Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков/

АвтоМирАвто

Первое знакомство Ford Explorer

Маска, мы вас знаем!

Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков

  • Мощность 249 л.с.
  • Разгон 0–100 км/ч за 8,7 с
  • Цена от 2 049 000 руб

За то время, пока вы окинули взглядом этот разворот, посмотрели на фотографии, прочли заголовок и решили, стоит или не стоит читать весь матерал, где-то в мире был продан еще один Ford Explorer. Официальные данные свидетельствуют о том, что это происходит каждые две минуты. Много, не правда ли? А теперь будет еще больше, уверяют нас представители компании Ford. И повод для оптимизма у них есть.

Почему? А потому, что Explorer пятого поколения, хоть и считается по-прежнему самым продаваемым SUV Америки, все же не был лишен ряда недостатков, за которые его неоднократно критиковали. И прежде всего это его внешность. Многие покупатели, привыкшие за четыре предыдущих поколения к угловато-брутальным формам фордовского внедорожника, неоднозначно, скажем так, восприняли новый образ модели, появившейся в 2011 году. Стильно? Спору нет. Но как-то излишне утонченно и, пожалуй, даже легкомысленно. А уж тот факт, что разработчики явно перемудрили с сенсорными кнопками приборной панели, признали все без исключения. Но теперь все это осталось в прошлом. Работа над ошибками произведена, и новый Explorer заметно преобразился.

Нет, кузов в целом остался прежним, его силовую структуру и большинство навесных панелей никто не трогал. Поменялась только передняя часть машины. И поменялась явно в лучшую сторону. Не буду спорить с теми, кто станет говорить про некоторую вторичность дизайнерских решений и приемов. Кого вам напоминает новая радиаторная решетка и видоизмененные фары, решайте сами. Не буду называть марки и модели конкурентов. Но напоминают здорово. Зато все вместе смотрится достаточно мужественно и органично. Изменились оба бампера – за счет этого машина стала чуть длиннее. Не принципиально, в основном из-за увеличившегося переднего свеса. Обновилась задняя часть – фонари и дверь багажника. Конструктивно тоже несильно, но визуально очень заметно. Главные перемены, как это чаще всего и бывает при рестайлинге, внутри. Про новые, «улучшенные» отделочные материалы я даже говорить не буду. Это само собой разумеется. Но не могу не вспомнить, как нам когда-то преподносили сенсорные кнопки на центральной консоли. Говорили, что это технологический прорыв, принципиально новый уровень комфорта... Теперь также убедительно рассказывают, что новые, «аналоговые» кнопки удобнее, чем сенсоры, хотя бы тем, что не заставляют водителя отвлекаться от дороги. Вот с этим я согласен. Так намного лучше!

За все надо платить?

Предвижу следующий вопрос о том, а сколько, мол, стоит все это «лучше»? Стоит немало. И после стольких хороших новостей это первая плохая новость. Если цена дорестайлингового Ford Explorer начиналась от 2 099 000 руб., то за обновленный придется выложить аж на 500 000 больше. Немало. А за что, позвольте, такие деньги?

Говорят, что есть за что, если даже отвлечься от текущего курса рубля к доллару. За оснащение! Оно, на зависть конкурентам, стало еще богаче. Семиместный салон, улучшенная система интеллектуального полного привода, светодиодный ближний свет, бесключевой доступ, лобовое стекло с электрическим подогревом (эта опция, кстати, доступна только в России) и задняя камера с собственным омывателем – все это будет уже в «базе».

Если же доплатить еще тысяч 500– 600 и взять версию Limited Plus, то роскошь и вовсе будет зашкаливать. Вы получите и передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, и систему дистанционного запуска двигателя, и систему автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), и даже надувающиеся в случае аварийной ситуации ремни безопасности для задних пассажиров. У кого еще в классе есть такая опция? Я уже молчу про полный набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя активный круиз-контроль и систему автоматического удержания автомобиля в полосе. Да, она умеет сама подруливать, не давая автомобилю пересекать линии разметки! Правда, на наших дорогах, где разметка периодична и нерегулярна, толку от нее немного. Но все равно новый Ford Explorer – автомобиль на редкость удобный и безопасный. Жалко лишь то, что внедорожником его теперь можно назвать лишь с большой натяжкой. Активно штурмовать буераки ему не позволяет ни клиренс, ни уже упомянутая интеллектуальная система полного привода, отлично справляющаяся, как удачно сострил кто-то из коллег, с «асфальтом любой степени сложности». Но этот недостаток сложно поставить в вину создателям машины – такова общая тенденция всего современного автомобилестроения. Теперь главные акценты принято делать на комфорт и безопасность. А уж с этими-то качествами у обновленного Explorer все просто замечательно!

