Аня Чиповская – слишком красивая, чтобы быть правдой, и другие свойства фильма «Вмешательство»
Откровенная мелодрама в конкурсе «Кинотавра».
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/utv/wnz/xzk/loxnit4jxstgjkamqcseeod/ivodz0.jpg?v=2&temp_url_sig=ZI87G3hjVa2XRn-udGtX9w&temp_url_expires=1739527872)
Спортивки, большой красный пуховик, красный же скутер, нехороший кашель, с кровью, тоже красной. Маша (Аня Чиповская) мечется между хрущебами и панельками, сугробами и дискотеками, хочет любви, но терпит абьюзера, отволакивает братика в детский сад, плачет вместе со своей «бабусечкой», в целом и частностях почему-то «не вывозит» эту жизнь. Тут, конечно, у внимательного зрителя немного не сходится исключительная красота артистки и беспросветность социальных и личных обстоятельств персонажа: все бывает, но как правило такие девушки, как Чиповская, обитают этажом повыше. Бедность и общая тяжесть изображенной в фильме Ксении Зуевой «Вмешательство» жизни складывается из каких-то неузнаваемых примет: все вместе портрет несуществующих людей в несуществующих обстоятельствах. Либо бабусечка, либо скутер. Дойдя до ручки, Маша попадает в больницу из-за проблем с сердцем, влюбляется в своего хирурга (Андрис Кейшс) и, как полагается всякой роковой девушке, оказывается в центре многофигурной любовной коллизии.