Создавая Volvo ХС60 инженеры выбрали современную модульную

АвтоМирАвто

Мускулы наружу

Создавая Volvo ХС60 инженеры «убили» платформу-бабушку и выбрали современную модульную

Текст Михаил Лобачев
Фото Volvo

Версии: Momentum Inscription Rdesign

Обновление модельного ряда шведской марки продолжается. Новое поколение кроссовера XC60 построено на той же модульной платформе, что и его «старшие товарищи» XC90, S90 и V90. Стоит ли ожидать ожидать от него аналогичных технологических решений и преимуществ? Однозначно да!

Снаружи XC60 мускулист и лаконичен, а изнутри – многолик. Поразительно, как выбор цвета обивки и деревянных вставок на передней панели может менять визуальное впечатление об автомобиле. Контраст особенно заметен, если перебраться из машины со светлым кожаным салоном и прохладно-серыми вставками в интерьере в экземпляр с коричневыми креслами и отделкой «мебельной» фактуры. Словно из залитой весенним солнцем комнаты в полумрак пещеры! Определенно, голосуем за свет.

На общий «планшет» медиасистемы Sensus выведено управление большинством функций автомобиля – включая климат-контроль и подогрев сидений. Цвет обивки и элементов отделки можно выбирать. Доступно множество вариантов. Для настройки «климата» и включения подогрева сидений предусмотрена сенсорная панель. Чуть ниже – розетка на 230 В (входит в пакет опций)

Управление большинством функций завязано на центральном «планшете» медиасистемы Sensus – включая подогрев и вентиляцию сидений или, скажем, клавишу перевода ESP в спортивный режим. Интерфейс на первый взгляд может показаться непривычным, но в нем просто нужно однажды разобраться – раз и навсегда. А вот к анатомически выверенным креслам с плотной кожаной обивкой никаких претензий, даже в теории – уселся, настроил и забыл.

В России XC60 предлагается с 4 двигателями семейства Drive-E. Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат
Обивка кресел кожей Nappa предусмотрена для XC60 начиная со второй по старшинству комплектации Inscription. В самой дорогой версии R-Design обещают нубук

Под капотом версии D5 – 2,0-литровый 235-сильный дизель из семейства Drive-E. Он достаточно громко звучит на холостых оборотах – если стоять снаружи машины. Внутри же – умиротворяющая тишина, спасибо шумоизоляции. Запас тяги достаточный – редкие обгоны на узкой двухполосной трассе, по которой мы приближаемся к северному финскому городу Ивало, даются играючи. Характер бензиновой версии T5 (249 л.с.) чуть более резкий – но все такой же надежный.

У XC60, как и у собратьев, передняя подвеска на поперечных рычагах.

Сзади в базовом исполнении – поперечная композитная рессора, или, как в нашем случае, пневмобаллоны. Если перевести подвеску во внедорожный режим, клиренс можно увеличить на 40 мм. В нашем случае это не требуется – путь в 200 с лишним километров мы преодолеваем по вполне качественному асфальту, местами, впрочем, плохо расчищенному. В этих условиях самое время выбрать спортивный режим – 8-ступенчатый автомат при таком раскладе не стремится переключаться «вверх», а руль ощутимо тяжелеет.

Не обойтись без спортивных настроек и на знаменитом ледовом полигоне Nokian, где у нас была возможность сравнить возможности шипованных шин Hakkapeliitta 9 и нешипованных Hakkapeliitta R3. На гладком льду автомобиль с шипованными шинами держится ощутимо стабильнее, а вот в случае с шершавой поверхностью или укатанным снегом разница в поведении несколько нивелируется. Все как по учебнику.

Для XC60 доступны 4 двигателя, мощностью от 190 до 320 л.с.

Особые приметы

СВЕТОВОДЫ В ФАРАХ И ЗАДНИХ ФОНАРЯХ – характерной формы. Увидев автомобиль в темноте, точно не усомнитесь, что перед вами Volvo.

ДВА БЕНЗИНОВЫХ МОТОРА И ДВА ДИЗЕЛЯ положены XC60 в нашей стране. Версия D4 развивает 190 л.с., D5 – 235 л.с. T5 снабжена 249-сильным мотором, старшая T6 – 320 л.с.

Плюсы и минусы

+ Комфорт, насыщенность системами безопасности
+ Дизайн интерьера и экстерьера, возможности индивидуализации

- Высокая цена многих полезных опций
- Всепроникающий «даунсайзинг», не для консерваторов

Гарантия 2 года / без ограничения пробега

Мнение

Его многие ждали – в российском офисе Volvo утверждают, что минимум до лета на выделенные для нашей страны XC60 имеются предварительные заказы. Впечатление от нового поколения среднеразмерного кроссовера ровно такие же, как от ранее обновленных моделей, начиная с XC90. Для шведской марки это ощутимый скачок вперед. Ну и вопросы безопасности по-прежнему в приоритете.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Фэншуй для двоих Фэншуй для двоих

Создав гармоничную обстановку в спальне, мы улучшим отношения в паре

Psychologies
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих

Клопы-хищнецы научились обманывать жертв, заманивая их в ловушку

N+1
«Мы жили в кино»: Эйдельштейн и другие актеры о фильмах Романа Михайлова «Мы жили в кино»: Эйдельштейн и другие актеры о фильмах Романа Михайлова

О съемках, о методе Михайлова и о том, как актеров трансформировал этот опыт

РБК
Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи

Как «Последний император» покорил критиков и возмутил историков

Правила жизни
«Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства «Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства

Как Линн Рэмси превращает сюжет, знакомый многим семьям, в мрачный хоррор

Forbes
Командно-административная экология Командно-административная экология

Достижение устойчивого развития в большей степени лежит в политической плоскости

Ведомости
Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы

Факты, которые вы не знали о Крымском мосте

РБК
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Поворот не туда Поворот не туда

Какие районы Москвы в прошлом считались опасными?

Правила жизни
Рост на цифрах Рост на цифрах

Какие факторы способствуют увеличению рынка ЦФА

Ведомости
Золото выглядит дорого Золото выглядит дорого

Бурный рост цен на золото создал благоприятные условия для золотодобычи в России

Монокль
Болотинг Болотинг

Зачем люди ходят по болотам и какие красоты там можно увидеть?

Новый очаг
Флаг Ватикана на Олимпиаде: какое спортивное наследство досталось новому папе Флаг Ватикана на Олимпиаде: какое спортивное наследство досталось новому папе

Какое наследство в области спорта получил Лев XIV

Forbes
Cтенка на стенку Cтенка на стенку

Чем стрит-арт отличается от вандализма?

Правила жизни
Бесконечная пахота против дзена: как устроена азиатская корпоративная культура Бесконечная пахота против дзена: как устроена азиатская корпоративная культура

Карьерный ментор Анна Знаменская рассказала об азиатской офисной специфике

Правила жизни
Бугорки на броне древних рыб превратились в наши зубы всего за 460 миллионов лет Бугорки на броне древних рыб превратились в наши зубы всего за 460 миллионов лет

Как появились наши чувствительные зубы изначально из «бронежилета» вымерших рыб

ТехИнсайдер
Открыть в приложении