«Потому что мы пилоты!» Nissan запустил на российские дороги кроссовер второго уровня автономности
Круто, небесполезно, недешево.

Модельная линейка Nissan переживает смену поколений. В Штатах уже продается X-Trail новой генерации, состоялась мировая премьера и следующего поколения Qashqai. Эти машинки обязательно приедут и к нам, но только не так быстро. Свои популярные кроссоверы для российского рынка Nissan выпускает на заводе в Санкт-Петербурге. Ну а переход предприятия на производство другой модели — процесс непростой, дорогой и долгий.

В принципе, при нынешнем спросе на автомобили в России японцы могли и не париться: год-другой старенькие «Икс-Трейл» и «Кашкай» спокойно продержались бы и так. Но Nissan — респект и уважуха! — выкатил любопытную обнову. Теперь два популярных кроссовера оснащаются системой ProPilot.
Что это такое и с чем его едят? Если в двух словах: ProPilot — это ассистент движения, который сочетает удобства адаптивного круиз-контроля и системы удержания машины в полосе. Опознать новый Nissan с ProPilot непросто. Внешне перед тобой все тот же ладный «Кашак». Удивительно, но даже сейчас, спустя семь с лишним лет с момента дебюта, этот компактный кроссовер смотрится бодрым и неуставшим. В салоне возраст чувствуется сильнее, особенно седины выдает древняя мультимедийная система, но в целом всем бы так стареть, как Qashqai.