Детский мозг лучше приспособлен для восприятия целого мира, чем отдельных деталей
Группа исследователей Университета Торонто показала, что детский мозг хуже умеет сосредотачивать внимание и выделять важную информацию, чем мозг взрослых. Но дети лучше схватывают целую картину мира, чем на это способен специализированный и сосредоточенный мозг взрослых.
![7e35b7f792b756fb6fe5765c45c52181_ce_2069x1380x0x1.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/ysb/ws4/oas/08anjbvlde9me28w9fp9wxn/3xdqnc.jpg?v=3&temp_url_sig=4jG9TYJcbywYN-fu8sRa9Q&temp_url_expires=1738957909)
Детский мозг не слабее и не хуже, чем взрослый. Но он другой.
Исследование ученых из Университета Торонто показало, что, как и ожидалось, взрослые прекрасно справляются с задачей сосредоточить свое внимание на поставленной задаче и не обращают внимания на информацию, которую их просили игнорировать. Дети же, напротив, воспринимают информацию, которую их просили игнорировать. И эта "вторичная" информация кодируется в их мозгу.
Соавтор работу Тесс Форест говорит: "Мы пришли к выводу, что детский мозг воспринимает всю информацию об окружающем, независимо от того, важна она или нет. Такое состояние мозга сохраняется до 8-9 лет. По сравнению с другими видами животных детство человека самое долгое, вероятно, потому что людям нужно очень многому научиться. Другое объяснение: информация, полученная в детстве позволяет правильно настроить наш мозг, развить необходимые схемы и пути для обработки информации".