«Я будто все та же юная девушка с огоньком в глазах». Марион Котийяр — о начале карьеры, Каннах и сотрудничестве с Chopard
Французская актриса Марион Котийяр, обладательница «Оскара» за главную женскую роль (за гениальное воплощение Эдит Пиаф), нескольких премий «Сезар» и многих других наград, еще в 2004 году получила в Каннах премию Trophée Chopard как молодая и подающая надежды актриса. Теперь, будучи уже признанной звездой мирового кинематографа, она встретилась с Каролиной Шойфеле, сопрезидентом и креативным директором Chopard, чтобы поговорить о сотрудничестве с брендом, своих любимых украшениях и Каннах
Что для вас в то время значила награда Trophée Chopard?
Марион Котийяр: В Chopard меня всегда очень поддерживали, так что это был чудесный способ укрепить сложившиеся между нами отношения. Я тогда была такой молодой актрисой, и я всегда ценила поддержку Chopard, которые были со мной почти с самого первого дня.
А вам, Каролина, чем запомнился этот эпизод?
Каролина Шойфеле: Думаю, мы обе тогда еще и близко не достигли тех высот, которых мы добились сейчас. Поэтому очень интересно поразмышлять о том, насколько мы с тех пор вместе выросли. Я очень гордилась тем, что Марион была удостоена награды, ведь я ее большая поклонница, а спустя два года она получила «Оскара». Какая головокружительная карьера!
Дом Chopard стал неотъемлемой частью Каннского кинофестиваля, ведь он делает и «Золотую пальмовую ветвь», которой грезит каждый участник. Зачем бренду столь глубокая вовлеченность в церемонию?
К. Ш.: Я всегда очень любила кинематограф и даже будучи маленькой девочкой часто ходила в кино. Поэтому, когда мы открыли первый бутик на набережной Круазет около 23 лет назад, я посчитала, что во время фестиваля мы должны организовать прием гостей. Я встретилась с Пьером Вьо, тогдашним директором мероприятия, мы беседовали, я сказала, что хочу устроить торжественный вечер в нашем маленьком бутике на Круазет, и спросила, можно ли это сделать вместе с фестивалем. Он ответил: «Да, конечно!» Фестиваль тогда провел юбилейную, 50-ю церемонию в партнерстве с другим брендом, и я наводила справки, а потом он сказал мне: «Возможно, вам стоит поговорить с другими нашими официальными партнерами». Я ответила ему: «У вас есть партнеры? Кто у вас отвечает за часы и ювелирные украшения?» Узнав, что «в этой категории никого нет», я поразмыслила и предложила: «Вероятно, мы смогли бы сотрудничать в более долгосрочной перспективе, потому что бриллиантам на красной ковровой дорожке самое место». Очевидно же, в них красивые актрисы сияют еще ярче. Приметив на полке позади Вьо какую-то награду, я спросила: «Это «Золотая пальмовая ветвь»?» И тогда он поставил ее передо мной, а я продолжала расспрашивать: «В этом году ваш фестиваль отмечает 50-ю годовщину. Кто производит награду?» Когда он ответил: «Не знаю, какое-то небольшое ателье в Париже», — я не постеснялась спросить: «Могу ли я сделать вам деловое предложение и показать, как «Золотая пальмовая ветвь» полностью преобразится и станет еще красивее?»
После этого я покинула Париж буквально с «Ветвью» под мышкой. Так начались отношения между Chopard и Каннским кинофестивалем.
Что вам за эти годы больше всего запомнилось в Каннах?
К. Ш.: Воспоминаний куча, можно писать книгу или снимать фильм. Было множество забавных случаев и смешных историй, и я часто ловила себя на мысли, как было бы чудесно, если бы режиссер мог снимать киноленту прямо во время фестиваля! Получился бы фильм обо всем, что происходит официально и, что еще интереснее, за кулисами, в номерах гостиниц: вся эта драма, радость, смех...