Одно дело, когда эвакуатор является без приглашения и увозит автомобиль на штрафстоянку. И совсем другое – когда с машиной неприятности, и вы сами вызываете помощь. Сегодня речь пойдет о хороших, правильных, эвакуаторах компании ЭВАКОМ

АвтоМирАвто

Не врать клиенту

Одно дело, когда эвакуатор является без приглашения и увозит автомобиль на штрафстоянку. И совсем другое – когда с машиной неприятности, и вы сами вызываете помощь. Сегодня речь пойдет о хороших, правильных, эвакуаторах компании ЭВАКОМ

Заказать при необходимости эвакуатор для вышедшего из строя автомобиля давно не проблема. Но устроит ли вас стоимость, а главное, скорость и качество оказанной услуги – большой вопрос. Об этом и задумалась группа энтузиастов, учредивших компанию ЭВАКОМ. Проведя самый незамысловатый эксперимент, не так сложно убедиться, что нынешний рынок эвакуации наводнен, по сути, фирмами-диспетчерскими, не имеющими в своем арсенале ни одного эвакуатора. К работам зачастую привлекаются частники-нелегалы, использующие старую, а порой и вовсе аварийную технику. Отталкиваясь от этих печальных обстоятельств, ЭВАКОМ и создал более современную бизнес-модель. Вышедшая на рынок лишь полгода назад фирма предложила более качественную услугу по предельно конкурентным ценам. Как же это выглядит на практике?

Качество оказания услуги в данном бизнесе складывается из нескольких важных составляющих, рассказывает директор компании. Прежде всего, это новый автомобиль – тот самый эвакуатор. Парк ЭВАКОМа состоит из новеньких Isuzu ELF. Японские малотоннажники отлично подходят для этих целей: современное и хорошо оснащенное шасси, надежная надстройка, комфортабельная и вместительная кабина, в которой будет уютно пассажиру и в летнюю жару (работает кондиционер), и в холода. Печка у «японцев» – что надо. Это по-настоящему оценят те, кто померзнет у сломанной или разбитой машины часок-другой. Да и на жаре в 30 градусов париться в машине без кондиционера – то еще удовольствие. Словом, транспорт решает многое.

Важный критерий качества – опытный водитель. В ЭВАКОМе все сотрудники облачены в симпатичную спецодежду. К тому же они хорошо понимают, что вызвавший их клиент попал в неловкую и неприятную ситуацию. Автомобиль неисправен, человек ждет помощи, и одному богу известно, в какую сумму выльется ремонт. От водителя здесь требуется не только опрятность и профессионализм, но и человеческая деликатность.

Еще один основополагающий момент – правдивая информация от диспетчера. Прислать эвакуатор через 15 минут, опасаясь упустить заказ, вам пообещает каждый второй безответственный диспетчер. А потом через два часа он же будет рассказывать о «пробках» и поломках машины. Не врать клиенту – еще один принцип обслуживания ЭВАКОМ.

И все же основным критерием выбора на этом рынке по-прежнему остается цена. Зачастую, вызывая подмогу, мы покупаемся на низкую стоимость в объявлении, а потом жалеем об этом, когда по факту выясняется, что погрузка и разгрузка оплачиваются отдельно, пройденные километры подсчитаны некорректно, машина опоздала на несколько часов, да и маршрут водитель выбрал не самый короткий. Диспетчер ЭВАКОМа назовет стоимость эвакуации сразу и без обмана, недоразумения исключены. При этом тарифы молодой компании сопоставимы, а зачастую даже ниже цен, запрашиваемых за эвакуацию на допотопных «Газелях» и прочей устаревшей технике. Если же говорить о добросовестных и качественных конкурентах, то и здесь прайс-лист ЭВАКОМа будет выглядеть привлекательнее многих участников рынка.

И еще один финансовый нюанс, о котором стоит упомянуть. Компания ЭВАКОМ принципиально не предлагает дополнительных скидок и не торгует «клубными картами». Тщательно сбалансированные цены базируются здесь на точном экономическом расчете: амортизация автомобиля, стоимость ГСМ и работы водителя – величины постоянные, которые со временем лишь увеличиваются. И выходит, что скидки – самообман. С картами иначе. В компании считают торговлю «клубными картами» надувательством клиентов. Человек платит деньги за карту, полагая, что может рассчитывать на помощь в кратчайшие сроки. На деле зачастую все оказывается не так. Эвакуатор что по карте, что без нее, в 35-градусный мороз все равно приезжает в лучшем случае к вечеру, а то и на следующий день. Так что на поверку «клубная карта» оказывается фикцией.

Основные преимущества:

■ Только собственные новые эвакуаторы на базе шасси Isuzu со сдвижными платформами

■ Опытные и опрятные водители в симпатичной спецовке

■ Принимая заказ, диспетчер честно говорит время прибытия эвакуатора, озвучивая стоимость заказа, которая остается неизменной

■ Цена услуги сравнима со стоимостью эвакуации на «Газели»

Кстати

На данный момент в компании ЭВАКОМ более десятка эвакуаторов. Парк постоянно растет, ведь компания работает всего полгода. Клиентами фирмы за это время стало уже более 1400 человек. Многие обращаются повторно.

