Стоит ли Renault Arkana?

СНОБАвто

Тест-драйв Renault Arkana

К приобретению модели Arkana от Renault потребителя может подтолкнуть желание сэкономить на покупке автомобиля, но при этом выгодно отличаться от пользователей каршеринга

Карен Газарян

35cf3feaedfc8227f77be48f076cb557a1100c9019309827d77d644dd158861c.jpg
Фото: Renault Россия

Эта машина в топовой версии стоит 1,5 миллиона рублей, и, потратив эти деньги, владелец, конечно же, сразу захочет убедиться в «топовости» — максимально возможной в бюджетном сегменте. Скажем, первые приятные впечатления возникают в салоне, когда он видит кожаную отделку с прострочкой, кожаную переднюю панель с прострочкой и аккуратный дисплей мультимедийной системы, больше напоминающий, правда, экран телевизора, вмонтированный в подголовник какого-нибудь Mercedes S-Klasse. «Все по-взрослому», — думает он про машину, которая выглядит вполне солидно и вместе с тем элегантно.

Но что еще важно для такого автовладельца? Конечно, ездовые качества. Недорогая, но и не слишком дешевая машина должна выгодно ими отличаться, и тут производитель подготовил для владельца Arkana профит в виде турбонаддувного двигателя, разработанного совместно со специалистами Daimler AG. «Мерседесовский мотор», — едва совершив покупку, будет говорить автовладелец друзьям и коллегам, будто пытаясь в чем-то их убедить. «Хоть и 1,3, но серьезный, серьезный… К тому же нынче вообще мода на малый литраж, с которого снимается внушительная мощность», — продолжит он, как бы оправдываясь.

Мощность «мерседесовского» мотора равна 150 л. с., и прочувствовать ее в городском потоке можно, рванув с места или быстро перестроившись. Машина уверенно выполняет все, что от нее требуешь, быстро откликаясь на педаль акселератора. Для городского автомобиля — а Arkana именно такой — этого вполне достаточно. Трудно сказать при этом, что именно в моторе специально «мерседесовского» кроме того, что он «мерседесовский». Однако самооценке владельца это, конечно же, только на пользу. «Мерседесовский» мотор можно заставить работать в трех режимах, перебирая их специальной кнопкой на центральной панели с обозначением то ли снежинки, то ли звездочки. Самый нейтральный режим My Sence — наиболее пригодный для обычной городской езды, с тремя настройками электроусилителя руля вместо настроек режима работы двигателя. Eco больше подойдет для трассы, экономит топливо и оптимально регулирует обороты. А Sport — режим, ощутимо увеличивающий ускорение. Во всех трех режимах автомобилем очень легко управлять на высоких скоростях благодаря двум факторам: отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности руля. Вместе они обеспечивают полный контроль водителя над ситуацией, а что еще нужно для получения удовольствия от быстрой езды? Почти ничего, кроме пассивной безопасности, которая у автомобиля тоже на достаточно высоком современном уровне.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях

Удобные фишки, которые не прижились в автомобилях

Maxim
Мэттью МакКонахи: «Мы сами авторы истории нашей жизни, которая потом станет траурной речью на наших похоронах» Мэттью МакКонахи: «Мы сами авторы истории нашей жизни, которая потом станет траурной речью на наших похоронах»

Мы встретились с самым непринужденным и спокойным актером в Голливуде

GQ
Многообразие религиозного опыта Многообразие религиозного опыта

Исследование человеческой природы

kiozk originals
Сиквелы, которые предали предыдущие фильмы серии Сиквелы, которые предали предыдущие фильмы серии

Продолжения любимых фильмов всегда несут в себе скрытую угрозу

Maxim
Легкий способ бросить курить Легкий способ бросить курить

Книга, которая помогла тысячам людей освободиться от никотиновой зависимости

kiozk originals
Чудо техники: как пользоваться моющим пылесосом Чудо техники: как пользоваться моющим пылесосом

Как выбрать моющий пылесос: критерии и рекомендации

Cosmopolitan
Колонка: как я перестал беспокоиться и полюбил свою лысину Колонка: как я перестал беспокоиться и полюбил свою лысину

Как Мюррей Кларк перестал считать облысение проблемой

Esquire
Помада на зубах и еще 9 непростительных «ляпов», которые испортят любой макияж Помада на зубах и еще 9 непростительных «ляпов», которые испортят любой макияж

