Американский флагман продается в России больше полугода, но он – вид редчайший

АвтоМирАвто

Параллельный мир

Американский флагман продается в России больше полугода, но он – вид редчайший. Даже на столичных улицах. Поэтому мы решили показать его людям, а заодно попытались выяснить – чем не угодил

Текст Андрей Колтун
Фото Андрей Колтун и Cadillac

Сadillac CT6. 335 л.с. 0-100 км/ч – 6,5 c

Одно дело расслабленно катить в большом «Кадиллаке» по скоростному шоссе Страны Басков, именно там мы и познакомились с новым американским седаном, совсем другая история – утомительная толкотня в бесконечных московских пробках. Да, большинство наших, также как и европейцы, смотрят на заморского пришельца с любопытством. Но если реакция тамошних зрителей в целом сдержанная, соотечественники либо панибратски приветствуют тебя одобрительными жестами – мол, молодец, братан, что отважился взять такую неформальную тачку, или, что гораздо неприятнее, пытаются потеснить, как вторгшегося на их территорию агрессора. Это при том, что штутгартский S-Класс или баварскую «семерку» у нас принято безоглядно уважать и не чинить их передвижениям никаких препятствий. Иначе можно угодить в кадры криминальной хроники.

Налицо «американская трагедия». В отличие от родственного Escalade, на наших евразийских широтах Cadillac CT6 мало у кого вызывает благоговейный трепет. Он пребывает в своем собственном мире, который совсем не пересекается с миром флагманов «немецкой тройки».

Как с ними бороться

И вроде бы все при нем – имя, стать, погонные метры кожи и почти бесконечный список оснащения. В важнейшем для автомобиля люксового сегмента искусстве «разглаживания» дорожных ям и стыков он не уступит соперникам с пневматической подвеской, да и с поворотами расправляется с изрядной ловкостью. А у кого еще из круга избранных можно найти безнаддувный мотор? Только у Lexus. Но салон «японца» это неподражаемый перформанс хай-тека и вековых национальных традиций, «немцы» подкупают своей ученостью и безупречностью. При всем его богатстве интерьеру «американца» не достает лоска. Автоматических доводчиков дверей нет, как и бортового Интернет-модема. Пластиковые клавиши климат-контроля выдают себя за алюминиевые, но стоит к ним прикоснуться, обман тут же выходит наружу. Да, Cadillac стоит ощутимо дешевле конкурентов, но даже большой дисконт не помогает компенсировать недобор должного авторитета и убедительного ощущения премиума. Продажи СT6 мизерны.

Раз не получается на равных соревноваться в качестве, может «Кадиллаку» стоит избрать другую тактику? Например, надавить количеством. В поддержку единственной модификации с 3,6-литровым двигателем и полным приводом отрядить представленные на других рынках версии с 265- и 404-сильными турбомоторами и задними ведущими. Ведь хорошего автомобиля должно быть много. Во всех смыслах.

Особые приметы

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ использует инфракрасные датчики. Дальнобойность тепловых радаров почти вдвое больше, чем у фар.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС PANARAY – изделие фирмы Bose. Звуковая сцена вне всяких похвал. Но превосходная «музыка» доступна лишь покупателям самой дорогой версии.

Технические характеристики

Мнение

Cadillac CT6 – автомобиль богатый, гордый и видный. Роль флагмана марки ему абсолютно по силам. Но для авторитетных соперников он не угроза, тем более с одной модификацией в арсенале.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цена ошибки Цена ошибки

Закрученная интрига Гран-при Канады порадовала болельщиков королевских гонок

АвтоМир
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Повеяло Повеяло

Техника по-пионерски плюс комфорт по-буржуински

Автопилот
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Открыть в приложении