RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

CosmopolitanСобытия

RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

В прошлом году в Москве прогремела VI Реальная премия MusicBox. Cosmopolitan поговорил с RGB Idea Group - профессионалами в сфере создания концепций и эффективного вижуала о подготовке премии, стандартах в индустрии, а также о том, как все успеть.

Скажите, что из всей премии было вашей заслугой?

Когда мы познакомились с Арусей и Алабамой, мы вдохновились прежде всего людьми, которые реально #наоднойволне. Мы увидели драфтовую версию стиля VI-й Реальной премии MusicBox. Нам понадобилось 2 дня, чтобы сгенерировать новую айдентику. Мы прорисовали волну в градиенте - метафора большой команды, которая реализовывает идеи и показывает результат. Главным посылом стало то, что волна - это звук, а цветовое решение отображает разноплановость и характеры людей. В этом проекте мы и команда Russian Music Box были на одной музыкальной волне. Наша прямая заслуга - это новая визуальная айдентика бренда Реальной премии. Каждый год мы хотим внедрять тренды в жизнь и реализовывать концептуальный дизайн.

Чем вдохновлялись?

Западным попутным ветром. (шутит) Полгода назад мы попали на масштабный ивент, который проходил в Баку. Нас впечатлил новый брендинг, который был интегрирован на всевозможные поверхности с максимально точной цветопередачей. Это, поверьте, сложная задача. Мы отметили для себя насыщенность и красоту цветового градиента. Хотелось срочно применить это в жизнь! Ведь о градиентных решениях в последние два года позабыли. Также не секрет, что каждый год мы ждем появления новых пантонов. И в дизайне премии мы использовали ультрафиолет, тем самым дали тенденциям жизнь. Отдельным кайфом для нас была работа с фото артистов. Яркими линиями мы прорисовали их музыкальные волны, подчеркнули индивидуальность, которая является вечным трендом. Честно говоря, давно хотелось поработать с музыкальным проектом. Мы очень благодарны команде Music Box за такой крутой опыт.

Кто обычно обращается к вам за помощью? И какой был самый экстраординарный запрос?

Наши клиенты - это люди бизнеса, бренды, которые формируют ценность. Мы помогаем им становиться лучше, мощнее, качественнее. Выстраиваем новую коммуникацию с клиентом. Наша специализация - это создание бренда, его репозиционирование, креативные решения и ивенты как новая и эффективная коммуникация. Важно понимать психологию клиента, его потребность в запросе. И быть немного экстрасенсорным ассистентом, мочь предугадывать и давать больше. Ведь иногда поднять ниже, сделать красный еще краснее

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что будет, если шесть месяцев есть один рис: результаты эксперимента 1975 года Что будет, если шесть месяцев есть один рис: результаты эксперимента 1975 года

Вернемся на 50 лет назад, чтобы узнать об этой самой невероятной диете

Cosmopolitan
Гаджеты для Пентагона: зачем военные уходят в виртуальную реальность Гаджеты для Пентагона: зачем военные уходят в виртуальную реальность

Зачем армии вымышленные миры

Forbes
«Не отрекаются любя»: 5 популярных ретропесен, в которых поется о нездоровых отношениях «Не отрекаются любя»: 5 популярных ретропесен, в которых поется о нездоровых отношениях

Далеко не все ретропесни имеют позитивный, с точки зрения психологии, посыл

Psychologies
В США хакер напугал семью, отправив через камеру наблюдения сигнал о ядерном ударе В США хакер напугал семью, отправив через камеру наблюдения сигнал о ядерном ударе

«Умный дом» становится идеальным местом для тупых розыгрышей.

Maxim
Как влюбить в себя и удержать мужчину, не манипулируя им: 6 шагов Как влюбить в себя и удержать мужчину, не манипулируя им: 6 шагов

Может ли манипуляция в отношениях быть «во благо»?

Psychologies
По святым местам По святым местам

«Золотое кольцо России». Путешествие по маршруту Сергиев Посад – Калязин – Углич

АвтоМир
Почти знаменит Почти знаменит

Перед вами — самые многообещающие молодые певицы страны и ближнего зарубежья

Vogue
Водит за нос Водит за нос

Разведутся или нет? Вся страна обсуждает накал страстей в звездной паре

StarHit
Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю» Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю»

Певец и пианистка о предстоящей свадьбе и покупке домика в Беверли-Хиллз

StarHit
У меня вредный начальник У меня вредный начальник

Многим из нас приходилось работать под началом руководителя с тяжелым характером

Psychologies
Отложенный старт Отложенный старт

Вдохновляющие примеры знаменитостей, которые добились успеха после 30 лет

Лиза
«Мама будет рада» – отличная итальянская траттория на Страстном бульваре «Мама будет рада» – отличная итальянская траттория на Страстном бульваре

Всего три слова – пицца, паста и тунец

GQ
ЦБ взял на санацию Московский Индустриальный банк ЦБ взял на санацию Московский Индустриальный банк

Принято решение о санации Московского Индустриального банка (МИнБ)

Forbes
Лечение бабушкой. Недорого Лечение бабушкой. Недорого

Как Мордовия приспосабливается к реформе здравоохранения

Огонёк
Прорыв в прошлое: россиянам обидно за великую державу Прорыв в прошлое: россиянам обидно за великую державу

Россия велика и державна, как никогда раньше, но жить в ней стыдно

Forbes
Мне хорошо дома с детьми и с Пашей Мне хорошо дома с детьми и с Пашей

Ольга Ломоносова красивая, сдержанная, пожалуй, даже немного застенчивая

Добрые советы
Кибуцы: чем так привлекает жизнь в общине? Кибуцы: чем так привлекает жизнь в общине?

Почему люди XXI века стремятся жить в общине и делить все с соседями?

Psychologies
Как научить ребенка наводить порядок Как научить ребенка наводить порядок

Трудно сосчитать, сколько раз родителям приходится повторять «собери игрушки»

Psychologies
15 вещей, которые делают счастливые пары 15 вещей, которые делают счастливые пары

Эти люди ежедневно прикладывают усилия, чтобы сохранить близкие отношения

Домашний Очаг
Как прошел показ Valentino в Париже Как прошел показ Valentino в Париже

Пьерпаоло Пиччоли выбрал очень изящный способ рассказать о новой коллаборации

GQ
Потребительское отношение Потребительское отношение

Мы потихоньку учимся отстаивать свои права потребителя

Cosmopolitan
Ночь в музее Ночь в музее

Загородная усадьба в духе классической итальянской виллы

SALON-Interior
Золотые правила прочных отношений Золотые правила прочных отношений

Чтобы любовь была долговечной, надо соблюдать определенные принципы

Psychologies
Тьютор и модератор: каким должен быть учитель будущего Тьютор и модератор: каким должен быть учитель будущего

Учителя не хотят отходить от концепции «учитель — непререкаемый авторитет»

Forbes
Как выглядеть модно, когда на улице очень холодно Как выглядеть модно, когда на улице очень холодно

Пять идей, как быть стильным и не мерзнуть

GQ
Книги, которые нужно прочитать перед тем, как посмотреть их экранизации Книги, которые нужно прочитать перед тем, как посмотреть их экранизации

Лауреат Пулицеровской премии, книга о силе женщин и загадочный детектив

Vogue
50 оттенков серого вещества 50 оттенков серого вещества

Готовься пройти тест на склад твоего ума. Пригодится в быту и на собеседованиях

Maxim
Недотрога Недотрога

В школе Александр Головин отшивал поклонниц

StarHit
«Сколько я буду зарабатывать?» Как задавать неудобные вопросы на собеседовании «Сколько я буду зарабатывать?» Как задавать неудобные вопросы на собеседовании

Вопросы-табу, на которые хочется знать ответы еще на этапе собеседования

Forbes
Здоровый цинизм. Поколение 30-летних откажется от державных ценностей Здоровый цинизм. Поколение 30-летних откажется от державных ценностей

Чем отличается поколение советских бэби-бумеров от того, что грядет ему на смену

Forbes
Открыть в приложении