Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

QuattroruoteАвто

Aston Martin DB11

Чтобы влюбиться в него, хватит и мимолетного взгляда — как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать. Характер — своенравный, но не экстремальный — вполне способен окончательно пленить истинных поклонников идеологии грантуризмо.

V8 Coupé | Цена от 17 450 000 руб. | Двигатель V8, битурбо, бензин 3982 см3 | Мощность 510 л.с. (375 кВт) | Расход заявленный 9,9 л/100 км

Пока мы замерли в ожидании, когда красота наконец-то спасет мир, она успела вернуть к жизни Aston Martin. Были ведь у компании смутные времена, в которые классная, но не всегда дотягивающая до уровня суперкаров марка умело мимикрировала под них с помощью бессмертных форм, созданных Яном Каллумом и Хенриком Фискером. Первый впоследствии успешно сменил один британский бренд на другой, второй вообще решил завязать с дизайнерством, переквалифицироваться в предприниматели и бросить вызов Илону Маску.

Впрочем, вернемся к Aston. Точнее, именно к этому Aston, чтобы заявить предельно откровенно: в него легко влюбиться. И дело не только в эффектной внешности или в факте, что модель заставила окончательно уверовать в новый стилистический курс бриттов. Просто DB11 хорош настолько, насколько никогда не были его предки: техническое партнерство с немцами из Daimler принесло мощные плоды, начиная с четырехлитрового V8, тесного родственника агрегата с душой Mercedes-AMG.

Уступка цифре

Способность Aston дарить удовольствие, однако, заключается не только в его отношениях с асфальтом. Арсенал обольщения модели включает все, что тебя окружает внутри, и, конечно же, способность купе проходить повороты. По традиции интерьер великолепен: это буйство стиля, кожи, деталей, которые приносят радость, когда прикасаешься или просто бросаешь на них взгляд. Иногда, правда, с небольшим сожалением: технический прогресс не пощадил комбинацию приборов, прежде будто созданную именитым часовым мастером, — ее заменила цифровая панель диагональю 12 дюймов. Никаких изъянов по части функциональности (хотя она и не слишком богата на информацию), но веяния сердца и доводы разума, как известно, плохо уживаются вместе.

Заряд новшеств включает и мультимедийный комплекс. Британцы отказались от инфотейнмента Volvo, как на прошлых моделях (наследие фордовских времен), и теперь за измененной графикой скрывается COMAND разработки Mercedes. Прогресс, сомнений нет. Но можно было постараться и получше: несмотря на наличие тачпада с хаптической обратной связью для ввода имен и адресов, система не блещет ни техническими изысками, ни простотой использования. Да и диагональ экрана тут всего 8 дюймов: скромновато для модели такого уровня.

Нужно также привыкнуть к управлению стеклоочистителями на левом рычажке, как у Mercedes, что подтверждает новые связи с Германией. В остальном, четыре клавиши для управления автоматической коробкой все еще на своем месте, по центру панели, где также расположилась кнопка запуска двигателя. Нажав ее, узнаешь много нового — и начинается все с четырехлитрового битурбомотора. Сумма престижных традиций AMG и Aston Martin с точки зрения акустики заставляет ждать феерии. Но на деле V8 звучит просто хорошо. Да, порой баритон становится громогласным. И все равно не столь проникновенным, как можно было бы ожидать, памятуя о страсти, с которой обе марки подходят к аспекту «моторизаций». Нет здесь той дикости, что свойственна, например, Ferrari. Даже с учетом того, что опирается мотор на широкие плечи двух турбин, наделяющих его приемистостью и впечатляющей тягой.

Иногда кажется, что в «восьмерку» вселяется бес — он флиртует с оборотами, молниеносно набирая их и тут же скидывая. Идеально вписывается в игру и восьмидиапазонная ZF — традиционная АКП с гидротрансформатором, лишний раз подтверждающая, что коробки с двумя сцеплениями действительно нужны только настоящим спорткарам. Да, по некоторым признакам DB11 таковым и считается. Но на самом деле он куда ближе к грантуризмо.

Отличный баланс

Практически идеальное распределение массы по осям делает автомобиль проворным. Он так легко меняет траекторию, как ни один прежний Aston Martin. И это лишь одна причина, чтобы покрепче стиснуть руки на руле автомобиля, который подстегивает поехать побыстрее. Когда попадаешься на эту уловку, оказывается, что Aston легко и почти непринужденно направляет колеса именно туда, куда ты требуешь. Еще более приятным поведение делают характеристики рулевого управления, хотя некоторым по первости придется привыкать к излишней легкости. Кстати, такого подхода все чаще придерживаются производители суперкаров, и не только их: идея железного соотношения между усилием на руле и обратной связью уже соперничает по современности с двухкамерным карбюратором. У рулевого управления DB11 есть все, что требуется: высокая острота и точность, а также реактивность, которая делает его настолько же приятным, насколько чувствительным.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Вок из машины Вок из машины

