К Pajero Sport внимание на «вторичке» повышенное

АвтоМирАвто

Mitsubishi Pajero Sport: в зоне особого внимания

Честных внедорожников – с рамой и неразрезными мостами – на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное

Текст Константин Корндорф
Фото Mitsubishi

Выпуск 2008-2012

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4x4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии. В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе – до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто. А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

Не к чему придраться

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления – порядка 10 000 рублей. К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Найдется к чему придраться

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину – шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс. км небольшой крен на левый борт – специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки – частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Недовольны ЛКП – сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара. А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

Технические характеристики

Стоимость Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке

Трансмиссия

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки – правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select. АКП-5 может приподнести сюрприз в виде сбоев ЭБУ («глючат» только дизельные версии). Для устранения требуется перепрошивка. Недостатком можно считать и слабое охлаждение трансмиссии. Под нагрузкой нередко случается перегрев.

Двигатель

V6 поразительно живуч. Основная болезнь – течи масла из заглушек масляной системы. Детали копеечные, но дорогой ремонт. Может застрекотать и впускной коллектор (70 000 руб.), но болезнь не массовая. Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться. Замена на этом моторе ремней и роликов – раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них – 80-100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе. К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают. Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Кузов

Ржавчина – гость традиционный. Да, со временем «цветут» кромки дверей и пороги. Но ржа селится и на раме. Впрочем, толщины профиля хватит даже внукам, но стоит иметь в виду, что на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его сожрет – неизбежны проблемы с ГИБДД. А пороги – больное место. На них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака.

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода – уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Плюсы и минусы

+ Внедорожные качества. Надежность основных агрегатов и узлов. Сравнительно невысокая цена. Японское качество комплектующих

- Стоимость оригинальных запчастей. Динамика. ЛКП. Простецкий и быстро стареющий пластик салона

История

MITSUBISHI PAJERO SPORT I ПОКОЛЕНИЯ создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

MITSUBISHI PAJERO SPORT III ПОКОЛЕНИЯ начали продавать в 2016 году. Оснащается бензиновым V6 3.0 (209 л.с.), дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Схема полного привода не изменилась.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные дела Бумажные дела

Автомобиль — это почти всегда куча официальных бумаг

АвтоМир
Неарийские корни Неарийские корни

Автор романа «Почётные арийки» — о том, почему он взялся за эту сложную тему

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Словарь электротехники Словарь электротехники

Гид по электрокарам

Men Today
8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам) 8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам)

«Женские» профессии, которые становятся все более актуальными и подойдут мужчине

Maxim
Ставка большая и маленькая Ставка большая и маленькая

К каким налоговым изменениям готовиться гражданам и бизнесу в 2025 году

РБК
Порно и предубеждение Порно и предубеждение

«Соперники»: чисто английские 1980-е

Weekend
«Я живу свою жизнь»: о чём мечтает и к чему стремится серебряный призер Паралимпийских игр в Париже в 2024 Зоя Щурова «Я живу свою жизнь»: о чём мечтает и к чему стремится серебряный призер Паралимпийских игр в Париже в 2024 Зоя Щурова

Как живут люди с диагнозом Spina bifida? Рассказала паралимпийская чемпионка

VOICE
Вдохновленные превосходством Вдохновленные превосходством

Квантовая гонка: за что борется Россия и какие имеет шансы на победу?

Монокль
«Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец» «Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец»

Режиссер Иван Соснин — о любви к фантастике и недоверии к компьютерной графике

СНОБ
Без молотка и орехокола: 4 дейтвенных совета, как просто и быстро очистить грецкие орехи от скорлупы Без молотка и орехокола: 4 дейтвенных совета, как просто и быстро очистить грецкие орехи от скорлупы

Очистить гору орехов можно в домашних условиях и без особых усилий

ТехИнсайдер
Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото

Купе-кроссовер Geely Tugella: что стоит знать о нем

РБК
«Она была актрисою» «Она была актрисою»

О своих страхах и надеждах, красоте и эпохе рассказала актриса Ангелина Стречина

OK!
Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака? Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака?

Успевают ли семейные отношения за стремительно меняющимся миром?

Правила жизни
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
10 маминых фраз, которые помогают во взрослой жизни 10 маминых фраз, которые помогают во взрослой жизни

Что говорить ребенку, чтобы он вырос гармоничным и счастливым человеком?

Psychologies
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Раньше было лучше? Раньше было лучше?

Как научиться ценить себя в настоящем, чтобы через годы не скучать по прошлому

Grazia
Дело жизни Дело жизни

Известные шеф-повара об их истоках и пути в профессии

Grazia
На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами

Как человечество научилось жить рядом с источниками опасности?

Forbes
7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах 7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах

Топ-7 романов о кризисах в браках и их преодолении

Psychologies
Линия судьбы Линия судьбы

Три яхты Kismet американского миллиардера Шахида Хана

Y Magazine
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
В чем горе В чем горе

«Вечная зима»: драма о бессмысленности силы

Weekend
Бьюти-словарик Бьюти-словарик

Сплэш, мист, тонер, эссенция – как не запутаться в названиях уходовых средств?

Лиза
Шеф, а что с зарплатой? Шеф, а что с зарплатой?

Почему тебе давно не повышали оклад и как изменить ситуацию

Лиза
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Хватит есть! Хватит есть!

8 неочевидных причин, почему мы переедаем

Лиза
Культурное наследие Культурное наследие

Авторы, которые в своем творчестве обращаются к историческим корням

Grazia
Открыть в приложении