Эти 10 проколов способны испортить любой мейкап

Cosmopolitan
Следствие на крови Следствие на крови

Каким пыткам подвергался сын Петра I

Дилетант
5 самых крутых автомобилей из фильмов: часть 2 5 самых крутых автомобилей из фильмов: часть 2

Автомобили, ставшие иконами киноиндустрии и полноправными героями фильмов

Популярная механика
Оборотистый «капитал» Оборотистый «капитал»

Capital Group заняла первое место в рейтинге девелоперов элитного жилья Forbes

Forbes
«Шведский комсомолец»: бесславный эпизод в истории военно-морского флота СССР «Шведский комсомолец»: бесславный эпизод в истории военно-морского флота СССР

Как СССР чуть не развязало войну со Швецией

Maxim
10 фактов о Стинге (плюс редкие фото) 10 фактов о Стинге (плюс редкие фото)

Стинг не похож на человека, про которого можно рассказать нечто необычное

Maxim
15 фактов о «Криминальном чтиве» 15 фактов о «Криминальном чтиве»

Изучаем «Криминальное чтиво» изнутри

Maxim
37 вещей, которые не должен делать мужчина 37 вещей, которые не должен делать мужчина

Чего настоящему мужчине не стоит делать?

Maxim
Почему секс оказался переоценен Почему секс оказался переоценен

Почему современные подростки гораздо позже вступают в сексуальные отношения

СНОБ
Проклятие Кипра: швейцарские банки начали обращать пристальное внимание на клиентов с кипрскими паспортами Проклятие Кипра: швейцарские банки начали обращать пристальное внимание на клиентов с кипрскими паспортами

Что не так с программой «инвестиции в обмен на гражданство»

Forbes
Водный ресурс Водный ресурс

Краткий гид по Кавказским Минеральным Водам

Лиза
Прекращайте уже постоянно выпивать с друзьями Прекращайте уже постоянно выпивать с друзьями

Пришло время активного образа жизни

GQ
11 малоизвестных фактов о первой высадке человека на Луну 11 малоизвестных фактов о первой высадке человека на Луну

Во сколько обошелся полет “Аполлон-11”, как пахнет лунная пыль?

Популярная механика
Как перестать выживать в кризис и начать, наконец, жить Как перестать выживать в кризис и начать, наконец, жить

Как перестать сжиматься от тревоги в сложные времена?

Cosmopolitan
10 необычных Lamborghini 10 необычных Lamborghini

Марка Lamborghini породила целый ряд очень необычных концептов

Популярная механика
Hummer: только самые интересные факты о крутом военном джипе Hummer: только самые интересные факты о крутом военном джипе

Раньше Хаммер играл настоящими мышцами без грамма пластика

Популярная механика
Цифровой «шабат»: гид по выстраиванию здоровых отношений со смартфоном без абьюза, зависимости и газлайтинга Цифровой «шабат»: гид по выстраиванию здоровых отношений со смартфоном без абьюза, зависимости и газлайтинга

Отрывок из книги Кэтрин Прайс «Оторвись от телефона!»

Inc.
22 лучших британских детективных сериала по мере возрастания великолепия 22 лучших британских детективных сериала по мере возрастания великолепия

Убедись, что видел их все, и живи дальше с чистой совестью

Maxim
10 женских привычек, которые раздражают мужчин 10 женских привычек, которые раздражают мужчин

Если бы не эти привычки, женщины были бы самыми совершенными существами!

Maxim
Большая авантюра Большая авантюра

О своей профессии рассказывает Ева Габулова, режиссер звездных шоу

ЖАРА Magazine
«Тюрьма — это отражение нашего общества». Интервью с автором первой российской документалки на Netflix «Тюрьма — это отражение нашего общества». Интервью с автором первой российской документалки на Netflix

Ангелина Голикова сняла фильм о легендарном санкт-петербургском СИЗО «Кресты»

Forbes
Диски высокой энергии: маховичный накопитель Диски высокой энергии: маховичный накопитель

Недорогой и невероятно емкий накопитель энергии уже существует

Популярная механика
«Ранние работы». Эссе основателя Y Combinator Пола Грэма о страхе нового, оптимизме Кремниевой долины и культуре риска «Ранние работы». Эссе основателя Y Combinator Пола Грэма о страхе нового, оптимизме Кремниевой долины и культуре риска

Что мешает нам делать работу на «отлично»?

Inc.
Открыть в приложении