Впечатлит ли успех сервиса по доставке еды от Uber инвесторов перед IPO

Forbes
«Странные ландыши» «Странные ландыши»

Приятно свернуть на прогулке в знойный летний день в тенистый лес

Наука и жизнь
Артемизия Джентилески. Бои без правил Артемизия Джентилески. Бои без правил

Первая феминистка, которая победила лишь спустя века

Караван историй
Arkana появится в нужный момент Arkana появится в нужный момент

Выяснили у главного стратега французской марки в России, чего ждать дальше

Quattroruote
Есть, чего ждать: самые ожидаемые смартфоны 2019 года Есть, чего ждать: самые ожидаемые смартфоны 2019 года

Какие телефоны мы с особым нетерпением ждем в 2019 году

CHIP
7 видов спорта, которыми бизнесмены занимаются ради связей и статуса 7 видов спорта, которыми бизнесмены занимаются ради связей и статуса

Выиграл партию — заключил контракт

Playboy
Робин Райт Робин Райт

Робин Райт завершила съемки культового сериала «Карточный домик

Playboy
Прожигатели жизни Прожигатели жизни

Жители Валенсии ежегодно 19 марта сжигают в ритуальных кострах миллионы евро

Вокруг света
Как снять фото с разрешением 187 Мп: тестируем DSLM-камеру Panasonic Lumix S1R Как снять фото с разрешением 187 Мп: тестируем DSLM-камеру Panasonic Lumix S1R

Камера Lumix S1R способна создавать снимки с фантастическим разрешением 187 Мп

CHIP
Тюрьма вместо $2 млрд: основателя стартапа Mozido обвинили в мошенничестве Тюрьма вместо $2 млрд: основателя стартапа Mozido обвинили в мошенничестве

Как основатели стартапов дают громкие обещания и не держат свое слово

Forbes
Александр Петров: «Моя профессия - артист, и основная работа - играть в театре Александр Петров: «Моя профессия - артист, и основная работа - играть в театре

Александр Петров рассказал о том, как пришла идея открыть свой отель

Cosmopolitan
Hyundai Elantra: Интерес к геометрии Hyundai Elantra: Интерес к геометрии

Что принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

АвтоМир
Топ-5 современных ошибок в стиле Топ-5 современных ошибок в стиле

Приемы, которые могут привести к модному фиаско

Cosmopolitan
Идут на повышение: дети звезд, которые впахивают с пеленок Идут на повышение: дети звезд, которые впахивают с пеленок

Жизнь звездных детей не такая уж радужная, как может показаться

Cosmopolitan
Как продолжать жить с девушкой, когда вы расстались: жизненно важный гид Как продолжать жить с девушкой, когда вы расстались: жизненно важный гид

Что делать, если разъехаться сразу после расставания невозможно

Playboy
Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника

С какого момента Кремль рассматривает губернаторов как актив

Forbes
Связь установлена Связь установлена

Широкая и откровенная беседа с Аллой Демидовой и Александром Горчилиным

Grazia
Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Дарига Назарбаева: «Ежегодно в Китае рождается по одному Казахстану» Дарига Назарбаева: «Ежегодно в Китае рождается по одному Казахстану»

Основные вызовы, стоящие перед Евразией и Казахстаном

Forbes
Медленно и печально Медленно и печально

Прохождение инфляционного пика — единственная хорошая новость в макроэкономике

Эксперт
Другой? Другой?

У фургона нового поколения в модификации 316 CDI много общего с предшественником

Quattroruote
Давай останемся друзьями Давай останемся друзьями

Встреча Ким Чен Ына и Дональда Трампа во Вьетнаме формально завершилась провалом

Эксперт
От самозванца слышу: почему умные люди часто не верят в себя От самозванца слышу: почему умные люди часто не верят в себя

Синдром самозванца называют проклятием умных людей

Forbes
Беспорядок — генератор стресса Беспорядок — генератор стресса

Признайтесь, у вас портится настроение, когда вокруг все кувырком?

Psychologies
Кто такие функциональные алкоголики Кто такие функциональные алкоголики

Будьте осторожны, в обществе развивается культ алкоголя

Psychologies
Джек-потрошитель против современной генетики: хроники скандала Джек-потрошитель против современной генетики: хроники скандала

Можно ли с помощью анализа ДНК раскрыть преступление, совершенное 130 лет назад

Forbes
Культ личности. Почему России и Китаю важна власть Назарбаева Культ личности. Почему России и Китаю важна власть Назарбаева

Президент Казахстана ушел с поста, но лишь укрепил свою власть

Forbes
Эволюция образов Брюса Уиллиса Эволюция образов Брюса Уиллиса

Характерные детали, обеспечившие Брюсу Уиллису место в истории кинематографа

GQ
Перекрестный вопрос Перекрестный вопрос

Как избежать наказания за остановку на «вафельнице»

АвтоМир
Открыть в приложении