Артур Бабич — парень из села
Артур Бабич рассказал о том, умеет ли он на самом деле петь, хватает ли ему на хорошую жизнь в Москве и почему никак не может обогнать по популярности Даню Милохина.
Артур, тебя часто воспринимают не как самостоятельного артиста, а только в связке с Даней Милохиным. Тебя это не задевает?
Если честно, когда на улице подходят фоткаться и спрашивают: «А где Даня?», это порой подбешивает. Но я знаю, что к Дане точно так же подходят и спрашивают: «А где Артур?», и от этого мне становится спокойней (смеется). Что поделать, если мы реально с ним лучшие друзья? Мы очень похожи и по энергетике, и по поступкам. Типа понимаем друг друга с полуслова. Наверное, больше всего вайб я действительно ловлю именно с ним.
Кто из вас популярнее?
Даня, конечно. Его знают все. Я в основном популярен среди подростков в ТикТоке, а он уже пошел чуть дальше, на более взрослую аудиторию. Это очень круто. Когда я понимаю, что Даня вот так может, это меня мотивирует пытаться быть таким же.
Ты хотел бы его переплюнуть?
Не переплюнуть, а идти нога в ногу. Очень стараюсь, но понимаю, что до тех пор, пока у меня остаются какие-то свои непонятки в голове, ничего сверхъестественного не произойдет. Есть что-то, что мне мешает. Я не делаю все по максимуму, знаю, что могу намного больше, и сейчас пытаюсь понять, как нужно настроить себя.
Так чего тебе не хватает, чтобы рвануть?
Я вот тоже думаю, что такого еще надо сделать, чтобы, блин, прям расцвести? Это со временем все придет, мне кажется. Нужно просто подождать. Знаешь, если честно, я раньше относился к рекламным съемкам с пренебрежением: «Блин, опять эта реклама!», а потом понял, что мне за это платят деньги, и научился любить свое дело, посвящать себя ему. Пытаюсь работать максимально искренне. Теперь у меня идет лучший коннект с рекламодателями. Люди, которые меня снимают, видят, что я заряжен на творчество.
Насколько выросли твои заработки?
По сравнению с тем, сколько я год назад получал в селе, теперь это просто космические суммы — там я бы и за несколько лет столько не заработал. В селе я пас коров за триста рублей в час, двенадцать часов у меня смена была. Позже я работал тем чуваком, который подарки расфасовывает, там я тоже зарабатывал где-то тысяч семь в месяц.
А сейчас сколько получаешь?
Достаточно. Но я, если честно, не люблю об этом говорить. Скажу так: мне этих денег хватает на хорошую жизнь в Москве. Я ни в чем себе не отказываю, в том числе в плане подарков друзьям и родным. И если меня попросят одолжить денег, я дам и забуду об этом.
Как ты вообще относишься к деньгам?
Раньше, когда зарабатывал небольшие суммы, относился очень серьезно. Например, мог по три-четыре дня не поесть нормально, то есть брать только колбасу, хлеб и какую-нибудь пюрешку, чтобы скопить деньги на новый айфон и улучшить качество видео. Сейчас, когда стал зарабатывать больше, понял, что уже не хочу себе ни в чем отказывать, но все же порой восемьдесят или девяносто процентов заработка откладываю на будущее. Понимаю, что ничто не вечно, и эти деньги когда-нибудь мне сильно помогут.
А как ты их откладываешь?
Храню в банке, потому что наличку держать как-то стремновато. Кто-нибудь приедет, бамс-бамс-бамс — и всё (смеется). Наш адрес можно легко найти в интернете.
Много уже накопил?
Если честно, я не считаю. У меня там всё по разным счетам.
Ну, например, квартиру в Москве ты уже можешь купить?
Нет, не могу. Но надеюсь, что в этом году насобираю. На самом деле, я не очень хочу квартиру. Она привязывает к единственному месту жительства. А я сейчас живу с ребятками, мы не собираемся закрываться, поэтому, если честно, квартира мне не нужна. Я, может, отцу какой-нибудь мини-бизнес открою, чтобы он мог себя комфортно чувствовать, не зависеть ни от кого и не ездить каждый день на работу. У него там маленькая дочка, да еще и жена беременная. Я хочу, чтобы он был с семьей. Может, помогу чем-то, не просто деньги дам, а обеспечу постоянный доход. А о себе подумаю чуть позже.
Не боишься, что это все может закончиться, и ты не успеешь о себе подумать?
В принципе, нет. Все, что у нас сейчас есть, мы имеем благодаря всей команде в целом. Мы все сделали вместе, и чем лучше будем работать, тем больше у нас всего будет. Просто надо верить в себя и в команду, дружить внутри. Внутряк — это самое главное. Все остальное будет.