S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS
Самый аэродинамичный кузов в мире, запас хода в 770 км и зарядка на половину за 15 минут — Mercedes привез в Россию флагманский электрокар
- Кузов: лифтбэк
- Мощность: от 333 до 523 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
- Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
- Запас хода: от 500 до 770 км
- Цена в России: не объявлена
Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.
Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.
У него самый аэродинамичный кузов
Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом экономического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.
Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.