, воспитывающие наших детей.

В детстве я боялась просто спросить у незнакомого человека: «Сколько сейчас времени?» У меня подкашивались колени: это было даже не смущение, а самая настоящая паника

Вы возглавляете «Мастерскую Елены Летучей» на факультете журналистики МИТРО. Зачем вам преподавание?

Давняя мечта. После выпуска я прошла тяжелый путь, год не могла найти работу, и сейчас хочу помочь таким, как я. Не читаю студентам лекции, а делюсь бесценным практическим опытом. Мы общаемся как равные. Волнуюсь за них, буквально через несколько недель — первый выпуск.

Все мы помним моду, которую ввели на ТВ 90-х Владислав Листьев и Леонид Парфенов. Современный телеведущий — кто это? Какие качества нынче в почете?

Для меня главный тренд — это честность и с собой, и со зрителем. Также важными мне кажутся грамотность, кругозор, умение увлечь за собой зрителя и, конечно, харизматичность. Внешность в этот список сознательно не включаю, считаю, что самолюбование на экране — не самое лучшее качество, которое, к тому же, не скроешь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вадим Казаченко. Изображая жертву Вадим Казаченко. Изображая жертву

Ольга жаждала славы. И получила ее, пусть и скандальную, разыграв роль жертвы

Караван историй
Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Qashqai первого поколения подкупает комфортом, универсальностью, умеренной ценой

АвтоМир
Оксана Романенко: «Дана попала в водоворот» Оксана Романенко: «Дана попала в водоворот»

Борисова, к сожалению, совсем не разбирается в людях

Караван историй
“Нам необходимо вернуться к ручному труду” “Нам необходимо вернуться к ручному труду”

Почему на телевидении вместо творчества царит «супермаркет»?

Psychologies
«Любимые» грабли «Любимые» грабли

Почему-то мы не учимся на своем печальном опыте

Лиза
София Коппола — о том, как выбрать идеальную песню для фильма София Коппола — о том, как выбрать идеальную песню для фильма

Режиссер рассказывает истории о лучших музыкальных моментах своих фильмов

Правила жизни
Большая энциклопедия джентльмена. Том XIV Большая энциклопедия джентльмена. Том XIV

25 правил общения со знаменитыми людьми

GQ
Другой Кушнер Другой Кушнер

Брат Джареда Кушнера управляет фондом на миллиард долларов в эпоху Трампа

Forbes
Путешествие на XXX Путешествие на XXX

Алексей Яблоков нашел новое применение эротическим фильмам

GQ
Ледокол и птица с хоботом Ледокол и птица с хоботом

Журавлиный профиль кранов безошибочно подсказывает: где-то рядом порт или верфь

Популярная механика
Катя Гусева Катя Гусева

Сексуальная ведущая и продюсер канала Fashion TV

Playboy
Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С

Данные инфекции могут оказать большое негативное влияние на развитие плода

9 месяцев
Альцгеймер можно предотвратить! Альцгеймер можно предотвратить!

Эта болезнь пожилых людей может коснуться каждого

Psychologies
Джеймс Макэвой: “Я неплохой объект для психоанализа” Джеймс Макэвой: “Я неплохой объект для психоанализа”

Интервью с уникальной личностью — Джеймсом Макэвоем

Psychologies
Пять нестандартных инструментов взлома компьютера Пять нестандартных инструментов взлома компьютера

Профессиональный хакинг

Популярная механика
Павел Федотов. Несостоявшееся сватовство Павел Федотов. Несостоявшееся сватовство

Нелегкая судьба Павла Федотова

Караван историй
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok

Эталон среди пикапов прячет под капотом новый трехлитровый V6

Quattroruote
Главная роль Главная роль

Елизавета Боярская в роли Анны Карениной

Домашний Очаг
Свадебный переполох Свадебный переполох

Как не стать комком эмоций перед свадьбой и организовать идеальное торжество

Cosmopolitan
Гормональный код стройности Гормональный код стройности

Ты сидишь на диете, занимаешься фитнесом, а вес не уходит?

Лиза
В Контакте В Контакте

Подростки видят и чувствуют гораздо больше, чем мы можем себе представить

Добрые советы
За что мы платим коммуналку? За что мы платим коммуналку?

Управляющую компанию можно и нужно контролировать

Лиза
15 мыслей Валерия Тодоровского 15 мыслей Валерия Тодоровского

После девятилетнего перерыва режиссер вернулся к полному метру

GQ
Temps Perdu Temps Perdu

Лусия Берлин «Потерянное время»

Esquire
Инвалидное кресло Рузвельта Инвалидное кресло Рузвельта

Как Франклин Делано Рузвельт, получив паралич обеих ног, преодолел предрассудки

Дилетант
«Мир, полный чудес» Тодда Хейнса: фильм, обреченный на любовь «Мир, полный чудес» Тодда Хейнса: фильм, обреченный на любовь

Удивительный фильм, который будут воспевать так же, как воспевали «Ла-Ла-Ленд»

Правила жизни
Сладкая жизнь Сладкая жизнь

Глюк'oZa о семейном счастье и силе

Cosmopolitan
Одино­кий мужчина Одино­кий мужчина

Откровенный разговор Ольги Шелест и «Холостяка» Ильи Глинникова

Glamour
Влаж­ная фигура Влаж­ная фигура

Супермодель Рози Хантингтон-Уайтли о комплексах, бургерах и любви к себе

Glamour
Открыть в приложении