К Pajero Sport внимание на «вторичке» повышенное

АвтоМирАвто

Mitsubishi Pajero Sport: в зоне особого внимания

Честных внедорожников – с рамой и неразрезными мостами – на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное

Текст Константин Корндорф
Фото Mitsubishi

Выпуск 2008-2012

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4x4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии. В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе – до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто. А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

Не к чему придраться

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления – порядка 10 000 рублей. К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Найдется к чему придраться

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину – шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс. км небольшой крен на левый борт – специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки – частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Недовольны ЛКП – сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара. А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

Технические характеристики

Стоимость Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке

Трансмиссия

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки – правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select. АКП-5 может приподнести сюрприз в виде сбоев ЭБУ («глючат» только дизельные версии). Для устранения требуется перепрошивка. Недостатком можно считать и слабое охлаждение трансмиссии. Под нагрузкой нередко случается перегрев.

Двигатель

V6 поразительно живуч. Основная болезнь – течи масла из заглушек масляной системы. Детали копеечные, но дорогой ремонт. Может застрекотать и впускной коллектор (70 000 руб.), но болезнь не массовая. Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться. Замена на этом моторе ремней и роликов – раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них – 80-100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе. К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают. Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Кузов

Ржавчина – гость традиционный. Да, со временем «цветут» кромки дверей и пороги. Но ржа селится и на раме. Впрочем, толщины профиля хватит даже внукам, но стоит иметь в виду, что на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его сожрет – неизбежны проблемы с ГИБДД. А пороги – больное место. На них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака.

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода – уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Плюсы и минусы

+ Внедорожные качества. Надежность основных агрегатов и узлов. Сравнительно невысокая цена. Японское качество комплектующих

- Стоимость оригинальных запчастей. Динамика. ЛКП. Простецкий и быстро стареющий пластик салона

История

MITSUBISHI PAJERO SPORT I ПОКОЛЕНИЯ создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

MITSUBISHI PAJERO SPORT III ПОКОЛЕНИЯ начали продавать в 2016 году. Оснащается бензиновым V6 3.0 (209 л.с.), дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Схема полного привода не изменилась.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Расул вошел, Расул вышел Расул вошел, Расул вышел

Jetour T2 как пример новой внедорожности

Автопилот
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Новость, ставшая бомбой Новость, ставшая бомбой

Потсдамская конференция вошла в историю и как стартовая площадка ядерной гонки

Дилетант
Хуже станет всем Хуже станет всем

ВТО прогнозирует сокращение в 5 раз американо-китайской торговли

Ведомости
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
В древнем левантийском поселении изготавливали пурпур на протяжении 500 лет В древнем левантийском поселении изготавливали пурпур на протяжении 500 лет

В Тель-Шикмоне примерно 500 лет находился крупный центр по производству пурпура

N+1
«Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков «Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков

Как ученым Colossal Biosciences удалось произвести на свет щенков лютоволка

VC.RU
Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться

Рассказываем, что такое турбулентность и почему ее совершенно не стоит бояться

ТехИнсайдер
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века» Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Эссе из сборника «О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Правила жизни
Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно» Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно»

Какие причины кроются за безответственностью на рабочем месте?

Forbes
Женщина хочет крови: что такое femgore и как нас пугают безумными героинями в кино Женщина хочет крови: что такое femgore и как нас пугают безумными героинями в кино

Как под страшной маской femgore скрываются сатира и социальная критика

Forbes
Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы

Перевозчики сыпучих грузов сообщают о тяжелой ситуации в отрасли

Forbes
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
Савва и Мария Савва и Мария

Мария Червоткина о материнском фэшн-пути и окситоциновых слезах

Собака.ru
Настоящее SPAсение Настоящее SPAсение

Какие spa-процедуры от стресса сегодня востребованы?

Лиза
Какие были парфюмы в Древней Греции? Узнайте интересные факты! Какие были парфюмы в Древней Греции? Узнайте интересные факты!

Мир ароматов в Древней Греции был куда богаче, чем может показаться

ТехИнсайдер
Мужчина мечты Мужчина мечты

Хочет ли Ярослав Могильников остаться в кино и как проходят его первые свидания

VOICE
В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз

Сравнительная анатомия – старая наука, интеллектуальный опыт которой очень богат

Знание – сила
Кто такие «бежевые» мамы и чем опасен новый тренд? Кто такие «бежевые» мамы и чем опасен новый тренд?

Почему «бежевое материнство» стало популярным и в чем его опасность для ребенка?

VOICE
От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов

Как люди пользуются персонифицированными чат-ботами?

Inc.
Святая вода из Эфиопии вызвала семь случаев устойчивой холеры в Европе Святая вода из Эфиопии вызвала семь случаев устойчивой холеры в Европе

Вспышка холеры в Европе: во всем виновата святая вода из Эфиопии

N+1
Конструктор маркет-независимости Конструктор маркет-независимости

Как селлерам помогают сервисы по созданию независимых интернет-магазинов

Монокль
C понедельника начну C понедельника начну

Новая работа – это здорово, но и немного страшно. Как сделать все хорошо?

VOICE
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Там, где свет слушает звук Там, где свет слушает звук

Как и для чего создаются гиперспектрометры и мультиспектральные камеры

Наука и жизнь
Открыть в приложении