Создавая Volvo ХС60 инженеры выбрали современную модульную

АвтоМирАвто

Мускулы наружу

Создавая Volvo ХС60 инженеры «убили» платформу-бабушку и выбрали современную модульную

Текст Михаил Лобачев
Фото Volvo

Версии: Momentum Inscription Rdesign

Обновление модельного ряда шведской марки продолжается. Новое поколение кроссовера XC60 построено на той же модульной платформе, что и его «старшие товарищи» XC90, S90 и V90. Стоит ли ожидать ожидать от него аналогичных технологических решений и преимуществ? Однозначно да!

Снаружи XC60 мускулист и лаконичен, а изнутри – многолик. Поразительно, как выбор цвета обивки и деревянных вставок на передней панели может менять визуальное впечатление об автомобиле. Контраст особенно заметен, если перебраться из машины со светлым кожаным салоном и прохладно-серыми вставками в интерьере в экземпляр с коричневыми креслами и отделкой «мебельной» фактуры. Словно из залитой весенним солнцем комнаты в полумрак пещеры! Определенно, голосуем за свет.

На общий «планшет» медиасистемы Sensus выведено управление большинством функций автомобиля – включая климат-контроль и подогрев сидений. Цвет обивки и элементов отделки можно выбирать. Доступно множество вариантов. Для настройки «климата» и включения подогрева сидений предусмотрена сенсорная панель. Чуть ниже – розетка на 230 В (входит в пакет опций)

Управление большинством функций завязано на центральном «планшете» медиасистемы Sensus – включая подогрев и вентиляцию сидений или, скажем, клавишу перевода ESP в спортивный режим. Интерфейс на первый взгляд может показаться непривычным, но в нем просто нужно однажды разобраться – раз и навсегда. А вот к анатомически выверенным креслам с плотной кожаной обивкой никаких претензий, даже в теории – уселся, настроил и забыл.

В России XC60 предлагается с 4 двигателями семейства Drive-E. Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат
Обивка кресел кожей Nappa предусмотрена для XC60 начиная со второй по старшинству комплектации Inscription. В самой дорогой версии R-Design обещают нубук

Под капотом версии D5 – 2,0-литровый 235-сильный дизель из семейства Drive-E. Он достаточно громко звучит на холостых оборотах – если стоять снаружи машины. Внутри же – умиротворяющая тишина, спасибо шумоизоляции. Запас тяги достаточный – редкие обгоны на узкой двухполосной трассе, по которой мы приближаемся к северному финскому городу Ивало, даются играючи. Характер бензиновой версии T5 (249 л.с.) чуть более резкий – но все такой же надежный.

У XC60, как и у собратьев, передняя подвеска на поперечных рычагах.

Сзади в базовом исполнении – поперечная композитная рессора, или, как в нашем случае, пневмобаллоны. Если перевести подвеску во внедорожный режим, клиренс можно увеличить на 40 мм. В нашем случае это не требуется – путь в 200 с лишним километров мы преодолеваем по вполне качественному асфальту, местами, впрочем, плохо расчищенному. В этих условиях самое время выбрать спортивный режим – 8-ступенчатый автомат при таком раскладе не стремится переключаться «вверх», а руль ощутимо тяжелеет.

Не обойтись без спортивных настроек и на знаменитом ледовом полигоне Nokian, где у нас была возможность сравнить возможности шипованных шин Hakkapeliitta 9 и нешипованных Hakkapeliitta R3. На гладком льду автомобиль с шипованными шинами держится ощутимо стабильнее, а вот в случае с шершавой поверхностью или укатанным снегом разница в поведении несколько нивелируется. Все как по учебнику.

Для XC60 доступны 4 двигателя, мощностью от 190 до 320 л.с.

Особые приметы

СВЕТОВОДЫ В ФАРАХ И ЗАДНИХ ФОНАРЯХ – характерной формы. Увидев автомобиль в темноте, точно не усомнитесь, что перед вами Volvo.

ДВА БЕНЗИНОВЫХ МОТОРА И ДВА ДИЗЕЛЯ положены XC60 в нашей стране. Версия D4 развивает 190 л.с., D5 – 235 л.с. T5 снабжена 249-сильным мотором, старшая T6 – 320 л.с.

Плюсы и минусы

+ Комфорт, насыщенность системами безопасности
+ Дизайн интерьера и экстерьера, возможности индивидуализации

- Высокая цена многих полезных опций
- Всепроникающий «даунсайзинг», не для консерваторов

Гарантия 2 года / без ограничения пробега

Мнение

Его многие ждали – в российском офисе Volvo утверждают, что минимум до лета на выделенные для нашей страны XC60 имеются предварительные заказы. Впечатление от нового поколения среднеразмерного кроссовера ровно такие же, как от ранее обновленных моделей, начиная с XC90. Для шведской марки это ощутимый скачок вперед. Ну и вопросы безопасности по-прежнему в приоритете.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda CX-5 Mazda CX-5

Своим появлением это кроссовер изменил представление о марке Mazda

АвтоМир
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Кофе, яблоки, алыча Кофе, яблоки, алыча

Дина Рубина — мастерица передавать в тексте вкусы, текстуры и запахи

Seasons of life
От Голливуда до слухов про лоботомию: печальная история успеха Фрэнсис Фармер От Голливуда до слухов про лоботомию: печальная история успеха Фрэнсис Фармер

Правда о трагедии женщины, чей образ исказили газетные мифы

ТехИнсайдер
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации

Как работает цифровое сокрытие информации?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении