Renault Kaptur Play. Автомобиль для умной молодёжи
Произведённый в России и для России кроссовер Renault Kaptur хорошо известен подавляющему большинству наших соотечественников. И дело совсем не в каршеринге, который вряд ли способен сформировать цельное впечатление об автомобиле. Ведь это как музейные тапочки: надел, снял, забыл.
Покупателям понравилось прежде всего то, что за вполне адекватной ценой скрывался полноценный семейный автомобиль с повадками внедорожника. Да, есть ещё Duster, но он, скорее, для тех, кто постарше, понеторопливее. А Kaptur с его весёленькими двухцветными кузовами и рыжими вставками в салоне — молодёжный и модный. Хотя как можно считаться модным, если у тебя в руках нет современного гаджета? Да никак! Поэтому-то и появился Kaptur Play, предполагающий постоянное общение с электронным разумом.
Маркетологи российского Renault изучили вопрос и поняли, что создавать самим умную мультимедийную систему слишком дорого, а не имеющие произносимых вслух названий китайские партнёры могут напаять такого, что век не отмоешься. Поэтому они обратились в «Яндекс», который некоторое время на-зад со скоростью урагана четвёртой категории начал продвигать свою автомобильную оболочку. Инженеры нашего IT-гиганта — ребята ушлые: объединили все свои популярные сервисы в один, посадили на ресепшен роботётеньку Алису и избавили всех нас от необходимости доставать смартфон из кармана. Да, это удобно и безопасно. И да, сочетание Kaptur и «Яндекс. Авто» кто-то уже встречал в каршеринге. Но это часть совсем другой истории, хотя удобство и безопасность там тоже присутствуют.
Kaptur Play, как мы уже сказали, концептуально отличается от обычной модели Kaptur. Её аудитория — молодые активные семьи, которые живут в мире информационных технологий и порождённой ими лёгкой истерики при отсутствии телефона в зоне прямой видимости. Этим прекрасным людям нужны их плей-листы и постоянное общение, а ещё они хотят, чтобы некий мегамозг решал все их задачи в режиме реального времени. Kaptur Play начинает с приветствия, а ресепшен-тётенька сразу же учтиво сообщает о глубине ада на столичных дорогах. Всё общение с мультимедиа сводится к голосовым командам и редким прикосновениям к сенсорному экрану. Кстати, узнать можно не только о пробках, но и, например, прогноз погоды, чтобы при необходимости успеть вернуться домой и надеть модные калоши. Навигация и рекомендации по музыке тоже есть. Единственное, чего не хватает — чтобы компьютерный мозг вслух зачитывал публикации пассионариев и трендсеттеров из соцсетей, а к ним, опять же голосом, можно было