Поздравляю, коллеги!
Корпоратив – это отличная возможность почувствовать себя частью целого, влиться в коллектив, весело провести время и… натворить дел.
Пойти – не пойти
Согласно опросу HeadHunter, между денежной премией и новогодней вечеринкой 72% россиян выбрали бы стопку купюр (и пару мандаринов). А 22% офисных работников вообще не любят корпоративы. И тем не менее компании продолжают устраивать праздники назло коронавирусу, порой даже влезая в долги. Для начальства это один из способов сказать спасибо за проделанную работу, укрепить командный дух и повысить лояльность. В сознании многих руководителей корпоратив – как огромная новогодняя хлопушка, когда одним выстрелом можно осыпать конфетти сразу всех сотрудников.
В целом же, если меры пандемийной безопасности соблюдены, а праздник проходит в удобное время, в приятном месте с хорошей кухней, почему бы не зайти на пару часов? Даже если ты устала и настроения пока нет, вероятно, в процессе появится – и окажется, что тебе правда не хватало веселого шума, звона бокалов и повода надеть бабушкину диадему.
Корпоратив может стать лакмусовой бумажкой: вдруг после него ты поймешь, что пора обновлять резюме и искать другую работу. А может быть, наоборот, где-то между тостом генерального директора и конкурсом по превращению воды в вино у тебя возникнет теплое чувство «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» – и трудиться в новом году захочется даже больше, чем в старом!
Так не делается
Увы, любой праздник можно испортить – причем и себе, и окружающим. Так что, пожалуйста, запомни несколько важных правил поведения.
Не перебирай
В общем, это и так понятно. Многие из нас, отправляясь на корпоратив, даже специально настраиваются: буду вести себя прилично, пить минералку и поддерживать беседы на нейтральные темы. Но, очутившись на вечеринке, мы отчего-то забываем обо всем и веселимся до упаду в самом буквальном смысле слова. Тебе уже случалось просыпаться утром с ломтиками лайма в волосах и состоянии «Ненавижу весь мир» после нескольких рюмок текилы? А ввязываться в долгий бессмысленный спор с коллегами из отдела рекламы о необходимости повторной вакцинации, существовании депрессии и новой «Анне Болейн»? Держись от своих главных триггеров подальше. Ты же знаешь, как реагируешь на алкоголь и какие темы пробуждают в тебе зверя. Не надо экспериментов: корпоратив, увы, это всё-таки прежде всего работа.
Думай о других
Наверняка в аду есть отдельный котел для людей, которые без спросу публикуют в соцсетях фото и видео своих знакомых. Тебе кажется, что человечество должно обязательно увидеть, как главный юрист отплясывает под Måneskin? Тогда подойди к танцору и спроси, готов ли он стать звездой YouTube. Точно так же и с фото – публикуй снимки других людей только с их разрешения. И даже если тебе кажется, что кадр прекрасен (особенно ты на нем), кто-то наверняка разъярится и закричит: «Неужели мои волосы так выглядят сзади!» Когда боссы затевали корпоратив, в списке целей явно не значилось «Перессорить всех сотрудников и занизить их самооценку».