Актер Реге-Жан Пейдж рассуждает о расовом многообразии и миссии телевидения

EsquireЗнаменитости

Звезда "Бриджертонов" Реге-Жан Пейдж — киногерой нового десятилетия

Актер Реге-Жан Пейдж, сыгравший гордого и неприступного герцога Гастингса в нетфликсовской костюмной драме "Бриджертоны", рассуждает о расовом многообразии и миссии современного телевидения.

Свитер и худи Louis Vuitton
Свитер и худи Louis Vuitton. Christian Högstedt

Начав сниматься в нетфликсовских «Бриджертонах» летом 2019 года, Реге-Жан Пейдж прекрасно понимал, что ни одна стоящая историческая драма не обходится без впечатляющей танцевальной сцены. Вот почему он до седьмого пота отрабатывал хореографию, допоздна репетировал шаги и встречался со своей партнершей Фиби Дайневор после рабочего дня, чтобы попрактиковаться в затейливых танцах под ревущий из колонок «неофициальный саундтрек» из хитов Бейонсе. По ожиданиям стриминговой платформы «Бриджертоны» должны были привлечь многомиллионную зрительскую аудиторию, и он не мог позволить себе запороть добела раскаленную сцену, от которой зависел успех всего сериала. Поклонники жанра знают мелодию вальса наизусть: во время этого незабываемого танца исчезает все — и роскошный бальный зал, и шумная толпа, и расфуфыренная публика. Остается лишь зачарованная друг другом пара и оголенные эмоции, впервые озаренные лучезарной правдой разделенных чувств. Для таких артистов, как Пейдж, подобные сцены раскрывают подлинное богатство сюжета.

— Бальная сцена поистине стала подарком, — рассказывает по зум-связи сидящий у себя в гостиной Пейдж, согласившийся побеседовать со мной в конце ноября. — Танец требует честности. По-моему, как раз поэтому танцы настолько важны для таких сюжетов. В них нет никакой фривольности; они сердце и душа истории, потому что все остальное — это двухуровневые диалоги, когда говоришь одно, а думаешь другое. А потом вдруг наступает момент, когда прятаться больше невозможно. Мне кажется, мы по-настоящему узнаем персонажей именно на танцполе.

Танцевальные сцены в «Бриджертонах» безупречно поставлены, зрелищны, до невозможности чувственны — и при всем при этом поданы в пикантной современной интерпретации. То же можно сказать и о многих других сторонах сериала. По утверждению Пейджа, «Бриджертоны» «смешнее, быстрее, остроумней» своих предшественников «и гораздо более беззастенчиво сексуальны» — возможно, поэтому струнные аранжировки песен Билли Айлиш и Арианы Гранде кажутся столь уместными в качестве саундтрека к декадентским танцам. Эта костюмная драма, основанная на пользующейся бешеной популярностью серии исторических любовных романов Джулии Куинн, которую кое-кто из критиков называет «современной Джейн Остин», представляет собой первый эффектный проект Шонды Раймс в рамках сотрудничества с «Нетфликс» — контракт с сервисом принес режиссерке умопомрачительную сумму в сто пятьдесят миллионов долларов. Зрители с энтузиазмом отреагировали на появление в новом проекте Раймс 30-летнего Пейджа, который работал с ней еще в сериале «Для людей» — юридической драме 2018 года, шедшей два сезона по каналу ABC. Роль герцога Гастингса для него — смелый шаг вперед: актер, блеснувший своей запоминающейся, новаторской игрой, превратился в восходящую звезду. В «Бриджертонах» Пейдж, стоящий на плечах всех байронических красавцев прошлого, выступает разом в амплуа актуального и неподвластного времени романтического героя и вместе с тем прокладывает дорогу новому, ломающему рамки жанра типу мужественности, в основе которого лежат ранимость, инклюзивность и радость.

