Правила жизни Сигурни Уивер
Актриса, Нью-Йорк, 71 год
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/5ur/gv9/seh/wtkkixcjohx5wkx39euioem/irx1m7.jpg?v=2&temp_url_sig=0jG13W3l6X4s1CHgjnIegg&temp_url_expires=1738958158)
Я благодарна Чужому. Этот ублюдок дал мне все.
Я вообще не хотела сниматься в «Чужом». Я хотела Шекспира, Вуди Аллена, Майка Николса. Но мне дали эту роль. Что ж, подумала я в тот момент, тогда я покажу им Генри Пятого на Марсе. И показала. Но мне до сих пор кажется, что это мало кто заметил.
Будучи настоящей англичанкой, моя мать никогда не оставляла надежды, что в меня влюбится принц Чарльз.
Шоу-бизнес склонен разделять женщин на недоступных Снежных королев и б***й. Именно поэтому в моей жизни было так много моментов, когда мне хотелось быть б***ю.
Когда-то я была блондинкой. Это было довольно давно, и быть блондинкой в те времена ничего не значило. И главное, мне казалось тогда, что блондинки просто более дружелюбны. Сейчас я ни за что не стану блондинкой. Не потому, что в обществе сложился какой-то стереотип. Просто я перестала считать их дружелюбными.
Менее всего Голливуд хочет, чтобы ты менялась. Он всегда хочет, чтобы в новом фильме ты была в точности такая же, как в прошлом. Пока Голливуд не отработает тебя до конца, он будет предлагать тебе одно и то же снова и снова. А когда ты уйдешь с экрана, он просто начнет искать тебе замену.