Технологии

Будущей весной своим клиентам компания сможет предложить установку специального мобильного приложения для смартфона. С его помощью можно будет не только заказать эвакуатор, не обращаясь на прямую к диспетчеру, но и отслеживать его местоположение в реальном времени, чтобы точнее рассчитывать свое время.

Реклама

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Solaris: только не из такси Hyundai Solaris: только не из такси

Найти достойный Hyundai Solaris на вторичном рынке не так просто

АвтоМир
Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте

Почему интерес к k-beauty превратился в глобальный культурный феномен

Правила жизни
Куда катится мир Куда катится мир

На каких машинах мы ездим, почему выбираем именно их и куда нас это заведет

Men Today
Мышь против 007 Мышь против 007

Краткая история «Тома и Джерри»

Weekend
Палитра вкусов Палитра вкусов

Гастрономический туризм в Японии – особое времяпрепровождение

Вокруг света
На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах

Как работает это чудо строительной инженерии — высотные вращающиеся рестораны?

ТехИнсайдер
Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать? Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать?

Как нужно делать музыку, которую будут слушать

Монокль
Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы

Как ушные мышцы, отвечающие за шевеление ушей, реагируют на напряженное слушание

N+1
Меню по сезону Меню по сезону

Зачем менять систему питания в зависимости от времени года?

Лиза
Тишина зимнего леса Тишина зимнего леса

Человека тянет в лес. Зимой, вероятно, чтобы послушать тишину…

Наука и жизнь
Экономический код культуры Экономический код культуры

Опекаемые и окупаемые блага должны обмениваться результатами творчества

Ведомости
Мода бывает разной Мода бывает разной

Мода может проявляться во всем, чем занимается человечество

Знание – сила
Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева

Насколько интересны романы и стихи Наталии Медведевой в отрыве от ее биографии

СНОБ
Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров

Что поможет бренду зацепить поколение Z

Inc.
Как люди! Обезьяны могут интуитивно «предугадывать мысли» людей Как люди! Обезьяны могут интуитивно «предугадывать мысли» людей

Способны ли обезьяны интуитивно «читать мысли» других существ?

ТехИнсайдер
Наследие Алексея Бахрушина — история и современность Наследие Алексея Бахрушина — история и современность

О деятельности А. А. Бахрушина, о судьбе дела всей его жизни, Театрального музея

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Немного о городе Гранада и полном роскоши дворце Альгамбра

Знание – сила
Борьба с галочками Борьба с галочками

Сколько зарабатывают маркетплейсы и как ФАС борется с галочками

Ведомости
Часы в России встали Часы в России встали

Рынок умных часов перешел к умеренному росту в темпе потребительской инфляции

Ведомости
Зеленый древесный питон Зеленый древесный питон

Наш герой – зеленый, или древесный, питон – вид ромбических питонов

Знание – сила
Физкультуру в массы Физкультуру в массы

Как функционируют любительские спортивные лиги

Ведомости
Американка заработала обманом больше 100 тыс долларов, собирая деньги на лечение рака Американка заработала обманом больше 100 тыс долларов, собирая деньги на лечение рака

Как раскрыли аферу Аманды Райли из США по борьбе с раком

ТехИнсайдер
Амазонские дельфины помочились в воздух Амазонские дельфины помочились в воздух

Как китообразные используют мочеиспускание для коммуникации

N+1
Нужны ли пресс-формы серийному производству: инженер развеял популярные мифы о литье Нужны ли пресс-формы серийному производству: инженер развеял популярные мифы о литье

Нужно ли предприятиям разрабатывать для своего производства «идеальную модель»?

ТехИнсайдер
Кровать, которая не даст больному залежаться Кровать, которая не даст больному залежаться

«Папийон» налаживает серийное производство инновационных медицинских кроватей

Монокль
Игра цвета Игра цвета

Гармоничный диалог жизни и искусства в проекте квартиры для молодого бизнесмена

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Рекордное состоит из 55 букв: 10 самых длинных слов в русском языке Рекордное состоит из 55 букв: 10 самых длинных слов в русском языке

Громоздкие слова русского языка, которые состоят из более чем полусотни букв

ТехИнсайдер
Мода или роскошь? Право или мода? Мода или роскошь? Право или мода?

Что было в обществе до понятия моды и что такое роскошь?

Знание – сила
Кадры решают Кадры решают

Помогут ли новый федеральный проект и господдержка привлечь специалистов в АПК?

Агроинвестор
«“Майбахи” не нужны в лесу, по волчьему дерьму ездить можно и на вездеходе» «“Майбахи” не нужны в лесу, по волчьему дерьму ездить можно и на вездеходе»

Как иркутский предприниматель превратил свои детские хобби в большой бизнес

Монокль
Открыть в приложении