Костюм Lanvin
Костюм Lanvin. Christian Högstedt

Пейдж играет Саймона Бассета — новоиспеченного герцога Гастингского, вернувшегося в Лондон эпохи Регентства после долгого пребывания за границей. Лондон «Бриджертонов» — это очаг социальных военных действий, где матримониально настроенные барышни и их амбициозные матушки лезут из кожи вон, чтобы утереть друг другу нос в мире великосветских брачных союзов. Царит на ярмарке невест таинственная леди Уистлдаун (в оригинале ее озвучивает Джули Эндрюс), чья скандальная светская хроника, презираемая в приличном обществе, тем не менее способна решить судьбу любой дебютантки. Герцога, поклявшегося остаться холостяком, немедленно начинают осаждать коварные мамаши, каждая из которых мечтает о титуле для своей дочки. Ему протягивает руку помощи Дафна Бриджертон (Фиби Дайневор) — окруженная гиперопекой, но весьма бойкая старшая девица на выданье из знатной семьи. Парочка решает изобразить бурный роман, но притворство перерастает в искреннюю страсть. Подготовку к роли Пейдж, как всегда, начал с книги, проглотив роман «Герцог и я» (первую книгу октологии) прямо в самолете, когда возвращался домой после подписания контракта. Затем, знакомясь с образом мыслей и чувств мужчин эпохи Регентства, он перешел к английской музыке, литературе и танцам начала девятнадцатого столетия.

— Мы подаем историю с современной точки зрения — как ни крути, с тех пор, как появился этот жанр, имели место четыре волны феминизма, — говорит Пейдж. — Но и та эпоха тоже была революционной для литературы, ведь появились такие писательницы, как Мэри Шелли и Джейн Остин. Феминистская волна захлестнула мир воображения и сформировала наше отношение к подобным архетипам.

У Саймона с этими пользующимися всеобщей любовью архетипами немало общего, но свой отпечаток оставил на нем и двадцать первый век. В его суровой скрытности узнается мистер Рочестер, в упрямой спеси — мистер Дарси, ну а в вечной психологической буре — разумеется, Хитклифф. И все же Саймон не просто отдается на милость романтическим чувствам — путь его личностного развития куда сложней и современней: прежде всего он должен поверить, что достоин любви, и набраться эмоциональных сил, необходимых для усердной будничной работы над отношениями. Как выразилась сама Куинн, «нет ничего более революционного, чем изобразить здоровые отношения в литературе». «Бриджертоны» учат типично джейн-остиновской правде: любовь не поражает нас стрелой в сердце — для тех, у кого хватает любви к себе и способности к самопознанию, чтобы ее взрастить, она постепенно распускается, словно цветок. Саймон в исполнении Пейджа предстает в качестве романтического героя, более глубокого, чем его предшественники, с легкостью избавлявшиеся от своих пагубных пороков ради великих любовных и матримониальных увертюр, а ведь подобная трансформация требует немалого таланта. Эволюция Саймона — это медленный, ухабистый и грандиозный путь от мужественной сдержанности к эмоциональной наготе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глобальный стендап: зачем нужна и чем хороша новая соцсеть ClubHouse Глобальный стендап: зачем нужна и чем хороша новая соцсеть ClubHouse

ClubHouse — новый культурный феномен или очередной IT-пшик?

Esquire
Alibaba готовит «убийцу Tesla». Все подробности о новом бренде из Китая Alibaba готовит «убийцу Tesla». Все подробности о новом бренде из Китая

Чем любопытны электрические седан и кроссовер от Zhiji Motor

РБК
«3 в 1»: из чего делают растворимый кофе «3 в 1»: из чего делают растворимый кофе

Разбираемся, из чего получают растворимый кофе, а заодно и сухое молоко

Популярная механика
Как зарабатывать больше, чем ты заслуживаешь Как зарабатывать больше, чем ты заслуживаешь

Как требовать прибавки к зарплате, получить ее и потребовать еще втрое больше

Maxim
Век поля не видать: 8 самых скандальных преступников в истории футбола Век поля не видать: 8 самых скандальных преступников в истории футбола

Футболисты, проделавшие путь от скамьи футбольной до скамьи судебной

Maxim
Правила жизни Стивена Содерберга Правила жизни Стивена Содерберга

Правила жизни кинорежиссера Стивена Содерберга

Esquire
Корзина с бигмаком: что на самом деле показывает популярный индекс Корзина с бигмаком: что на самом деле показывает популярный индекс

Что полезное можно извлечь из индекса бигмака?