Текст: Иван Владимиров Фото: Роман Романишин/Ford

249 л.с. мощность его базового шестицилиндрового двигателя – можно сэкономить на налогах!

➔ Кузов конструктивно изменился несильно, но внешне очень заметно, так же как и интерьер

Интеллектуальная система полного привода предусматривает пять режимов работы: нормальный, грязь/колея, песок, трава/ гравий/снег и автоматический спуск с горы

Фоновая декоративная подсветка салона позволяет выбрать один из семи цветов. Она доступна в версии Limited
Приятные мелочи: обогрев, вентиляция и функция массажа на передних сидениях. А также электрорегулировка педального узла

➔ Размеры

➔ Cалон нового Ford Explorer бывает только семиместным с тремя рядами сидений

➔ Выводы

Иван Владимиров, редактор журнала «Автомир»

Как там пел Гребенщиков? «Долгая память хуже, чем...» А ведь я хорошо помню, как за дорестайлинговый Explorer просили от 1 700 000 руб. Тогда такая цена за мощный и роскошный внедорожник, к тому же один из самых больших в классе, казалась оправданной. Сегодня о тех временах вспоминаешь с грустью. Остается лишь надеяться, что у нас еще есть состоятельные люди, способные оценить все достоинства флагманской модели компаии Ford и выложить за нее полновесные два-три миллиона рублей. Или еще больше за 345-сильную версию Sport с битурбо. Интересно, а так ли им будет важно, что двигатель автомобиля адаптирован под 92-й бензин?..

Высочайший уровень оснащения богатых версий Limited и Limited Plus. Мощный шестицилиндровый двигатель, укладывающийся при этом в «льготную» ставку налогообложения. Роскошный и уютный салон. Комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Причем во всех рядах сидений. Множество уникальных высокотехнологичных опций, которых нет у конкурентов

Высокая цена опять же богатых версий Limited и Limited Plus. Не особо впечатляющие внедорожные способности

Технические данные

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Анна Уколова: «Деньги портят не всех» Анна Уколова: «Деньги портят не всех»

Интервью с Анной Уколовой в ожидании продолжения сериала «Ивановы-Ивановы»

Лиза
В эпоху лузеров В эпоху лузеров

Наш колумнист предлагает расстаться с убеждением, будто loser есть неудачник.

GQ
Мохаммед Али: откровенный разговор с поэтом Мохаммед Али: откровенный разговор с поэтом

Каким был бы Мохаммед Али, останься он Кассиусом Клеем

Playboy
Венский Вальц Венский Вальц

Двукратный оскароносец Кристоф Вальц сыграл злодея в новом фильме бондианы. какого именно, узнаем 6 ноября.

GQ
Skoda Octavia Skoda Octavia

Этот бестселлер в специальном исполнении Hockey Edition заслуживает того, чтобы рассказать о нем отдельно. Все дело – в опциях!

АвтоМир
Сюзанн в Стране чудес Сюзанн в Стране чудес

Швейцар­ский юве­лир Сюзанн Сиз со­зда­ет из дра­го­цен­ных кам­ней му­хо­мо­ры и жи­вет в доме, на­по­ми­на­ю­щем де­ко­ра­ции к сказ­ке Льюиса Кэрролла.

AD
Юлия Ковальчук раскрыла секрет семейного счастья Юлия Ковальчук раскрыла секрет семейного счастья

Считается, что скандал подогревает известность. Но Юлия и Алексей поддерживают интерес к себе профессионализмом и новыми проектами

Лиза
Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России

АвтоМир
Плачь по мне, Аргентина Плачь по мне, Аргентина

Интервью с пе­ви­цей и ак­три­сой Наталией Орейро

Glamour
Высокий нестандарт Высокий нестандарт

Назна­че­ние это­го про­стран­ства вы­да­ют толь­ко де­та­ли: про­ек­ти­руя офис с па­но­рам­ным ви­дом на Москву, ди­зай­нер Максим Лангу­ев из­бе­гал стан­дарт­ных решений.

AD
Черный список продуктов для будущей мамы Черный список продуктов для будущей мамы

Питание – важная составляющая нашей жизни, от которой напрямую зависит хорошее самочувствие, настроение, работоспособность и, конечно, здоровье. Поэтому совсем неудивительно, что теме питания во время беременности уделяется особое внимание и часто будущим мамам приходится вносить изменения в свое привычное меню.

