Родительское собрание: Илья Куснирович говорит с отцом о взаимных обидах и толстокожести
В семейном архиве Куснировичей хранится целая серия снимков отца и сына, на которых они сталкиваются лбами. На традициях Михаил построил не только отношения с близкими, но и бизнес — компанию Bosco di Ciliegi.
Илья Куснирович: В каких бы процессах ты ни участвовал, ты начинаешь их режиссировать. Как ты это называешь, «менеджерить». Вот сейчас ты фотографа менеджерил. Дома тебе мама все время говорит: «Не надо меня менеджерить».
Михаил Куснирович: Это я ей говорю.
Илья: Вы это друг другу говорите. Еще дома часто звучит выражение lascia stare (ит. «расслабься». — Esquire).
Михаил: Знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Многие мои знакомые говорят, что я много на тебя давлю.
Илья: Ну да. Бывает.
Михаил: Должен отметить очень серьезную устойчивость с твоей стороны. Ты находишь в себе силы говорить мне об этом не чаще 16–17 раз в день.
Илья: Я не чувствую никакого особенного давления.
Михаил: Недавно я выступал на одном публичном мероприятии, и, хотя даже этого не замечал, как-то подкалывал тебя. В зале сидели мои знакомые, которые потом мне сказали: «Ну чего ты так прессуешь Илью?» А мне кажется, им просто непонятно, что в нашей семье никогда не было каких-либо попустительств на писюнство (поправок на возраст. — Esquire). Я всегда к тебе относился как к взрослому человеку со своим личным мнением, с правом не согласиться.