Жены партнеров вечно ко мне ревнуют. Один даже признался: «Моя тебя ненавидит»

Караван историйЗнаменитости

Екатерина Кузнецова. В ожидании чуда

Жены партнеров вечно ко мне ревнуют. Один даже признался: «Моя тебя ненавидит». Почему-то им кажется, что я коварная.

Беседовала Мария Черницына

Фото: Александр Васильев, стиль: Светлана Румянцева, визаж и прическа: Игорь Бойко, продюсер: Екатерина Шутылева; на Екатерине: платье Cop. Copine, серьги Wolf & Moon

В девятнадцать я думала, что тридцать — серьезная дата, все в жизни уже должно быть разложено по полочкам. При этом хорошо помню мамино тридцатилетие на даче у друзей: она была в шортиках, маечке — совсем девочка. Да и сейчас, в свои пятьдесят два, мама очень привлекательна. Возможно потому, что родители — спортсмены? Но все-таки моложавость зависит скорее от внутреннего состояния души. Папа с мамой всегда были легки на подъем: выходные мы проводили на природе, на дачах у многочисленных друзей, где гости вместе с хозяевами пели, плясали, веселились.

К восьми годам я с родителями объездила всю Европу, даже в Америке успела побывать. Своей подвижностью и любознательностью пошла в них. И хотя мама на каждый мой день рождения говорит «Повзрослей уже!» — думаю, торопиться не стоит. Я и выгляжу как подросток: предпочитаю джинсы, майки, кеды. Не нравятся мне девушки, которые в тридцать одеваются и ведут себя как матроны.

Мои самые близкие подружки в этом смысле похожи на меня — тоже немного сумасшедшие. Они не имеют никакого отношения к кино, мы вместе еще со школы или университета. Когда переехала в Москву, стала неразлучна со своей рыжеволосой кумой Аней — такой же оторвой, как я. И хотя нам было уже года по двадцать три, во что только не ввязывались, даже по заборам приходилось лазить.

Однажды, когда Рыжая пришла ко мне в гости, решили выскочить к метро за мороженым. По дороге нас остановила вопросом какая-то женщина:

— Если бы вы могли изменить мир, что бы сделали?

Обычно я прохожу мимо таких незнакомцев, а тут вдруг ответила:

— Мечтаю, чтобы на земле не было войны!

Она обрадовалась:

— Вы нам подходите! Добро пожаловать в наш офис!

Не понимая куда и зачем, мы из любопытства пошли за ней. В конторе посмотрели небольшой фильм о вреде алкоголя и наркотиков, ответили на двести (!) психологических вопросов, сдали тест на ай-кью, по-прежнему не понимая: к чему это все? Уж не в разведчицы ли тут готовят? Потом нас с Аней развели по разным комнатам и сообщили: «Все плохо — согласно результатам тестов вы на грани суицида. Но не отчаивайтесь! Для спасения достаточно приобрести у нас книгу за восемь тысяч девятьсот девяносто рублей!» Мы с серьезным видом пообещали сходить за деньгами, а сами по пути домой купили бутылочку и до утра хохотали над приключением. С Рыжей мы и танцевали на улицах, и утаскивали тележки из супермаркетов, чтобы кататься на них по Москве...

В общем, мне есть что вспомнить! Сейчас у Ани двое детей, она с головой ушла в семью. А я хоть и стала чуть поспокойнее, по-прежнему люблю чудить, веселиться на полную катушку. Обожаю танцевать, особенно — на барной стойке! Мне важно порой отпускать себя, чтобы выплеснуть накопившуюся энергию.

Но все-таки постепенно взрослею. Потому что несмотря на свою открытость и доверчивость, за последние года три избавилась от многих знакомых, в основном коллег. Думала — у нас дружба, а они просто пользовались моим именем, безотказностью, желанием помочь. Я постоянно сталкивалась с завистью, нечестной конкуренцией, потребительским или собственническим отношением, когда пытались ограничить мою свободу общения.

Мне трудно давались расставания, и я долго держалась за людей, которых считала друзьями, а они отнимали и отнимали энергию. Но потом заметила, какое наступает облегчение, если разрушительная связь прекращается. Теперь легко вычеркиваю из своей жизни причинивших мне боль. Раньше не понимала, как можно одной пойти в театр или кино, даже стыдно было, а сейчас делаю это с удовольствием: чтобы наслаждаться искусством, компания необязательна. К тридцати годам наконец обрела самодостаточность.

Нет, я не утверждаю, что дружба в киносреде невозможна. Например с Марьяной Спивак, работая на проекте «Напарницы», мы сошлись за какие-то полгода. Причем настолько близко, что она стала хранительницей моих самых важных секретов. А прошлым летом, незадолго до моего дня рождения, я случайно познакомилась с Евгенией Лозой. Про нее много рассказывала общая подружка Аня Арефьева, питерская актриса, и добавляла: «Кать, вы так похожи!» День своего двадцатидевятилетия я почти полностью провела на съемках, принимая поздравления по телефону. Вдруг звонит Аня:

— Хочу вручить тебе подарок.

Говорю:

— Езжай ко мне домой. Там мама с папой приехали, накормят тебя борщом, всякой вкуснятиной. Потом и я подтянусь — отпразднуем! Подвозила ее Женя, и девчонки зашли вдвоем. Часа через два вернулась я, и мы отлично провели время. А с Лозой так подружились, что вскоре отправились вместе в путешествие. Я собиралась в Таиланд с близкой подругой Катей и обмолвилась об этом Жене. Она вздохнула:

— Везет... Не была на море четыре года.

