Одно дело, когда эвакуатор является без приглашения и увозит автомобиль на штрафстоянку. И совсем другое – когда с машиной неприятности, и вы сами вызываете помощь. Сегодня речь пойдет о хороших, правильных, эвакуаторах компании ЭВАКОМ

АвтоМирАвто

Не врать клиенту

Одно дело, когда эвакуатор является без приглашения и увозит автомобиль на штрафстоянку. И совсем другое – когда с машиной неприятности, и вы сами вызываете помощь. Сегодня речь пойдет о хороших, правильных, эвакуаторах компании ЭВАКОМ

Заказать при необходимости эвакуатор для вышедшего из строя автомобиля давно не проблема. Но устроит ли вас стоимость, а главное, скорость и качество оказанной услуги – большой вопрос. Об этом и задумалась группа энтузиастов, учредивших компанию ЭВАКОМ. Проведя самый незамысловатый эксперимент, не так сложно убедиться, что нынешний рынок эвакуации наводнен, по сути, фирмами-диспетчерскими, не имеющими в своем арсенале ни одного эвакуатора. К работам зачастую привлекаются частники-нелегалы, использующие старую, а порой и вовсе аварийную технику. Отталкиваясь от этих печальных обстоятельств, ЭВАКОМ и создал более современную бизнес-модель. Вышедшая на рынок лишь полгода назад фирма предложила более качественную услугу по предельно конкурентным ценам. Как же это выглядит на практике?

Качество оказания услуги в данном бизнесе складывается из нескольких важных составляющих, рассказывает директор компании. Прежде всего, это новый автомобиль – тот самый эвакуатор. Парк ЭВАКОМа состоит из новеньких Isuzu ELF. Японские малотоннажники отлично подходят для этих целей: современное и хорошо оснащенное шасси, надежная надстройка, комфортабельная и вместительная кабина, в которой будет уютно пассажиру и в летнюю жару (работает кондиционер), и в холода. Печка у «японцев» – что надо. Это по-настоящему оценят те, кто померзнет у сломанной или разбитой машины часок-другой. Да и на жаре в 30 градусов париться в машине без кондиционера – то еще удовольствие. Словом, транспорт решает многое.

Важный критерий качества – опытный водитель. В ЭВАКОМе все сотрудники облачены в симпатичную спецодежду. К тому же они хорошо понимают, что вызвавший их клиент попал в неловкую и неприятную ситуацию. Автомобиль неисправен, человек ждет помощи, и одному богу известно, в какую сумму выльется ремонт. От водителя здесь требуется не только опрятность и профессионализм, но и человеческая деликатность.

Еще один основополагающий момент – правдивая информация от диспетчера. Прислать эвакуатор через 15 минут, опасаясь упустить заказ, вам пообещает каждый второй безответственный диспетчер. А потом через два часа он же будет рассказывать о «пробках» и поломках машины. Не врать клиенту – еще один принцип обслуживания ЭВАКОМ.

И все же основным критерием выбора на этом рынке по-прежнему остается цена. Зачастую, вызывая подмогу, мы покупаемся на низкую стоимость в объявлении, а потом жалеем об этом, когда по факту выясняется, что погрузка и разгрузка оплачиваются отдельно, пройденные километры подсчитаны некорректно, машина опоздала на несколько часов, да и маршрут водитель выбрал не самый короткий. Диспетчер ЭВАКОМа назовет стоимость эвакуации сразу и без обмана, недоразумения исключены. При этом тарифы молодой компании сопоставимы, а зачастую даже ниже цен, запрашиваемых за эвакуацию на допотопных «Газелях» и прочей устаревшей технике. Если же говорить о добросовестных и качественных конкурентах, то и здесь прайс-лист ЭВАКОМа будет выглядеть привлекательнее многих участников рынка.

И еще один финансовый нюанс, о котором стоит упомянуть. Компания ЭВАКОМ принципиально не предлагает дополнительных скидок и не торгует «клубными картами». Тщательно сбалансированные цены базируются здесь на точном экономическом расчете: амортизация автомобиля, стоимость ГСМ и работы водителя – величины постоянные, которые со временем лишь увеличиваются. И выходит, что скидки – самообман. С картами иначе. В компании считают торговлю «клубными картами» надувательством клиентов. Человек платит деньги за карту, полагая, что может рассчитывать на помощь в кратчайшие сроки. На деле зачастую все оказывается не так. Эвакуатор что по карте, что без нее, в 35-градусный мороз все равно приезжает в лучшем случае к вечеру, а то и на следующий день. Так что на поверку «клубная карта» оказывается фикцией.

Основные преимущества:

■ Только собственные новые эвакуаторы на базе шасси Isuzu со сдвижными платформами

■ Опытные и опрятные водители в симпатичной спецовке

■ Принимая заказ, диспетчер честно говорит время прибытия эвакуатора, озвучивая стоимость заказа, которая остается неизменной

■ Цена услуги сравнима со стоимостью эвакуации на «Газели»

Кстати

На данный момент в компании ЭВАКОМ более десятка эвакуаторов. Парк постоянно растет, ведь компания работает всего полгода. Клиентами фирмы за это время стало уже более 1400 человек. Многие обращаются повторно.

Технологии

Будущей весной своим клиентам компания сможет предложить установку специального мобильного приложения для смартфона. С его помощью можно будет не только заказать эвакуатор, не обращаясь на прямую к диспетчеру, но и отслеживать его местоположение в реальном времени, чтобы точнее рассчитывать свое время.

Реклама

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Под колпаком Под колпаком

В России планируют собирать информацию о водителях и их автомобилях

АвтоМир
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Железо полезно Железо полезно

Бронзовая «Волга» на деревянной подставке

Автопилот
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии

Как гибель «Титаника» отразилась на русских прессе и обществе?

Дилетант
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Вместо дефолта — неукротимая инфляция Вместо дефолта — неукротимая инфляция

Мир продолжает жить в кредит, но менять никто ничего не планирует, да и не может

Монокль
Вокруг Байкала Вокруг Байкала

Мы обошли наводненные туристами места, чтобы увидеть дикий Байкал

Отдых в России
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Сцена Сцена

Важнейшие события российской театральной сцены 2025

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Уплотнение экономического пространства Уплотнение экономического пространства

Почему нужно ускорять транспортное сообщение с Сибирью и Дальним Востоком

Деньги
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Открыть в приложении