DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback

АвтоМирАвто

Мини-тест

DS 4 Crossback

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой

Мощность 180 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,3 с

Цена 2 175 000 руб.

Экстерьер Crossback оформлен с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки с пластиковыми накладками и рейлинги на крыше. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету. Впрочем, все это справедливо лишь для машин, которые продаются в Европе. После адаптации для нашей страны клиренс обычного DS 4 подтянулся практически до уровня «кроссбэка». Поэтому маркетологи российского офиса при разведении модификаций в различные рыночные ниши больший упор все же делают на отличия в комплектациях. Что же предлагается в топовом DS4 Crossback?

Могучий дизель

Гордость этого «француза» – силовая установка. Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного автомата EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запас на любой случай. При этом расход практически выдающийся: в городе топливный аппетит составил 7,2 л, а на магистрали – 5,9. В среднем же получилось 6,6-6,7 л на 100 км. Так что запас хода при полном баке превышает 850-900 км.

Свистеть шинами на треке – не лучший способ наслаждаться DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Однако ему не хватает злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень быстрая, автоматическая коробка. Она спорно реагирует на кикдаун, но после позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Лишь при парковочных маневрах замечаешь несколько избыточное усилие на руле, кстати, не очень-то маленьком – диаметр 38 см. При этом рулевое оказалось быстрым и прогрессивным, хотя и не самым информативным. Это не мешает получать определенное удовольствие от езды по извилистым дорогам: Crossback точно встает на дугу поворота, а крены невелики за счет довольно плотной подвески. Отметим и способность спокойно ехать по разбитым дорогам на совсем не прогулочных скоростях без каких-либо последствий.

А еще у Crossback достойная шумоизоляция, особенно передней части салона, и он весьма хорош в качестве компаньона для дальних поездок за счет растянутой шестой ступени.

На переднем ряду сидеть удобно из-за большого запаса пространства над головой. Задний же диван гостеприимен для двоих

Яркость и оттенок шкал приборов меняются. Однако цвет подсветки неизменен – он постоянно ядовито-синий. С точки зрения эргономики – не лучшее решение

Тяговитый дизель, умеренный аппетит, всеядная подвеска, шумоизоляция

Тесный второй ряд, не открывающиеся задние окна, высокая цена

Выводы

DS 4 Crossback создали, чтобы поохотиться за клиентами сегмента «С», отличающимися утонченным вкусом, которым нужны оригинальность, практичность и шик. Сочетание, по всей видимости, возможное, поскольку конкурентов на этой поляне наперечет: прямыми являются пока что только Mercedes GLA и Volvo V40 Cross Country.

Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Александр Потапов
Фото: Давид Акопян


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Места подвигов Места подвигов

Самые необычные автомобильные подвиги

Men Today
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Битва при Ипсе Битва при Ипсе

Последним сражением Четвёртой войны диадохов стала битва при Ипсе

Дилетант
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы

Есть ли риск поражения молнией и могут ли навредить электромагнитные поля от ЛЭП

ТехИнсайдер
«Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич» «Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич»

История знаменитой модели «Москвич-400» полна парадоксов и вопросов

ТехИнсайдер
Кетчуп и зубная щетка: неожиданные вещи, которые изобрели китайцы Кетчуп и зубная щетка: неожиданные вещи, которые изобрели китайцы

На самом деле китайцы изобрели множество привычных нам вещей

ТехИнсайдер
«Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя «Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя

Почему экономных девушек критикуют, что провоцирует внимание к женским тратам

Forbes
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
Не всякая поганка — гриб Не всякая поганка — гриб

Почему красивых и изящных водоплавающих птиц назвали поганками?

Наука и жизнь
Космическая пыль в междупланетном пространстве Космическая пыль в междупланетном пространстве

Наука в годы войны: астроном Фесенков об астероидах и космической пыли

Наука и жизнь
Устричный гриб, его собратья и однофамильцы Устричный гриб, его собратья и однофамильцы

Где растёт вёшенка и кто её лесные «однофамильцы»

Наука и жизнь
Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели

Путь первой американской супермодели Одри Мэнсон к славе

ТехИнсайдер
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
«Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно» «Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно»

Карл Густав Юнг о том, что он узнал о людях

Weekend
Настоящий папа Настоящий папа

Как установить и зарегистрировать отцовство: инструкция и сложные случаи

Лиза
Стройка на автомате Стройка на автомате

Передовые технологии сокращают сроки строительства и повышают безопасность

Ведомости
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Северный олень добрался до испанской Атапуэрки не меньше 243 тысяч лет назад Северный олень добрался до испанской Атапуэрки не меньше 243 тысяч лет назад

Испанские ученые обнаружили в Атапуэрке зуб северного оленя времен оледенений

N+1
«Женщине должен нравиться ее мужчина» «Женщине должен нравиться ее мужчина»

В этой паре оба актеры, и детей в семье у Зои Бербер и Максима Белбородова двое

OK!
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя» Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя»

«В театре сложно первые 20 лет, а остальные 20 — еще сложнее»

Коллекция. Караван историй
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему

Фильмы Джеймса Ганна от инди-ужасов до супергероев Marvel и DC

Maxim
Открыть в приложении