9 месяцев
Древес­ный свод Древес­ный свод

Худож­ник Ричард Вудс по­стро­ил для себя и сво­ей се­мьи дом в Лондоне — очень про­стой, очень сдер­жан­ный и при­том очень по­хо­жий на жи­вые, ост­ро­ум­ные и иро­нич­ные про­из­ве­де­ния са­мо­го Вудса.

AD
Главный элемент любви Главный элемент любви

Романтика как старинное кружево: красиво, но непрактично и вроде бы ни к чему. однако стоит примерить ее — и все изменится к лучшему! Романтика поможет...

Добрые советы
Малень­кие хитрости Малень­кие хитрости

Этот про­ект — са­мый ма­лень­кий в прак­ти­ке мос­ков­ско­го ар­хи­тек­то­ра Татья­ны Мироно­вой. Но да­ле­ко не са­мый простой.

AD
Роды без боли – возможно ли это? Роды без боли – возможно ли это?

С давних времен люди искали средство, которое сделает роды безболезненными. К сожалению, ни один из известных на сегодняшний день способов медикаментозного обезболивания родов не является совершенным. Они имеют ограничение по времени применения в родах, и их использование возможно не всегда. Однако существуют методы обезболивания, не имеющие никаких противопоказаний для мамы и малыша.

9 месяцев
Сон в летнюю ночь Сон в летнюю ночь

В чем причины бессонницы? Их очень много, и они не всегда очевидны. Но с точки зрения остеопатии в большинстве случаев проблему можно решить без лекарств

Лиза
Советы от тех, кто умеет зарабатывать Советы от тех, кто умеет зарабатывать

Президент группы Qiwi, акционер Run Capital — о качествах лидера, эффективных инструментах управления и технологиях, в которые следует инвестировать прямо сейчас.

GQ
Моисей и все-все-все Моисей и все-все-все

Кто такие евреи, и почему о них все время говорят

Maxim
Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов

Нужны ли Бекмамбетову "Оскары"? Интервью с режиссером нового «Бен-Гура»

Maxim
Премьеры нового года Премьеры нового года

Автогиганты стараются держать в тайне информацию о будущих новинках. Но не все. О некоторых моделях, которые появятся в продаже в 2016 году, мы уже знаем!

АвтоМир
Звезды смот­рят вниз Звезды смот­рят вниз

Оформ­ляя свою квар­ти­ру в Нью‑Йорке, ки­но­звез­ды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер ду­ма­ли преж­де все­го о “низ­мен­ном” — об удоб­стве. Но и ди­зайн в их жи­ли­ще не подкачал.

AD
Банный детокс Банный детокс

Снять усталость и напряжение, вывести из организма все лишнее и сбросить заодно пару-тройку лишних кило? В бане возможно все!

Лиза
Lada XRay Lada XRay

Главная новинка АвтоВАЗа провела в нашем редакционном парке месяц. Но и такого короткого срока хватило, чтобы разглядеть ее сильные и слабые стороны

АвтоМир
Спор – это не война! Спор – это не война!

Дастин и Лиза Хоффман вместе 36 лет. Это одна из самых крепких голливудских пар, хотя актер понял это не сразу. Но похоже, их союз был предопределен

Лиза
12 путешествий по следам Бонда 12 путешествий по следам Бонда

Помимо традиционных бондовских мест в Лондоне, агент 007 в «Спектре» (и не только в нем) отправлялся в куда более отдаленные страны — следуем за ним.

GQ
Что надо знать об Олимпиаде в Рио, которая, возможно, пройдет без наших Что надо знать об Олимпиаде в Рио, которая, возможно, пройдет без наших

Отставки глав государств и команд, рекорды, скандалы, экологические катастрофы — все, из чего состоят предстоящие игры в Бразилии.

GQ
Роды в кино и в жизни: в чем отличие? Роды в кино и в жизни: в чем отличие?

Для многих из нас основным источником знаний о родах являются художественные фильмы. Но насколько правдиво и реалистично изображают это событие режиссеры и сценаристы? Попробуем взглянуть на типичные киносюжеты глазами специалиста.

9 месяцев
Скрипач на крыше Скрипач на крыше

Насто­я­щая ев­рей­ская мама Стелла Амино­ва вспо­ми­на­ет, как тан­це­ва­ла на свадь­бах де­тей рав­ви­на Берла Лазара — в Москве и Иерусалиме.

Tatler
Великая иллюзия Великая иллюзия

Что такое счастье, и как его достичь. И стоит ли

Maxim
Лодка абсолют Лодка абсолют

Дизай­нер юве­лир­ных укра­ше­ний Сабина Гетти толь­ко в про­шлом году вли­лась в мо­гу­чий клан, но уже раз­ду­ва­ет паруса.

Tatler
Открыть в приложении