Forbes
Шедевры Уорхола Шедевры Уорхола

Коллекция часов Уорхола доказывает, что в них он разбирался не хуже знатоков

Robb Report
Илья Лагутенко Илья Лагутенко

Мы решили познакомиться поближе с Ильей Лагутенко

Maxim
Миронов, Быченков и другие актеры, умершие на театральной сцене Миронов, Быченков и другие актеры, умершие на театральной сцене

История театра знает случаи, когда актеры заканчивали свои дни, играя на сцене

Cosmopolitan
Попали в топ Попали в топ

Продукты, содержащие фитоэстрогены – соединения, которые продлевают молодость

Лиза
Измениться в лице Измениться в лице

Правильно подобранная челка, длина, цвет волос помогут скорректировать внешность

Лиза
История Luxottica: как сирота из Милана стал первым итальянцем на Уолл-Стрит и купил Ray-Ban История Luxottica: как сирота из Милана стал первым итальянцем на Уолл-Стрит и купил Ray-Ban

Luxottica — самый крупный производитель очков и линз в мире

VC.RU
17 лучших фильмов Киану Ривза 17 лучших фильмов Киану Ривза

Субъективный список лучших фильмов Киану Ривза

Esquire
11 фильмов о науке и ученых, основанных на реальных (и не очень) событиях 11 фильмов о науке и ученых, основанных на реальных (и не очень) событиях

Кино о том, как великие умы создавали свои изобретения

GQ
Маркиз внутреннего сгорания. Экскурсия во времена, когда вместо рокеров жизнь прожигали гонщики! Маркиз внутреннего сгорания. Экскурсия во времена, когда вместо рокеров жизнь прожигали гонщики!

Мы вернем тебя в сказочные черно-белые времена, когда гонщики были бесстрашны

Maxim
Как в 50 выглядеть на 30? Секретные бьюти-процедуры голливудских звезд Как в 50 выглядеть на 30? Секретные бьюти-процедуры голливудских звезд

Кажется, время не властно над селебрити — всё благодаря этим бьюти-процедурам

Cosmopolitan
Разумный риск: как пандемия сделала привлекательными облигации развивающихся стран Разумный риск: как пандемия сделала привлекательными облигации развивающихся стран

Как получить двузначные доходности в валюте?

Forbes
Бизнес-кодекс: Андрей Трубников, основатель Natura Siberica Бизнес-кодекс: Андрей Трубников, основатель Natura Siberica

Андрей Трубников — о том, почему нельзя брать на работу бывших предпринимателей

Inc.
15 самых отвратительных пицц в мире 15 самых отвратительных пицц в мире

Карательная кулинария добралась до любимого всеми итальянского блюда

Maxim
Сериал Сериал

Разбираемся, каким получился сериал "Стража" – экранизация романов Пратчетта

Esquire
Дочь вместо матери: чем занялась солистка «Винтажа» Анна Плетнева? Дочь вместо матери: чем занялась солистка «Винтажа» Анна Плетнева?

Дочь Анны Плетневой Мария выросла невероятной красоткой

Cosmopolitan
«Мы прячем свои солнечные стороны»: что скрывает бессознательное «Мы прячем свои солнечные стороны»: что скрывает бессознательное

Психоаналитик Андрей Россохин – о том, что скрывается в бессознательном

Psychologies
«Все уже придумано до нас»: почему неудачные идеи тоже важны «Все уже придумано до нас»: почему неудачные идеи тоже важны

Как придумать что-то по-настоящему новое, свежее, оригинальное?

Psychologies
В разграбленном позднескифском некрополе нашли 63 каменных надгробия В разграбленном позднескифском некрополе нашли 63 каменных надгробия

Археологи обнаружили в Крыму позднескифский могильник римского времени

N+1
«Я акула, которая хочет рассказать историю спасения своего вида»: Роберт Дауни-младший решает проблемы планеты «Я акула, которая хочет рассказать историю спасения своего вида»: Роберт Дауни-младший решает проблемы планеты

Роберт Дауни-младший будет инвестировать в зелёные технологии

Forbes
Валерий и Виола Сюткины: «Мы не идеальная, но... классная парочка!» Валерий и Виола Сюткины: «Мы не идеальная, но... классная парочка!»

Семейную жизнь Валерия и Виолы Сюткиных безоблачной не назовешь

Караван историй
Зависимость от «врага»: как образ Запада определяет российскую идентичность Зависимость от «врага»: как образ Запада определяет российскую идентичность

Власти и гражданам России нужно перестать соотносить свои проблемы с Западом

Forbes
Макарьев день: почему нельзя работать первого февраля Макарьев день: почему нельзя работать первого февраля

1 февраля православные верующие чтят день памяти Преподобного Макария Великого

Cosmopolitan
«Вечная жертва»: устала постоянно спасать свою мать «Вечная жертва»: устала постоянно спасать свою мать

История о спутанности ролей, рассказанная дочерью и матерью

Psychologies
Открыть в приложении