Гении из Сант-Агата-Болоньезе доработали суперкар почти во всем

QuattroruoteАвто

Lamborghini Huracán Evo

Гении из Сант-Агата-Болоньезе доработали суперкар почти во всем. Но особое внимание уделили динамике движения. И поверьте, их усилия отнюдь не напрасны...

Манама, Бахрейн, трек «Формулы-1». Его асфальт приближает и одновременно отдаляет Huracán Evo. Мероприятие начинается поздним утром, но наша очередь сесть за руль подходит только ближе к вечеру. Именно в минуты, отделяющие день от ночи, происходит все самое красивое. Природа берет верх над техникой, тьма прокладывает себе дорогу между небом и землей. И пока она не окрасила все вокруг в радикально черный цвет, глазам открываются невероятные оттенки. Настолько фантастические, что мы даже на доли секунды отвлекаемся и сбавляем ход. Ничего страшного — через пару минут 495 фонарей спокойно разобьют тьму над трассой и мы сможем вновь сконцентрировать внимание на Lambo. Этот автомобиль нам отлично знаком, поэтому мы легко замечаем новшества. Помимо эстетических изменений эволюция затронула все то, что может повлиять на поведение в динамике. Да и могло ли быть иначе в случае суперкара?

Мягкий и решительный

У него появилось полноуправляемое шасси. Особой нужды делать автомобиль более маневренным не было, ведь и первый Huracán весьма охотно заныривал в повороты. Исполнял он это быстро, прогнозируемо, эффективно и легко. Но теперь качество поведения переместилось на ступень выше — впрочем, так и должно быть в ходе эволюции. От Evo, например, в ответ на команды не следует ожидать неистового бешенства, столь типичного для выходцев из Сант-Агаты. Это удел Aventador. Младшая же модель дарит более утонченные ощущения — с ней можно строить доверительные отношения. Она не примеряет образ сурового судьи, оценивающего водительские навыки и готового жестко наказать за любую ошибку. Проще говоря, новый Lambo умеет быть мягким и решительным одновременно. Такое милосердие нечасто встретишь.

Еще приятнее, что оно никуда не исчезает, когда уверенность в своих силах перерастает в самоуверенность, подстегивающую попробовать перейти собственный предел. Версия Evo сокращает расстояние до модификации Performante, от которой позаимствовала 640-сильный мотор — он развивает на 30 л.с. больше, чем двигатель первого Huracán, хотя, если честно, по ощущениям разница не очень заметна. Время идет вперед, но V10 остается великолепным. Он невероятно быстро набирает обороты и радует бурным темпераментом. Особенно на высоких оборотах — когда стрелка тахометра начинает свой разбег по шкале, хочется, чтобы это никогда не кончалось.

Lamborghini Huracán Evo

Данные производителя

Двигатель

  • V10, бензин
  • Объем 5204 см3
  • Макс. мощность 640 л.с. при 8000 об/мин
  • Макс. кр. момент 600 Нм при 6500 об/мин

Трансмиссия

  • РКП, 7 ступеней
  • Самоблокирующийся задний дифференциал
  • Полный привод

Характеристики

  • 0-100 км/ч — 2,9 с
  • Макс. скорость — 325 км/ч
  • Ср. расход — н.д.

Габариты и масса

  • Длина 4520 мм
  • Ширина 1933 мм
  • Высота 1165 мм
  • Колесная база 2620 мм
  • Масса 1497 кг

Цена

  • 16 380 164 руб.

Техника: Еще больше электроники

На версии Evo дебютирует технологичный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который органично управляет полным приводом, полноуправляемым шасси, ESP и Torque Vectoring. Эта эволюция прежней LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale) позволяет благодаря более высокой вычислительной мощности связать воедино столь разные системы и заставить их тонко взаимодействовать в зависимости от дорожных ситуаций и выбранных режимов движения (последние переключаются селектором на руле). Такой внушительный электронный арсенал, однако, ничуть не мешает получать сильные впечатления за рулем: не чувствуется никакой искусственности, все происходит так, будто водитель справляется исключительно собственными силами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant — больше, чем просто универсал с «табуном» под капотом

Quattroruote
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Lada Granta Cross Lada Granta Cross

Маска, мы тебя знали как модель Lada Kalina Cross

Quattroruote
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Цифровое бессмертие Цифровое бессмертие

Sensorium Galaxy – VR-платформа, которая способна преобразить нашу жизнь

Популярная механика
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Большой развод Большой развод

Почему адвокат Александр Добровинский неизменно появляется на публике в бабочке

Forbes
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Открыть в приложении