Что будет, если посмотреть очень страшное кино с Хоакином Фениксом «Все страхи Бо». Рецензия MAXIM
Хоакин Феникс и режиссёр Ари Астер родили фильм, над которым зритель сломает себе голову. В прямом и переносном смысле.
![5000x3333_0xac120004_2536018981681896538.jpeg](https://cs.kiozk.ru/content/article/zkd/p6y/jie/fyz9ttk0gskvgwyyikta1iu/mzg9cq.jpg?v=1&temp_url_sig=2a7jQVeGLqFECThtO4NCnw&temp_url_expires=1738956669)
Хоакин Феникс превратился в палочку-выручалочку авторского кинематографа. Вот не знаешь ты о чем фильм снимать, звонишь Хоакину, он бродит туда да обратно перед камерой, и уже получается кино. А если в фильме был сюжет и даже сценарий — то все, джекпот, на руках шедевр, ты купаешься в шампанском, а прекрасные женщины обмахивают тебя пальмовыми ветвями Каннского фестиваля.
У маэстро лютого современного хоррора Ари Астера с сюжетами проблем нет — достаточно глянуть его «Солнцестояние» и «Реинкарнацию». С больным воображением у него полный порядок. Воспаленное сознание не подвело автора и в новой картине «Все страхи Бо», которая в мае стартует в российском прокате. Три часа кромешного ада — именно то, чего нам всем не хватает в солнечные праздники.