Почему Toyota Crown Signia считается лучшим универсальным автомобилем?
Toyota выпустила «мастера на все руки», не имеющего конкретной специализации.
Всё дело в том, что с годами весьма популярная Toyota Venza, из обалденного универсала с высокой посадкой, превратилась в премиальную версию RAV4. Теперь она уходит, и её место в линейке занимает Crown Signia, которая ориентируется на верхний сегмент покупателей Toyota и нижний тех, кто интересуется Lexus. В общем, это отличное решение для преодоления разрыва. Тем более, что являясь продолжением семейства Crown, новый кроссовер в базе предлагает множество премиальных опций. Если этих слов недостаточно, чтобы понять насколько роскошной получилась Crown Signia – просто взгляните на неё. Передняя часть похожа как на седан Crown, так и на последние модели Lexus. Но дело не только во внешности. Этот кроссовер уже в стандартной комплектации продаётся с гибридной трансмиссией и полным приводом. Описание силового агрегата Crown Signia на первый взгляд выглядит довольно просто: это 16-клапанный 2.5-литровый четырёхцилиндровый гибрид, мощность которого достигает 240 лошадиных сил и передаётся на все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач. Однако, это только описание. Сам по себе бензиновый двигатель выдаёт всего 188 л. с. и 241 Нм момента. Он соединён с двумя электродвигателями, в передней части кроссовера. Первый из них (MG1) в основном служит генератором и стартером, заодно питая аккумулятор. Второй (MG2) приводит в движение передние колёса – самостоятельно или в паре с бензиновым. Он также может работать как генератор при движении накатом или торможении. Третий электродвигатель (MGR) полностью отделён от других частей трансмиссии и передаёт мощность на заднюю ось. Максимально он выдаёт 53 лошадиные силы и 89 Нм крутящего момента. Результатом этого весьма сложного сочетания стал расход в 6,2 литра на сто километров, правда для достижения этого показателя автопроизводитель рекомендует использовать высокооктановый бензин. При таком расходе Crown Signia может проехать 880 километров между заправками, благодаря топливному баку объёмом 55 литров. Да, для тех, кому это важно, до сотни Crown Signia разгоняется за 7,1 секунды.
Представители Toyota подчёркивают, что линейка Crown предназначена для того, чтобы предложить рынку премиальные характеристики, без необходимости плодить множество комплектаций. Это им безусловно удалось. Обивка кресел выглядит роскошно, хотя сами кресла регулируются всего в восьми направлениях, что может вызвать разочарование. Зато они оснащены системой обогрева, вентиляции и памяти (для водителя). Обтянутый кожей руль регулируется по вылету и высоте. Здесь же стоит пара 12,3-дюймовых экранов высокой чёткости – один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной