Откровенное интервью с Альбиной Джанабаевой

Караван историйЗнаменитости

Альбина Джанабаева: "Думаю, может быть, трое детей - не предел?"

Когда женщина находится в состоянии полной гармонии с собой и миром, все сразу встает на свои места. Мужчина стремится быть рядом без ее лишних вопросов и напоминаний. Он сам этого хочет, это ЕГО выбор!

Беседовала Алла Занимонец

На Альбине: топ Gentryportofino, пиджак, брюки Peserico

льбина, на съемки «Каравана историй» вы приехали с младшей дочерью, которой всего несколько месяцев. Вы из тех мамочек, которые предпочитают не расставаться с детьми, чтобы хотя бы немного выдохнуть?

— Пока мы с этой девочкой неразлучны. Я никуда лишний раз не выхожу, все моe время и внимание направлено на семью. Лука (средний ребенок Альбины и Валерия Меладзе. — Прим. ред.) остался сегодня с папой, а мы с Агатой и няней приехали на съемочную площадку. Кстати, это первый мой выезд за долгое время.

— Интересно, девочки спокойнее мальчишек? Агата позволяет вам высыпаться?

— Говорят, девочки спокойнее, но я пока этого не заметила. Первые месяцы жизни младенца приблизительно одинаковые: организм адаптируется к новой среде, налаживаются все системы, болит животик, малыши плачут — неважно, день или ночь. Что требуется от родителей? Любовь и терпение. Ведь в первые полгода формируются базовые потребности человека, доверие к миру и окружающим. Важно находиться с малышом рядом.

В своих старших детях я точно так же растворялась. Но когда появился Костя, уже через полгода вышла на работу. С Лукой побыла дольше — больше года кормила его и никуда не торопилась.

— Почему так мало? Тяжело дался «домашний режим» после бурной гастрольной жизни?

— О том, мало это или нет, сейчас можно рассуждать сколько угодно, но на тот момент это было единственным возможным решением. Конечно, я была поглощена новой ролью мамы, но понимала, что в какой-то момент нужно будет идти дальше и развиваться в профессии. По гастрольной жизни, по темпу, в котором существовала много лет, по свободе перемещения, конечно, тосковала. Помню, как-то вечером (сыну Косте тогда было несколько месяцев) позвонила подруга:

— Давай куда-нибудь съездим? Развеешься. Куда хочешь?

— На аэродром!

Она заехала за мной, и мы помчались к Шереметьево. Припарковались так, что заходящие на посадку самолеты оказывались ровно над нами. Был теплый летний вечер, мы открыли окна, наблюдали за серебристыми лайнерами и болтали о жизни. Я посмотрела «одним глазком», помечтала, вспомнила, как все было еще совсем недавно, когда жизнь проходила в перелетах, послушала рев двигателей и... вернулась к ребенку, без которого уже не представляла своего существования. Прошло много лет, но я помню то свое странное разрывающее ощущение. Ведь появился человек, который зависел от меня на сто процентов, и я ради него училась жить на одном месте, ничего не планируя, никуда не торопясь. Это было прекрасное время для того, чтобы разобраться с собой, понять, к чему стремиться. Через полгода меня пригласили в группу «ВИА Гра», и жизнь застучала в нужном ритме. Мне тогда это казалось правильным.

На Альбине: платье 12 storeez, босоножки Principe di Bologna

Второе материнство оказалось несколько другим (между Лукой и Костей десять лет разницы). Тогда я была полностью готова к появлению ребенка, желала его, при этом была достаточно свободной в профессии, не несла ответственности перед продюсерами, группой. И могла себе позволить целый год не разлучаться с сыном. Снова — глаза в глаза — каждый день, даже без коротких разлук. В первое наше с ним расставание, когда полетела на гастроли, я буквально физически ощущала расстояние между нами и скорость, с которой удаляюсь от сына. Смотрела в иллюминатор, а внутри будто счетчик щелкал.

Я за то, чтобы женщина реализовывалась и в семье, и в профессии. Важно не забывать о своих мечтах и планах. Было бы странно услышать от меня что-то другое. Но природа настолько мудра, что вносит глобальные коррективы на то время, пока младенец и мать нуждаются друг в друге. Сейчас не хочу торопить события, хочу полностью насладиться этим состоянием...

— Сердце на месте, когда оставляете детей?

— Стараюсь создать условия, чтобы не сомневаться, что дети в безопасности. Налаживаю быт так, чтобы все работало и в мое отсутствие. С детьми остается няня, раньше подключалась и моя мама. Им спокойно доверяю детей. Хотя как спокойно... Доверяться приходится, но руку с пульса не убираю. Видеосвязь, телефон — постоянно узнаю, как дома дела. Думаю, любая работающая мама меня поймет.

— Вы, похоже, по жизни контролер, Альбина...

— Да, я — контролер и страдаю от этого. Ведь проблема не только в том, что мне важно знать, кто куда пошел, чем занят, но и в том, что приходится бороться с убеждением, будто все зависит лишь от меня одной и я на все могу влиять. Смешно... Пандемия нам всем продемонстрировала, что никто из нас не всесилен. А примириться с этой мыслью совсем непросто.

— Интересно, когда вы что-то рассказываете о детях, говорите о каждом из них «он» или «мы»?

— Вы о самоидентификации? Костя уже взрослый, ему семнадцать, о нем, конечно, говорю «он». Лука абсолютно убежден, что ничем не отличается ни от старшего брата, ни от папы, демонстрирует взрослость. Он — мужчина в теле ребенка. С младенчества Луку отличал особенный взгляд. Нам с Валерой казалось, будто какой-то мудрец смотрит на нас из глубины веков. И в свои годы, а нам летом будет семь, он уже мужичок. Ой! Все же, видите, говорю «мы». Агата, разумеется, «мы». Поспали, поели...

На Альбине: платье Akhmadullina Dreams

— А с Костей уже «обрубили пуповину», отпустили?

— Думаю, окончательно обрубить пуповину со своим, пусть даже взрослеющим ребенком невозможно. Но все же нам пришлось отпустить его в самостоятельную жизнь, поскольку сын оканчивает школу не в России. Несмотря на то что решение отправить его учиться за тысячу километров от дома не было внезапным и мы постоянно на связи, разлука дается нелегко — посещают мысли о быстротечности времени и вообще о смысле жизни.

— Что помогло отпустить сына? Сепарация со взрослыми детьми большинству женщин дается очень непросто.

— Вспоминаю саму себя в его годы, когда после окончания школы уехала из Волгограда в Москву, поступила в Гнесинское училище, погрузилась в «свою» среду, начала работать в театре, затем полетела в Корею. Все мои мысли и планы были где-то впереди, в будущем, а не дома, не с родителями. И это нормально!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мария Куликова: «Никто никогда не узнает обо мне всей правды» Мария Куликова: «Никто никогда не узнает обо мне всей правды»

Мы постоянно меняемся: то открыты для внешнего мира, то, наоборот, закрываемся

Караван историй
От менопаузы до бизнеса на каблуках: 5 книг для современных леди. И о них От менопаузы до бизнеса на каблуках: 5 книг для современных леди. И о них

Книги для женщин, которые помогут справиться с трудностями и лучше понять себя

Популярная механика
Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния» Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния»

Хакамада меняется в каждом отрезке времени. Сейчас у нее очень непростой период

Psychologies
«Цифровая деменция»: почему гаджеты испортили нам память и как это исправить «Цифровая деменция»: почему гаджеты испортили нам память и как это исправить

Что такое «цифровая деменция» и как с ней бороться

Psychologies
Александр Панайотов: Александр Панайотов:

Александр Панайотов оказался в нужное время в нужном месте

Караван историй
«Я рассказала племяннице, что удочерила ее в детстве, а потом вернула cвоей сестре» «Я рассказала племяннице, что удочерила ее в детстве, а потом вернула cвоей сестре»

Одна женщина рассказала племяннице, что три месяца была ей матерью

Psychologies
Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно

Евгения Добровольская о большой семье

Коллекция. Караван историй
Любовные страсти звезд сериала «Спасатели Малибу»: Памелы Андерсон и других Любовные страсти звезд сериала «Спасатели Малибу»: Памелы Андерсон и других

Кому звезды сериала «Спасатели Малибу» отдали свои сердца

Cosmopolitan
У меня больше не было права на ошибку У меня больше не было права на ошибку

Дарья Повереннова дала себе еще один шанс на любовь

Добрые советы
Одна вокруг света: киты, кайтсерфинг и посылка из России Одна вокруг света: киты, кайтсерфинг и посылка из России

124-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко: Мексика

Forbes
Жанна Бадоева: Жанна Бадоева:

Жанна Бадоева: Раздражаться или расстраиваться нет смысла

Караван историй
Третий лишний: почему Китаю давно стоило смягчить контроль над рождаемостью Третий лишний: почему Китаю давно стоило смягчить контроль над рождаемостью

Новый курс демографической политики КНР не решит проблемы старения населения

Forbes
Светлана Камынина: Светлана Камынина:

Большое интервью со Светланой Камыниной

Караван историй
8 (по)потрясных латиноамериканских песен 8 (по)потрясных латиноамериканских песен

Эти песни были посланы свыше, чтобы ты смог скоротать начало лета под них

Maxim
Я для себя. Светлана Бондарчук Я для себя. Светлана Бондарчук

В 2020‑м жизнь Светланы Бондарчук сильно изменилась

Glamour
Самая летняя диета: что будет, если есть мороженое каждый день Самая летняя диета: что будет, если есть мороженое каждый день

Стоит ли пробовать диету на мороженом?

Cosmopolitan
Я не боюсь сказать Я не боюсь сказать

Телеведущая Сати Спивакова написала книгу почти обо всем, что думает

Tatler
Наука двигает корабли Наука двигает корабли

Развитие судостроения невозможно без поддержки со стороны отраслевой науки

Эксперт
Роман Ляпин: Роман Ляпин:

Художник Роман Ляпин уверен, что именно творчество лечит от любых депрессий

Караван историй
Безответная любовь: как ее переживают мужчины? Две откровенные истории Безответная любовь: как ее переживают мужчины? Две откровенные истории

Наши герои анонимно рассказали свои истории о неразделенной о любви

Psychologies
Давай до конечной — мы знак бесконечность Давай до конечной — мы знак бесконечность

Интервью с солисткой Artik&Asti Аней и ее мужем Стасом

OK!
Убийца из золотого штата: история преступника, которого раскрыл геном Убийца из золотого штата: история преступника, которого раскрыл геном

Никто не мог представить, что милый старичок способен совершить эти преступления

Популярная механика
«Покажи бабочку!»: сплав по реке в Горном Алтае глазами новичка «Покажи бабочку!»: сплав по реке в Горном Алтае глазами новичка

Впечатления о первом опыте рафтинга на Катуни: мокрые кроссовки и адреналин

Playboy
«Я никогда не сомневалась в том, что заслуживаю этих денег»: как продюсер Шонда Раймс заработала $350 млн «Я никогда не сомневалась в том, что заслуживаю этих денег»: как продюсер Шонда Раймс заработала $350 млн

Как вера в собственные силы помогла Шонде Раймс заключить контракт с Netflix?

Forbes
Древние жители Монголии отправились в загробный мир на колеснице в сопровождении оленя Древние жители Монголии отправились в загробный мир на колеснице в сопровождении оленя

Археологи проанализировали изображения колесниц и животных эпохи бронзы

N+1
Продажи как искусство: 4 книги для развития навыков и харизмы Продажи как искусство: 4 книги для развития навыков и харизмы

Какой он, продажник XXI века? Книги по новым технологиям продаж

Популярная механика
Сахарозаменители повысили патогенность кишечных бактерий Сахарозаменители повысили патогенность кишечных бактерий

Заменители сахара поспособствовали увеличению патогенности кишечной палочки

N+1
Контрол-фрик: как попытки держать все под контролем делают нас несчастными Контрол-фрик: как попытки держать все под контролем делают нас несчастными

Стремление все контролировать иногда становятся источником проблем

Cosmopolitan
Кто такие менторы и чем они помогают руководителям компаний Кто такие менторы и чем они помогают руководителям компаний

В чем отличие между ментором, тренером, наставником и коучем

GQ
Тогда и сейчас: как изменились самые яркие участницы проекта «Голос» Тогда и сейчас: как изменились самые яркие участницы проекта «Голос»

Шоу «Голос» - один из самых успешных проектов на отечественном телевидении

Cosmopolitan
Открыть в приложении