Создавая Volvo ХС60 инженеры выбрали современную модульную

АвтоМирАвто

Мускулы наружу

Создавая Volvo ХС60 инженеры «убили» платформу-бабушку и выбрали современную модульную

Текст Михаил Лобачев
Фото Volvo

Версии: Momentum Inscription Rdesign

Обновление модельного ряда шведской марки продолжается. Новое поколение кроссовера XC60 построено на той же модульной платформе, что и его «старшие товарищи» XC90, S90 и V90. Стоит ли ожидать ожидать от него аналогичных технологических решений и преимуществ? Однозначно да!

Снаружи XC60 мускулист и лаконичен, а изнутри – многолик. Поразительно, как выбор цвета обивки и деревянных вставок на передней панели может менять визуальное впечатление об автомобиле. Контраст особенно заметен, если перебраться из машины со светлым кожаным салоном и прохладно-серыми вставками в интерьере в экземпляр с коричневыми креслами и отделкой «мебельной» фактуры. Словно из залитой весенним солнцем комнаты в полумрак пещеры! Определенно, голосуем за свет.

На общий «планшет» медиасистемы Sensus выведено управление большинством функций автомобиля – включая климат-контроль и подогрев сидений. Цвет обивки и элементов отделки можно выбирать. Доступно множество вариантов. Для настройки «климата» и включения подогрева сидений предусмотрена сенсорная панель. Чуть ниже – розетка на 230 В (входит в пакет опций)

Управление большинством функций завязано на центральном «планшете» медиасистемы Sensus – включая подогрев и вентиляцию сидений или, скажем, клавишу перевода ESP в спортивный режим. Интерфейс на первый взгляд может показаться непривычным, но в нем просто нужно однажды разобраться – раз и навсегда. А вот к анатомически выверенным креслам с плотной кожаной обивкой никаких претензий, даже в теории – уселся, настроил и забыл.

В России XC60 предлагается с 4 двигателями семейства Drive-E. Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат
Обивка кресел кожей Nappa предусмотрена для XC60 начиная со второй по старшинству комплектации Inscription. В самой дорогой версии R-Design обещают нубук

Под капотом версии D5 – 2,0-литровый 235-сильный дизель из семейства Drive-E. Он достаточно громко звучит на холостых оборотах – если стоять снаружи машины. Внутри же – умиротворяющая тишина, спасибо шумоизоляции. Запас тяги достаточный – редкие обгоны на узкой двухполосной трассе, по которой мы приближаемся к северному финскому городу Ивало, даются играючи. Характер бензиновой версии T5 (249 л.с.) чуть более резкий – но все такой же надежный.

У XC60, как и у собратьев, передняя подвеска на поперечных рычагах.

Сзади в базовом исполнении – поперечная композитная рессора, или, как в нашем случае, пневмобаллоны. Если перевести подвеску во внедорожный режим, клиренс можно увеличить на 40 мм. В нашем случае это не требуется – путь в 200 с лишним километров мы преодолеваем по вполне качественному асфальту, местами, впрочем, плохо расчищенному. В этих условиях самое время выбрать спортивный режим – 8-ступенчатый автомат при таком раскладе не стремится переключаться «вверх», а руль ощутимо тяжелеет.

Не обойтись без спортивных настроек и на знаменитом ледовом полигоне Nokian, где у нас была возможность сравнить возможности шипованных шин Hakkapeliitta 9 и нешипованных Hakkapeliitta R3. На гладком льду автомобиль с шипованными шинами держится ощутимо стабильнее, а вот в случае с шершавой поверхностью или укатанным снегом разница в поведении несколько нивелируется. Все как по учебнику.

Для XC60 доступны 4 двигателя, мощностью от 190 до 320 л.с.

Особые приметы

СВЕТОВОДЫ В ФАРАХ И ЗАДНИХ ФОНАРЯХ – характерной формы. Увидев автомобиль в темноте, точно не усомнитесь, что перед вами Volvo.

ДВА БЕНЗИНОВЫХ МОТОРА И ДВА ДИЗЕЛЯ положены XC60 в нашей стране. Версия D4 развивает 190 л.с., D5 – 235 л.с. T5 снабжена 249-сильным мотором, старшая T6 – 320 л.с.

Плюсы и минусы

+ Комфорт, насыщенность системами безопасности
+ Дизайн интерьера и экстерьера, возможности индивидуализации

- Высокая цена многих полезных опций
- Всепроникающий «даунсайзинг», не для консерваторов

Гарантия 2 года / без ограничения пробега

Мнение

Его многие ждали – в российском офисе Volvo утверждают, что минимум до лета на выделенные для нашей страны XC60 имеются предварительные заказы. Впечатление от нового поколения среднеразмерного кроссовера ровно такие же, как от ранее обновленных моделей, начиная с XC90. Для шведской марки это ощутимый скачок вперед. Ну и вопросы безопасности по-прежнему в приоритете.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дачные удовольствия Дачные удовольствия

Кончалось лето, а Мария Шумакова так и не сфоткалась на даче

Maxim
Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым» Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым»

Никита Ефремов о том, что общего между актерским ремеслом и дзен-буддизмом

Ведомости
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок

Процедуры, которые помогут скорректировать фигуру в короткие сроки

Здоровье
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Борьба со старением: новые подходы и тренды Борьба со старением: новые подходы и тренды

Что сегодня предлагает от старения превентивная медицина?

РБК
«Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику» «Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику»

Связь между нематериальной экономикой и усугублением проблемы неравенства

N+1
От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов

Как люди пользуются персонифицированными чат-ботами?

Inc.
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать

Что происходит во время «зимы искусственного интеллекта»?

ТехИнсайдер
Апрель: «нашествие» хохлаток Апрель: «нашествие» хохлаток

Хохлатки-эфемероиды — радостный вскрик пробуждающейся природы

Наука и жизнь
Мужчина мечты Мужчина мечты

Хочет ли Ярослав Могильников остаться в кино и как проходят его первые свидания

VOICE
Каждая десятая Каждая десятая

Об эндометриозе, его симптомах и способах справиться с болезнью

VOICE
Искоренить фальсификат Искоренить фальсификат

Методики проверки, испытаний, идентификации продукции нужно совершенствовать

Агроинвестор
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

О работе самого большого промышленного холдинга страны, госкорпорации «Ростех»

Эксперт
«Это ведь не считается!»: 3 неочевидных признака эмоциональной неверности, которые опасно игнорировать «Это ведь не считается!»: 3 неочевидных признака эмоциональной неверности, которые опасно игнорировать

Как понять, что вы вот-вот измените, пусть и не в стандартном понимании?

Psychologies
Чудо-молекулы Чудо-молекулы

Зачем нашей коже нужны ниацинамид и эктоин

Лиза
Месть и немного любви: пять лучших фильмов этой весны о женщинах Месть и немного любви: пять лучших фильмов этой весны о женщинах

Рассказываем о пяти фильмах про женщин, которые стоит посмотреть

Forbes
На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков

Находки, собранные во время раскопок средневекового судна «Наньхай №1»

N+1
Фотосинтез — «игра с огнём» для растения Фотосинтез — «игра с огнём» для растения

Каким образом свет «питает» растение и как вызывает химические реакции?

Наука и жизнь
Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум

И спустя 200 лет пьесы Дениса Фонвизина остаются интересны и востребованы

Знание – сила
ВЭБ определил стратегию ВЭБ определил стратегию

Группа ВЭБ ориентируется на нацпроекты

Эксперт
Открыть в приложении