— Да ты что?! Давай сюда паспорт!

И полетели втроем. Все вышло спонтанно, но это оказался самый классный мой отпуск: никаких разговоров о профессии, никакой актерской конкуренции — собрались вместе самодостаточные, веселые девчонки и отрывались по полной.

С подругой Катей (в центре) и Женей Лозой на отдыхе в Таиланде. Фото: из архива Е. Кузнецовой

— Подружки — это хорошо, но и о любви забывать нельзя. Какой мужчина видится вам рядом, учитывая опыт прошлых отношений?

— Родители хотят, чтобы я встречалась с человеком взрослым, солидным, таким, кто гасил бы немного мой ураганный нрав. И за мной не раз пытались ухаживать степенные, правильные ребята, у которых жизнь расписана по строго выверенному сценарию: университет, работа, потом семья, дети... Но мне такое планирование совершенно непонятно: во-первых, знать наперед нельзя ничего, кроме погоды. Да и синоптики часто ошибаются! А во-вторых, мне кажется, если разница у мужчины и женщины больше десяти лет — это не очень хорошо. Вижу, как подруги рядом со взрослыми спутниками начинают выглядеть старше. Возможно, кто-то считает, что идеальные отношения в браке — когда муж в чем-то заменяет жене отца. Но мне важнее партнерство. И парни нравятся, с которыми я на одной волне, с кем можно совершать безбашенные поступки: гулять ночь напролет, лазить по крышам...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Весна в Нижегородской области: град Китеж, усадьба Пушкина, замок Шереметевых Весна в Нижегородской области: град Китеж, усадьба Пушкина, замок Шереметевых

Главные точки притяжения Нижегородской области

Караван историй
Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк

Когда Питера позвали на роль Тириона в «Игру престолов», он был потрясен

Караван историй
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
«Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло» «Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло»

«Чудо-Женщина» – первый фильм о супергероях, снятый женщиной. Режиссер Патти Дженкинс рассказывает о гендерном неравенстве в Голливуде и о том, как снимать женщин-воинов без сексуального контекста.

Psychologies
Список против системы Список против системы

Культовый «Список Шиндлера» выглядит предупреждением, а не эпитафией

Дилетант
Цифровое творчество Цифровое творчество

Как привить детям любовь к созиданию, а не потреблению

Популярная механика
Ноам Хомский: «Очевидно, что человеческая природа существует» Ноам Хомский: «Очевидно, что человеческая природа существует»

Знаменитый лингвист и философ Ноам Хомский, страстный критик пропагандистской машины медиа и американского империализма, дал в Париже интервью журналу Philosophie. Отрывки.

Psychologies
Шёпот смерти Шёпот смерти

Не один фильм про шпионов не обходится без оружия с глушителями

Популярная механика
Temps Perdu Temps Perdu

Лусия Берлин «Потерянное время»

Esquire
Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино» Всеволод «Север» Черепанов: «Мне бы хотелось сняться в кино»

Зачем дизайнер заставляет себя бегать по утрам и каким он видит будущее моды

Правила жизни
Вадим Казаченко. Изображая жертву Вадим Казаченко. Изображая жертву

Ольга жаждала славы. И получила ее, пусть и скандальную, разыграв роль жертвы

Караван историй
Мистер робот Мистер робот

Как дизайнер-самоучка из Молдавии пробился в  Голливуд

РБК
Каталонский Мессионер Каталонский Мессионер

Лионель Месси – новая эпоха в футболе

Esquire
Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике

Как выглядят предприниматели в классической русской литературе

Дилетант
«Нам пора обратить на себя внимание» «Нам пора обратить на себя внимание»

Интервью с Анастасией Гостевой

Psychologies
Как курица лапой Как курица лапой

Если у твоего ребенка неразборчивый почерк, надо ли учить его красиво писать?

Лиза
Почему он не женится? Почему он не женится?

Ты готова выйти замуж хоть завтра, а любимый все не делает предложения?

Cosmopolitan
Мимо кассы Мимо кассы

Немного о мужских заначках

Добрые советы
Мама всегда права Мама всегда права

Интервью с актрисой Олесей Судзиловской

Добрые советы
Илья Кретов Илья Кретов

Глава российского eBay Илья Кретов о будущем интернет-торговли

GQ
Что естественно, то прекрасно Что естественно, то прекрасно

Нас будут окружать вещи, соавторами которых наравне с людьми выступят компьютеры

Популярная механика
Республика предпринимателей Республика предпринимателей

Республиканские порядки в Великом Новгороде XII века

Дилетант
Суть Линча Суть Линча

Дэвид Линч о новом сезоне «Твин Пикса»

GQ
Теперь всё можно Теперь всё можно

Мы нашли 25 доказательств, что жизнь в 30 становится понятнее и счастливее

Cosmopolitan
Хави, Хави Хави, Хави

Хавьер Бардем рассказывает о своей новой роли

GQ
Гормональный код стройности Гормональный код стройности

Ты сидишь на диете, занимаешься фитнесом, а вес не уходит?

Лиза
Верю! Верю!

Самые красивые российские актрисы позируют для GQ

GQ
Все дело в шляпе Все дело в шляпе

Евгений Миронов выходит в открытый космос

Esquire
Звезда с фамилией Звезда с фамилией

Звезда сериала «Тест на беременность» Светлана Иванова рассказывает о важном

Домашний Очаг
Текст Текст

Глава из нового романа Дмитрия Глуховского

Esquire
Открыть в приложении